Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Шо это было или как я осталась без помидоров
Поррррву....
mercylo
 Давно, очень давно не приходилось мне эти тэги использовать... А вот поди ж ты - повод пришел, откуда не ждали.

 У нас тут рядом есть чудный маленький и мало кому известный магазинчик на три отдела. Там прекрасные овощи и фрукты, там недорогой кофе "Лебо", там я знаю всех приветливых тётенек и хожу к ним с удовольствием, хотя "Магнолия" прямо у подножия моего дома, а до магазинчика надо пройти аж метров триста.
Кончились внезапно помидоры. А я не люблю, когда в доме кончаются помидоры, знаете ли :) Оторвалась от цифири отчетов и пошла пополнить. Прихожу, а в овощном отделе вместо сипатичной возрастной Ирины, уроженки Волгограда, топчется какая-то пергидрольная блонда лет тридцати.
 Я взяла пакеты, положила себе всего, что хотела купить (там овощи стоят в свободном доступе), вежливо сказала ей про килограмм черешни и килограмм вишни и стою себе, жду, пока она взвесит мои пакеты и ягод мне наберет. Всё происходит в гробовой тишине, слышно, как в соседнем отделе Аик, продавец, песенку бормочет. За мной уже двое, потому что работает молодуха ОЧЕНЬ медленно и как-то прямо заторможенно - смотрит на пакет с помидорами полминуты прежде, чем поставить его на весы, зависает над черешней и всё такое.
 Взвесила ягоды, глянула на дисплей кассы, а там 960 рублей (ну, только ягоды 540 стоят). И тут она говорит, перекосив морду и смерив меня уничижительным взглядом, блядь:
- ЕРУНДЫ ТОЛЬКО НАБРАЛА НА 30 БАКСОВ!  А НАМ СКОРО ЖЕРТИ НІЧОГО БУДЕ - перешла на украинский вдруг. Видимо, от возмущения. Вiд лютоi ненавистi (с)
Я потеряла дар речи, но дядечка, стоящий позади, колоритный рокер в бандане и с феньками,  НЕ потерял - начался оживлённый диалог. Очень оживлённый.
Знаете, люди, я все покупки оставила в магазине. Ничего не взяла. Зашла к Саиде в бакалею, она сказала, что Ирина отпросилась в больницу до пяти, а эту хозяйка магазинчика привела откуда-то на подмену.

 То есть, эта блонда живёт в моём городе, в столице Росии - и ненавидит всё вокруг (я хорошо чувствую такие вещи). Меня персонально -  за то, что я только овощей и фруктов набрала на такую сумму, а ещё ж пойду,  корова, и в другие отделы, поди? И там наберу тоже.
 С рокером они приподняли тему газа и Крыма моментом - рокер ржал, а девку прямо затрясло.
 Она приехала СЮДА за русским рублем, понимаете? Ненавижу, но денег надо. Повбывав бы, но московские клиенты хорошо платят,  опять поеду - в случаях украинских господ, работающих здесь сессионно.
 Всё, ты уже действительно, натурально ненавидишь ватников, имперцев, агрессоров, путиноидов и финоугров(или кто мы там?). Так ненавидишь, что кушать не можешь...
Имею один вопрос:
 какого хера ты сюда прёшься, потомок ариев?? Работай у себя дома, патриот и европеец. И пакуй шмотки - щас Европа-то тебя пригласит на ааагромадные деньжищи безшенгеновые.

 Сейчас выжду ещё полчасика и пойду опять. Помидоров-то хочется.

(Deleted comment)
А я думала, что рассказ знакомого о поварихе из Черкасс, которая была поймана на том, что плевала в борщ на офисной кухне - бред((

(Deleted comment)
я с таким тоже столкнулась лет 15 назад, так ох... опешила, что в лоб выдала все, что думала, благо, закона о мате не было))

Edited at 2014-07-06 02:09 pm (UTC)

А рокер тоже не заморочился, знаешь) Всё весело было, игриво так, с матерком))

Лора, а чего мы хотим-то? прости меня, но и восточные, и западные они в большинстве своем - вот такие.
23 года их учили тому, что они - единственные люди на этом материке. И зерна, сука, пали в благодатные малоросские черноземы и стерильные мозги этих потомков предков ариев-учителей Конфуция. И проросли щедро.
а мы теперь привечаем в санаторно-курортных зонах "беженцев", и удивляемся - чего это из 10 млн населения Донбасса "сепаратистов" только 30 тысяч, и Россия, сука, ДОЛЖНА ввести войска.

