Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета (mercylo) wrote,
Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета
mercylo

Categories:
  • Music:

Нет у меня слов...

 Вера, Настя, Ольга, Аля  - таки поэты. Без дураков. А ведь совсем девочки, совсем...

 Взрослая  я же. Шкура в шрамах, душа в ожогах, память в "укрутках" - а вот мороз по хребту, люди...


ТУДА:
Не хотела тебе писать, да опять скучаю. Плохо с нервами, пальцы жёлтые, в глотке рык. Знаешь, после того, как ты -  я везде таскаю, как собачка какая, верёвки твоей обрывок. Знаешь, после того, как мы - только наши тени мне мерещатся по обоям, по стенам школ. И услужливо, на ночь глядя, рисует темень - камень в темя, в постель метель, золотой укол.

У меня всё в порядке, гладко. Живу как надо. Похудела, почти не пью, засыпаю поздно. Одногруппница вот познакомила с другом брата. Погуляли. Но это, видимо, несерьёзно. Помнишь, Бэб, как мы через овраг в монастырь ходили? "Толстый поп" нас потом прогнал. Ты был сильно датый. Расскажи, как там рай и ад. Тяжелы ли крылья? Ну, а Бог, он какой? Он действительно бородатый?

Мне всё кажется, Бэб, что ты смотришь меня, как телек. Пока солнце не сядет...  Ну, что-то у вас там светит? Блин, увидел бы кто, подумал - совсем больная. На тот свет сочиняет, и думает, что ответят...

ОТТУДА:
Отвечаю. Ну, мне-то тут ничего не светит. Лишь любовь твоя, когда ты обо мне вспоминаешь. Даже если ты это делаешь в туалете. Кстати, Машка, когда ты там лампочку поменяешь? Здесь всё время - всё тот же день, только очень длинный. Так и ходишь с говном в штанах, да с петлёй на шее. Вот встречался с Эженом - он высох, как балерина. Ну в могилке-то, ясное дело, не хорошеют.

Паренька твоего я видел. Одет недурно. Он же в банке сидит, понятно, там жирно платят. Только ты, когда будешь с ним - обо мне не думай. Тесновато нам будет втроём на одной кровати. Не хотел бы смотреть - смотрю. Такова награда. И под рёбрами режет, как будто бы там живое. Суицидникам, Машка, ни рая тут нет, ни ада. Без конца помираю, а мог бы, мудак, с тобою...

Ты прости, был бухой, тебе "розочкой" в горло метил. А сейчас так кайфово слушать, как ты там дышишь. Ты живи, как живётся, Машка, не лезь в мой пепел. Ты ж врубаешься, знаю. И, кстати - ты классно пишешь.

 

hero_in

 


??
!!!
Tags: любовь
Subscribe

  • Почему не важно - Трамп или Клинтон - перепост для памяти

    Буду складывать сюда всё, что хочу оставить себе на подольше. Не очень доверяю общежитию ФБ в этом смысле. Оригинал взят у dr_piliulkin

  • Питер, я еду!

    Дорогие мои питерские девочки и те мальчики, которые хотели бы со мной познакомиться таки в реальной жизни (а вдруг?), сим уведомляю, что 11 апреля…

  • "Пора. Собирайся скорее..."(с)

    До отъезда чуть больше месяца. Этот факт пока ещё не полностью умещается в голове - 26 лет Москвы так просто не стряхнёшь с себя... Дом наш,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Почему не важно - Трамп или Клинтон - перепост для памяти

    Буду складывать сюда всё, что хочу оставить себе на подольше. Не очень доверяю общежитию ФБ в этом смысле. Оригинал взят у dr_piliulkin

  • Питер, я еду!

    Дорогие мои питерские девочки и те мальчики, которые хотели бы со мной познакомиться таки в реальной жизни (а вдруг?), сим уведомляю, что 11 апреля…

  • "Пора. Собирайся скорее..."(с)

    До отъезда чуть больше месяца. Этот факт пока ещё не полностью умещается в голове - 26 лет Москвы так просто не стряхнёшь с себя... Дом наш,…