?

Log in

No account? Create an account
Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Грустное
Невыносимая лёгкость бытия
mercylo
Сегодня Гошку прооперировали. Бедолага с такой радостью полез в машину(любит кататься), так весело выбежал погулять уже во дворе клиники..и что-то заподозрил, когда мы подошли к двери...
 Короче, после операции отлежал под капельницей, стал приходить в себя, запел-заскулил непроизвольно, с закрытыми глазами, задёргался - всё это херня. Когда через два часа попробовал сесть и налил на пеленку немножко, началась одышка со страшным хрипом и пёрханье((
 Доктор Лена сказала:"Не нравится мне это..." и пошла за терапевтом. Прослушали всего, переглянулись и принесли еще три шприца с лекарствами. Потом ещё. Потом сказали вывести "продышаться". Мы пошли во двор, Гоха моя бедная -  шатаясь и валясь с ног (
 Потом снова под капельницу, потом преднизолон с эуфилином. А потом я услышала что-то типа "остановка по Чейсу" и доктор Лена стала голубого цвета. И прозвучало про "везти в стационар для мониторирования". Потом мы втроём обняли его и просили. И я сказала, как сильно его люблю...
И  Гошик попросился на пол с кушетки... и задышал. А потом...пошёл! И махнул хвостиком.
Доктор Лена выдохнула:"Мерзавец, как же ты меня напугал.." Прослушала его ещё раз, ещё раз уколола многострадальную мохнатую жопку, выписала кучу препаратов и отпустила нас. Почему отпустила? Потому что Ленка наша тоже ветеринар и сейчас она спит здесь, на гостевом диване. А мешок с лекарствами стоит около неё.
 Мои уснули. Все. Гошка - в наморднике, чтоб не разлизал раны. Завтра будем подгонять под него пластиковый воротник. Сегодня мой пожилой друг не смог пройти в воротнике этом и пяти шагов-уткнулся в столик и застыл. А ещё цеплялся им за пол - ноги-то короткие, а раструб большой (( Жалко его, испуганного и зашитого, до соплей жалко, бля((

 Люди...тут вот что. Боюсь, не смогу я реализовать планы относительномоего ДР, впервые за столько лет. Гоша болен, ему надо покой и тихо, понимаете? И пусть новая прекрасная посуда, что я вчера купила, подождёт до следующего года. Кто ж знал?
 Поэтому тех, кто готов посидеть на кухне в камерной совершенно обстановке я буду ждать в пятницу после работы. Но это и вправду будет очень-очень тихо...
 Такие дела.

От всего сердца желаю сил и здоровья Гошику.

Тоже обнимаю Гошика. Пусть выздоравливает Храбрый Маленький Мохнатый.

...и уже обессиленный(

Пусть Гоша выздоравливает, быстро-быстро. Пусть всё заживёт, как на собаке!

Катетер только что вынули.

Пусть побыстрее все заживает! )

Спасибо, моя драгоценная Сумеречная...

Охохо. Слов нет.

Пободаемся ишшо)

Лорочка, прочитала твой грустный пост своей чихуйне Дельфинке и она мне говорит: "Мама Оксана, передай пожалуйста маме Лоре и её мохнатой жопке по имени Гоха, что мы тут за него очень переживаем, обнимаем его, целуем его в резиновый носик-кнопочку и желаем ему скорейшего выздоровления! " Мы с вами!!!!!

Там не кнопочка, Окси, там крупный носяра и хлеборезка солидная...Скаи-крупные собаки, просто у них ног нет почти))

пусть поправляется мохнатый!

ой, дали они мне жару вдвоем с Ксой-три месяца лазарет((

выздоравливайте!

мой пожилой друг

Больше,чем друг - часть души вашей.
Он выздоровеет.
Обязан.

Re: мой пожилой друг

Пока всё довольно грустно...

сочувствую и желаю скорейшего выздоровления.

Спасибо, Вив

Лорочка, Гошику большой-огромный привет!
Хорошо, что рядом были спецы. Я поняла, ЧТО они предотвратили.

не могу пока сама до тебя доехать, я без машины и Леля в кашле, так хотела быть чем-то полезной...
Пусть поправляется мохнат!

Обнимаю всех разом - тебя, Гошку, Кисуну. Пусть выздоравливает, он может, он боец!

Он, Мариш, полный пиздец)) Мне.

Спасибо, Миш.

Ох, бедный Гошик. Пусть выздоравливает поскорее. С этим воротником одно мученье, Лор

Но всяко лучше, чем еще один наркоз, Ань((