Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
А вот и безумие, ля-ля-ля..))
Похохочем?
mercylo
Вот не послушалась я_ksa пошла  таки к Динке сюда - http://rotwain.livejournal.com/440254.html#comments



Теперь пою вот. Бесконечно:(
Пример дивный взят у Ксы, авторство fridka и karakat :

Дрыц-тыц, грустен взгляд твой,
Дрый-тыц, руки тонки,
Дрыц-тыц, где ж жираф-то?
Зря старался Гумилёв...

дрыц-тыц батл кефира
дрыц-тыц полбатона
дрыц-тыц вон икарус
Я сегодня выходной

Дрый-тыц, кошка, мышка,
Дрыц-тыц, бабка, внучка,
Дрыц-тыц, одна репка -
Моисея на них нет.

дрыц-тыц кошка мышка
дрыц-тыц лагерь вышка
дрыц-тыц это время
маму Бродского убьет

дрыц-дрыц в красном море
дрыц-дрыц на просторе
дрыц-дрыц дядя Мойша
Вел евреев за буйки

дрыц-тыц чет не спится
дрыц-дрыц почитаю
дрыц-дрыц у гомера
полный список кораблей

Дрыц-тыц, доктор Хаус
Дрыц-тыц, полсезона
Дрый-тыц, кого трахнет
Неужели опять нет?

И шедевр:
Дрыц-тыц, здравствуй, бабка!
Дрыц-тыц, раздавался,
Дрыц-тыц, Лизавета,
Соня, Соня, я мудак!

Достоевского можно не читать. Всё.Пиздец.

Есть желающие продолжить? Я потом присоединюсь, только обсохнуууу...+))

аааааа!!! Это восторг!

Чего-то мне это напомнило совсем другое.))))
http://www.youtube.com/watch?v=lnfOpqLpg0A

Дрыц-тыц, we will rock you,
Дрыц-тыц, money-money,
Дрыц-тыц, in the army,
Ну, короче, let it be.

дрыц-тыс Риччи Блекмор
Дрыц-тыц Стратакастер
Дрыц-тыц вокалист я
И в постели я не плох...

Дрыц-тыц, дядя помер,
Дрыц-тыц, две сестрички
Дрыц-тыц, Ленский - мимо,
Но - другому отдана...

Прекрасно изложено.

Дрыц-тыц, бал мой первый,
Дрыц-тыц, князь Болконский,
Дрыц-тыц, Пьер Безухов,
Эй, французы, вы чего?

строчка про французов добила совсем :))
но вообще все прекрасные

я потом дрыц-тыц библиотеку постараюсь составить, а то шедевры по разным углам разбегаются :)

Дрыц-тыц, где Елена?!
Дрыц-тыц, ах вы, суки!
Дрыц-тыц, эй, ахейцы!
Одиссей, ну ты идешь?

о, да) как раз заглянула поделиться восторгом от стишка просписок кораблей Гомера, а тут любимая Троянская война))) супер)

Дрыц-тыц, что мне делать?
Дрыц-тыц, что мне снится?
Дрыц-тыц, без любви?! - не.
А поспи-ка на гвоздях...

Дрыц-тыц, рад служить бы,
Дрыц-тыц, но - кто судьи?
Дрыц-тыц, мне б карету,
А в Москву я больше - нет.

(Остановите меня уже)
Дрыц-тыц, за убийство,
Дрыц-тыц, и за кражу,
Дрыц-тыц, за растленье
Есть статьи в УК РФ...

Нет, нет! Только не останавливайся!! Весь проект был затеян ради тебя, Гош!)

(Deleted comment)
:))) Прекрасно:) У меня Вовка смотрит этих "фиксиков".

Но этот вариант песни просто прекрасен. Достоевского действительно можно не читать!

дрыц-тыц, чо ты нахрен
дрыц-тыц, натворила?
дрыц-тыц, я таперча
без дрыц-тыца не могу!

Лора! сделай меня разуслышать это!!! %))))

У тебя прекрасно получается, Жень)

И после таких шедевров эти суки рассказывают, что "телевидение было захвачено в нечистые руки" и тут пришел Весь В Белом Сами Знаете Кто.

Бля!! Дрыц-тыц подкраслся и дрыц-тыц!

Эммочка, не совсем поняла, о чём ты, а? Я не слежу совсем. А про телевидение где было?

дрыц-тыц, гром победы,
дрыц-тыц, раздавайся!
дрыц-тыц, мы вломили,
сдался пылкий Шлиппенбах

дрыц-тыц, тише, мыши,
дрыц-тыц, кот на крыше,
дрыц-тыц, еще выше
два электрика сидят

Дрыц-Тыц зацепило
ДрыЦ-тыц сам пою
Дрыц-тыц Надоело
Дрыц-тыц ну и ладно :)

?

Log in

No account? Create an account