Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Пишет Наринэ - наша "Двойная радуга", уррра!!!
Зимааа...
mercylo
Оригинал взят у greenarine в Двойная радуга
В АСТ вышел сборник рассказов и повестей "Двойная радуга".
Составляли сборник я и мой редактор Ирина Епифанова melicenta77.
Обложка работы Вики моей Кирдий kirdiy.



От надписи "Наринэ Абграян представляет" отнекивалась как могла.
Но издательство упёрлось настоящим бердским сами знаете кем. Пришлось уступить.

Я поздравляю авторов сборника:
Анну Антоновскую annaanton
Каринэ Арутюнову merche081
Яну Вагнер define_violence
Наташу Апрелеву bezobraznaja_el
Дашу Амиранову ezdivala
Ларису Бау zuzlishka
Леру lerks
Елену sepia_m
Елену iz_antverpena
Лору mercylo
Юлию miss_germiona

Девочки, спасибо большое.
Работать с вами было одно удовольствие.

Из моего в книге рассказик "О милосердии". Я его вывешивала у себя в ЖЖ: http://greenarine.livejournal.com/141028.html
Оттуда и взяли название сборника. Двойная радуга -- это то место, куда мы когда-нибудь обязательно придём.

Книга уже есть в ТДК "Москва": http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=668562
И на Озоне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19939843/
На днях появится ещё и в Лабиринте.
Ура!

Светлые Боги, в какой я компании!!!:))
Хочется цитировать Друппи мультяшного: "А знаете, я счастлив..." :)

Поздравляю!! :)

Спасибо, Мастер))

Лора, ура!
Теперь не говори, мол, чучка не писатель, - не прокатит!

Оль, ОДИН рассказик на 40 тыщ знаков...ты вот щаз издеваесси, да?)) Но всё равно мне харашо!)

Ура! Ура! Ура!!!!! Лор.....ну я прям....ну ты сама все знаешь..Здорово вобщем! пошла ждать в Лабиринт.

Ух ты, спасибо, Ленк!))

Лора, и я ещё раз поздравляю!:) Черкните, пожалуйста, мне в почту, нужно ли заказать для вас ещё экземпляры за денежки в плюс к бесплатному авторскому и сколько. А я узнаю, как это организовать.

Спасибо, Ирина. Сейчас напишу)

Лорчик, это же очень круто! Будем все тут теперь читать и наслаждаться!))) Ты привези с собой несколько экземпляров - народ требует только с автографом! Привет тебе огромный от Лиды и Коли. Ждем.

Привезу, конечно) Спасибо, Наташ.

это, что ли, УРА получается? круто! компания и вправду отменная, все-все!

ура и от меня *)

Спасибо, Вив)

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Ура-ура!!! Поздравляю, Лора! :)

гы. не прошло и недели:)
в хорошей ты компании:) уря.

Ничего. Оно настоялось))

Ну ты в курсе, да?))))
Патамушта молодец!!

Ой, я щас так в курсе, что как-будто славной травы покурила-улыбка не сходит с физии))

Поздравляю, дорогая!

:)) Поздравляю, дорогая!

огого!
Поздравляю! давно пора тебе печататься

Наташ, всё случается тогда, когда уже не может не случиться))

ай как здорово! Поздравляю!

Спасибо, Катюш)

Ух ты! Поздравляю от всей души!

?

Log in

No account? Create an account