Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Прелестное о нравах и обычаях абхазов:))
Красный
mercylo
Я люблю эту страну, черт побери:)) Едем из Афона по узкой дороге со множеством поворотов. Ваня неделю только водит, аккуратен, осторожен, напряжен - все многочисленные памятники у дороги разглядел еще когда из аэропорта мы ехали:)) На заднем сиденьи  у нас Таня и маленький Андрюшка, ответственность давит на Ваньку втройне. Держим ровно 50 км, но на некоторых участках мне( Викец, Никитос и остальные водилы со стажем в 20 лет, можете меня презирать, да:)), и это кажется слишком быстро... Подъезжаем к единственному на этом участке посту ДПС и тут один из гаев делает невнятное движение палкой. Ванька: - Это он нам? Нет, кажется, не нам..- и мы проезжаем еще метров пять. Раздается свисток, наш джипик останавливается метрах в пятнадцати от поста. Подходит лейтенантик, представляется, смотрит документы и доверенность:
- Пройдемте на пост.
Ванька вытаскивает свои 192 см из-за слегка жмущего в коленках руля, уходит, говоря нам: - Денег не дам, мы ничего не нарушили.
Его довольно долго нет, потом появляется, и  я в зеркало вижу, что он смеется. Втискивается за руль, рассказывает:
- Права грозил отобрать, штраф, грит, будете оплачивать через банк? Я спокойно сказал, что охотно оплачу, отбирайте. Поинтересовался, где их потом получать, а гай призадумался и спросил, откуда мы. Я сказал, что из Москвы. Потом он:
- А где живете в Сухуме? У кого? Кого знаете - чтоб я не ОБИДЕЛ (!!!) случайно человека...
Ну, я сказал, где живем и почему то Сандрика вдруг вспомнил: - Вот, Сандро М. друг наш...
- Ай, Сандрик! Я его знаю, мы в Гагре по соседству жили! Езжай, друг, на твои права, счастливой дороги! Сандрику расскажи, пожалуйста, да? Меня Георгием зовут...

Разве не прелесть? :)) Я хочу жить в этой стране - через год я стану здороваться с каждым из шестидесяти тысяч сухумчан:))

  • 1
Сандро прям как тот Фигаро - там, тут)))
Я тоже хочу, чтоб ты жила в этой стране! А мы к тебе в гости шастать)))

Меня неделю не отпускает, подумываю потихоньку деньги откладывать на следующую поездку))))))

У него и вправду ОЧЕНЬ много знакомых:) И все, кого я видела, классные, Лельк...

Прям как у нас в Турции! :)))

Ой, надо же...)))

Прелесть ! )))))

Угу. Пока в вас не прилетит стотыщраз нарушивший, зато известный всем соседям, водила.

Тут очень вежливые и предупредительные водители. Не рассказывайте подобные вещи тем, кто живет в Москве с ее остервенелыми ездоками, ладно?
А прилетит, так " судьба такой".

Классно!
неужели есть такие кто не знает Сандро?!)))

Похоже нет в Абхазии и на сопредельных территориях таких... Поддержу Лелькину реплику про границу - мы вообще не поняли, что это граница была, пока уже российские погранцы не стали Славку пытать в каком городе он живет.

ааааааааааааааааааа
ты когда обратно?

Прилетаем 13-го в обед.

Ну вы там приключаетесь!
Ваня молодец, я бы со страху померла.
Сандро хороший:)

Со страху перед чем, Лар?))

не прелесть, извините(((

Обоснуйте, будьте добры))

))) умора))))
А чо прикопался- то и палкой махал - так и не признался?)

Вот, да, чего вменяли-то? Поди Иван пристёгнутый ехал?))))

Эх... меня до сих пор не отпустило - хочу на пмж...

Как тут тепло, Оль...:))

Лора,фото с Сандриком отличное! А я гладя на него сацибельку вспомнила, которую мы к шашлычку замутили!!!И эти тосты.все как один без повторов!!!ну и вино канешна же!

Юляш, теперь ты можешь запросто к любому мясному блюду это приготовить, правда же?))
Я повешу в конце недели фото, пришлю тебе ссылку - там ТАКОООЕ...И димке будет интересно глянуть)
Привет ему, кстати, от нас)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account