Прастити, толерантность заипала, и интенационализм в таком его воплощении - тоже.
Всех нахуй в Европу.

Я, Мариш, очень долго не верила, что все это время там обрабатывались мозги-с 1992, как маму увезла, так и не бывала на Украине, только на прошлые воспоминания опираюсь.
А что, разве эти женщины, старики и детки НЕ беженцы? Я и денег посылала неоднократно уже...
Про 10 миллионов и 30 тысяч не поняла, извини. Опять чего-то не знаю, да?

Как же им сложно то назло жить...Так и до гастрита не далече

Состояние её ЖКТ меня совсем не волнует. А вот деньги за сегодняшние часы работы она не получит-я об этом позабочусь.

может, это пророчица кровавых богов и , типа, Маммоны. есть им скоро нечего будет, жертвы им прекратятся.

У неё восьмилетка на лобешнике узеньком вырезана-какая пророчица нах?))

злобная, дерганая

и тормозит?(((( так иногда бывает с людьми, которые проперлись через какой-нибудь длительный стресс, типа лежачей родни. или вынужденного переезда в непонятное и неясное с детьми и тд

Не оправдывает но объясняет

Re: злобная, дерганая

Да мне не нужны особо объяснения-то. Мне нужно, чтоб ксеноморфы не шипели в лицо)

оп-паньки! и чувство самосохранения не работает...

Когда злоба застит глаз, отказывают все или почти все инстинкты. Только с отчаянной яростью берсерка это не имеет ничего общего.

как же ей трудно работать, представляю!!

Больше не будет трудно. Я ей жизнь-то облегчу. Спасу, можно сказать.
То есть, она-бедняжка, а я - сука?:))

Лора, какая жесть...
Я никогда не могу никак ответить в таких ситуациях, вроде и на фиалку не похожа, но теряюсь и немею, даже могу потом прийти домой и порыдать, ага.
Не понимаю, а чо сюда то? Ехала б в Европы клубнику в испаниях собирать, виноград, опять же, это ж не паршивая Рашка, а цельная ЕВРООООПА!

систра! )
у меня тоже все правильные слова приходят потом, когда охренение проходит...

Сегодня как раз знакомая рассказывала про беженцев. Приняли у нас в городке семьдесят человек. 38 детей, остальные женщины. И один мужик. Заселили в старый детский дом, который до этого привели более-менее в порядок. И вот этот мужик ходил и гундел два дня о невыносимых условиях - тесно, плохо, куда вы нас привезли?! Пока мэр наш не сказал, что готов за свои деньги купить ему билет обратно.
По городу объявления были, о помощи - одежда, посуда, игрушки, продукты питания. Так теперь весь первый этаж завален одеждой, а продукты тухнут, потому что холодильников не хватает.
На зп в 16.000 (выкладка товара в Пятёрочке) не соглашаются.

Когда они только приехали, обсуждали с Денисом, что можно отвезти. Сейчас думаю, хорошо, что это дело замотали, потому что если б я столкнулась с чем-то подобным, то у меня б как обычно - и мальчики кровавые в глазах, и запрещённый законом мат, а если мужик, то и в драку б полезла.

Охренеть...Лёль, ты, как обычно, возвращаешь меня в реалии. Спасибо)

мдааа... Лора, ты предполагаешь, что оно поймет хоть что-то? там единственная извилина стрингами закупорена. вечная инфанта, довербальный уровень.

Приработка лишится - мне этого хватит.

а сколько грязи в блогах... причем, от людей, которых считал адекватным, общался... а теперь молчу, чтобы не вызвать волну на себя

Володя, я только на ФБ забанила больше 180 человек. Здесь пишу мало, читаю и того меньше.
Но молчать, в случае чего, я не стану))

знаешь, я вот как почитаю-послушаю такое, что нет-нет да и закрадывается крамольная мысль, что может и хорошо, что я полностью закрылась от потоков новостей и информации, и только в общих чертах знаю, что происходит в стране и в мире

Каким образом?

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным. (С)
Классика, чё...

Ты за какое именно доброе дело щас, Мастер?

эти масквичи ваще абнаглели жрут в три горла тиливизары у них какие-то светадодные плоские савсем куртки прошлава сезона выкидают патаму шта немоднява.
ягад на пиццот, фрутков на тыщу... абнаглелеа...
а я тут впахиваю скока, а за весь день ни капли джека дэнилса не былы, глотка пересохла...


PS/ А мы на рынке ягод на шестьсот купили, теперь в квартире вкусно пахнет вишневым вареньем.

А мы хотели персики сварить, пожалели - так сьели.)))

?

Log in

No account? Create an account