Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
"Бароны стареют. Но некоторые ещё воюют"(с) ч. II
Море
mercylo
Итак, Архипо-Осиповка, сентябрь, бархатное море и ласковое солнце. Я провожу большую часть времени в воде, сестра моя шлифует ранее приобретенный загар, валяясь на лежачке, но, поджарившись, охотно лезет в море. Плавает она шо та рыба, поэтому таскает меня до буйков и за буйки.
Вот так:
плывет
И вот в один из таких заплывов

нас догнала бейсболка, бодренько прошуровала мимо приличным кролем, доплыла до буйка, задорно шлёпнула по нему ладонью и устремилась нам навстречу. Под бейсболкой улыбалось лицо Пожилого Господина.
 Так сестра повстречала  мама моего отца судьбу  Глеба. Он, конечно, Глеб Геннадьевич(и, конечно, это не настоящее его имя. Дальше я изменила всё, что касается этого человека - город, должность, внешность:)) Но общая канва сохранена), потому как вплотную приблизился к достойным семи десяткам лет... Глеб, надо быть честной, сначала нарезал круги(в прямом смысле слова), вокруг меня, но услышав пару анекдотов "от самых отвязных одесских биндюжников", испугался малёха и переключился на скромную Динку, которая молча булькала от смеха рядышком). Предложил поиграть в воде в салочки(!). Предложил ресторан. Предложил партию в шахматы и расписать пулечку. Рассказал о друзьях (вокруг плавали еще три глебовских друга в возрасте от 58 до 65 лет), а друзья рассказали о нём. Какой он начальник крутой из Кирова. Какой он доктор наук. Какой он полковник-афганец в прошлом. Какой он годный пацан, в общем.
 Кроме крутого Глеба, остальные пацаны, кстати, были тоже не любые - генерал из Москвы, доктор - профессор из Дагестана и Большой Босс из Краснодара. Трогательно поделились с нами: обычай у них собираться в Архипке у тещи одного из друзей. Вот уже восемь лет подряд оставляют все свои важные дела и съезжаются туда в конце сентября. В этот раз, например, генерал отменил какую-то важную шнягу в Москве, чтоб прилететь в Архипку, а профессор оставил большую больницу на зама и теперь переживает...
  Через часок все участники увлекательных игр на воде(кроме меня, дурацкой рыбы), посинели и взмолились об выйти погреться. Потянулись на берег цугом. Я прямо умилилась, наблюдая, как матёрые дядьки героически зачем-то втягивали животы и пытались расправить плечи, впервые за десяток лет чувствуя себя очеровательной и капризной студенткой первого курса на танцах в офицерском клубе:))
 У этой четвёрки был отдельный ВИП-уголок пляжа, за заборчиком, под индивидуальным весёленьким тентом. Там стояли роскошные мягкие лежаки, стеклянный столик, работал огромный вентилятор(!!), вкусно пах большой стол с закусками, а в тенёчке дожидались ящик коньяка "Багратион" в фарфоровых бутылках и картонный ящик водки "Финляндия", в котором я углядела среди белой пару бутылок моей любимой "Клюквенной". Водка вместе с ящиком покоилась в здоровенной ёмкости со льдом - пацаны умели отдыхать правильно))
 В общем, там мы  и расписали пульку. Выиграл генерал. Я отвлекалась, потому  что слушала их бесконечные рассказы. Может быть, кое-что позже перескажу тут вам, я попросила разрешения у расказчиков. Это было замечательно, правда. Каждый из мужиков прошел громадный путь, все воевали в Афгане, где, собственно, и познакомились в 1985-м.
 А над морем всё летали люди. На парашюте, который взлетал с катера. Очень красиво) Мы наблюдали и Глеб сказал:
- Ненене, боже упаси. Их, говорят, на пляж иногда сажают..да и высота там...Ни за что.
Доктор Женя поправил очки:
- Отлетали мы уже своё, мужики. И под парашютами, и без...
Угу. Никогда не говори "никогда". Потому что на следующий день Глеб, напрасно приглашавший Динку накануне в ресторацию или "просто погулять", обзвонившийся ей напрочь(даже стихи читал в ночи про "Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя". Неужели наизусть шпарил Гумилёва?), подошёл к нашей  лёжке, чеканя шаг:
- Диночка, я уже попрощался с ребятами, надел памперс. Мы летим с тобой на этой адовой хрени!" - и показал в сторону катера.
Вот они ждут посадки:
Замаскировано
Приметный амулет и характерные отметины на теле я заретушировала, как могла-фотошопер из меня тот еще, не обессудьте. Хотела маску Глебу сообразить, а получилось это "неподобство", но это "всё, что могу"))
 Кстати, нет ли где-нить курсов фотошопа каких, что ли? ))
Знаете, было видно, что немолодой этот человек опасается. Не думаю, что он особо боялся высоты, видывал вещи гораздо страшнее. Мне показалось, его озадачивает то, как взлетать и как возвращаться. Но он преодолел сомнения - очень хотелось произвести. Боевой барон остаётся бароном :)
Оказывается, катер берет шесть "летунов" - по паре на каждый взлёт. Можно и троих, меня звали, но максимальный вес, который поднимает парашют - 180 кг. Всего)) Пришлось сорвать покровы с тайны. Худеть, гадюка, срочно, я сказала! Мы втроём не вписалис в лимит, ыыы...))
 И осталась я без сладкого. А они сначала вышли в море, упакованные в спасательные жилеты -
на  катере
Бейсболку видите? И чёрненькое? Это я  Глебу испоганила профиль, так-то он вполне себе ..барон))
А потом и полетелииии -
Взлетели
Не было их полтора часа, катер уходит далеко в море. Генерал, Большой Босс и доктор Женя зачастили "по писят", поглядывая в небо и бубня про "старого дурака" и про "седина по всему телу - бес во всю голову". А Глеб Геннадьевич в это время парил. Во всех смыслах.
 Конечно же, они отлично слетали. Вернулись с диском, на который хозяева катера скинули запись их полета и даже Динкины блестящие монологи - со страху моя сестра всегда особенно удачно хохмит:) И вот она как раз ОЧЕНЬ боится высоты. Но была в восторге, тем не менее...
 А вечером того же дня четверо джентльменов пригласили нас на рыбалку в открытое море. И было это прекрасно...
 В ноябре сестра приедет ко мне. Я позвоню генералу, тот сообщит Глебу Геннадьевичу, барон сядет в машину и примчится в Москву.
 Потому что нас пригласили в Большой :)


Эх, большая вода...
Я тоже высоты боюсь, и на такие вкусные штуки засматриваюсь всегда. Когда-нибудь осмелюсь))

Лёль, уж как боится моя сестра, так я тебе не вышепчу...Однако ж полетела. И вернулась даже))

ма, я оборжался. прости. этот намордник. этот респиратор. и пуп заштрихованный.
ты прелесть!

Дык, не умею же я...И так пробовала, и так - всё, что могу)

Ненавижу это моторное говно - ревущие катера, смердящие водные мотоциклы, орущих идиотов на "бананах". Объедки и окурки в песке. А с возрастом мизантропия становится еще ужаснее - наверное, потому, что я помню, скажем, совершенно первобытный Иссык-Куль... Одно утешение: когда совсем не останется чистых мест, доктор Альцгеймер уже вовсю будет занят мной)))

Не надо так отчаянно) Там ОЧЕНЬ чистая вода, очень чистый пляж, всего один катер с парашютом, а водные мотоциклы катаются в другом месте.
Именно потому я езжу ВСЕГДА во второй половине сентября.

я когда гляжу с 5 этажа мне дурно, но с вышки прыгнула :) правда второй раз повторять подвиг танкиста не стану :))

Ха)) Тут главное-правильно наливать, Каричек)

Хорошо.
Но, опасаюсь, вдруг "бейсболку" кто из родичей признает.
Впрочем, возможно, он свободен.

Не надо опасаться. И отказывать мне в наличии мозгов тоже не надо. Он не свободен, дети(44 и 40 лет), и внуки(не говорящие по-русски), живут за границей давно, жена даже не знает, что такое интернет и с комфортом живет в загородном доме.Они вместе 47 лет и Глеб Геннадьевич чист в помыслах.

Какая чудесная история, Лорочка
спасибо!

Она трогательная,да. Мне симпатичен этот пожилой джентльмен. Как и его друзья,впрочем.

Хорошая какая история! А мне не дали летом слетать, Лорик! Потому что отдыхала я с двумя мчс-никами%))

ТощщЫнькими?))

улыбалась всю дорогу, читая.
старые ж вы перечники. люблю.

Ой, мы еще можем дать джазу...Практически, до отказу))

Ло, а ты рядом с сестрой чо - прям с фотиком плывешь?

Я стою на катамаране, внимательная ты моя)

чота вспомнила
"Я сейчас у старшей сестры спрошу, можно ли мне с уличными мужчинами знакомиться!")))

Да-да, именно так всё и было)

отличная цензура, Лора! но где же Вы?!

Если бы я знала, как вставить в комент картинку, я бы Вам и себя показала...

НЕ НАДА ФОТОШОПА!

и так хорошо, правда!

и вообще, всё невероятно прекрасно! Держите нас в курсе, а? :)

Re: НЕ НАДА ФОТОШОПА!

Обещаю)

то есть это на катере, а потом еще в воздухе болтаться? маладцы!

зы. *в сторону* никада! :)

ВЫСОКО очень болтаться, Наталюшечка) Повыше, чем твой балкон))

А ерунда это все!
Вы с парашютом прыгните...

Так уже) Почти 600 прыжков у меня)

Лора, спасибо за рассказ:) как же хорошо тебя читать:)

?

Log in

No account? Create an account