Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Для новых друзей
Крым, 2016-й
mercylo
Я честно пытаюсь ходить по новым журналам. Всё глючит, страницы перегружаю по пять раз(( Но я побываю у всех, так и знайте :)
Из увиденного захапала уже три новых ЖуЖи себе :) То ли еще будет...
В связи с этим хочу сказать, что проведу чистку ленты - читаю ВСЁ, что пишут мои, но больше 300-350 не прочту физически. Поймите меня, хорошо?

Под  катом - обновленные "факты обо мне". Зачем? Чтобы те, с чьими принципами я не совпадаю, ушли сразу.
Ну, и прошу рассказать что-нибудь о себе.
Пожалуйста.

1.Я родилась, когда маме исполнился 41 год, а папане знаменитому - 54.
2.Я - единственный ребёнок. До и после меня у мамочки не случилось ни единой беременности (при абсолютном здоровьи).
3. Мой покойный отец - Народный артист, а покойная мать - Заслуженная артистка СССР.
4. В четыре года я заснула в клетке с пантерой, где была найдена спустя три часа обезумевшими от страха артистами цирка, бита шамбарьером и с тех пор - с припездью..))
5. В три года я свободно читала и знала значение слова "купированные".
6. Моей первой книжкой были "Японские сказки", совсем не детские.
7. Любимыми в сборнике - "Танцующий скелет" и "Нопэрапон"(сейчас читаю - и страшно, ей Богу, а в щенячестве-нормально)
8. В школу я пошла в 6 лет.
9. За 10 школьных лет у меня была всего ОДНА Настоящая Подруга. Теперь я знаю, что мне так только казалось.
10. Мой первый муж сделал мне предложение, когда ему было 14 лет.
11.У меня было четыре официальных мужа. Ото всех я уходила сама. Один разрыв дался мне очень тяжко.
12. Я любила всех. Всех-по-разному. Двое из них владели несколькими иностранными языками.
13.Мои мужья - из очень отдаленных друг от друга мест: юг Украины, север России, Алматы, Чукотка.
14.Я понимаю мужчин лучше, чем женщин.
15. Я ненавижу шопинг и парикмахерские.
16. У меня 59 размер шапки, 20 размер кольца и объем лёгких-почти 6 литров. Написала-ужаснулась 
17.Шапку я не ношу даже в лютые морозы.
18. Я ухитрилась закончить аспирантуру, не зная английского языка.
19. Мне почему-то очень стыдно, что я его не знаю.
20. Меня никогда не бросали мужчины.
21. У меня никогда не болела голова. Только с похмелья.
22. В экстремальных случаях (или когда влюблена), я умею "прогибать реальность" и иногда вижу энергетическое поле человека.
23. Я дважды оставалась жива в автомобильных авариях с общим числом погибших - пять.
24. У меня была клиническая смерть.
25. Мне физически тошно от "гламурного гламура".
26. За слово "няка" я могу изувечить. Морально.
27. Я легко признаю интеллектуальное превосходство некоторых мужчин и искренне восхищаюсь им.
28. Я обожаю грассирующих мужчин.
29. Я обожаю длинные вьющиеся волосы у мужчин. И просто длинные волосы. После сорока поняла, что бритые -тоже клёво.
30. Двое самых-самых Мужчин моей жизни носят длинные волосы и сейчас. И оба - усы с бородкой +)
31. Я никогда не попрошу у должника денег обратно - мне стыдно, идиотке.
32. Я люблю готовить и мыть посуду.
33. Я очень брезглива и в ванне у меня висят четыре полотенца для разных целей.
34. Я физически не выношу дураков и могу сказать об этом вслух. При этом сама не то, чтоб очень умна , но наблюдательна.
35. Слово "симпОтичный" вызывает у меня глухую ярость и я не стану общаться с написавшим его.
36. Я часто предвижу события. Иногда мне страшно от этого.
37. Я видела кораблик с алыми парусами наяву (ничего ТАКОГО не курила)
38. Я всю жизнь удостоена любви собак. Кошки виснут на мне гроздьями, но я их не очень понимаю.
39. Я - чемпионка риверданса на граблях в своей категории :)
40. Я могу прожить на 100 рублей в день(сигареты и еда), если не выходить из дому.
41. Я была на Эльбрусе.
42. У меня топографический кретинизм.
43. Я не понимаю принципов работы компьютера и мечтаю познакомиться с ним поближе :)
44. Я 16 лет занимаюсь туристическим бизнесом и обожаю свою работу.. Как в том анекдоте: убить – сто раз хотела, развестись – никогда +))
45. Я - двухсотпроцентный эмпат. Искусственный.
46. В моем доме постоянно составляются романтические пары (не путать с блядством!) :)
47. Меня не раздражают бытовые мелочи типа пресловутого незакрытого тюбика с зубной пастой.
48. Я совершенно точно знаю, когда мне лгут. Обычно молчу, но с той минуты удваиваю внимание. Или утраиваю.
49. Я никогда не была у косметолога и у массажиста. Подруги, массажист и бывший косметолог, по разику пользовали меня дома – в порядке шутки.
50. Я знаю, кто такой Уильям Сидней Портер, но так и не прочла ни строчки из Чернышевского (имея диплом филолога :)).
51. Я жонглировала семью предметами.
52. Я была артисткой цирка, шлифовщицей, учителем, журналисткой, преподавателем в институте, директором компании и слонопротирщицей. Была и безработной, живущей на то, что принесут в дом Друзья.
53. Я прекрасно отношусь к геям и лесбиянкам.
54. Геи прекрасно относятся ко мне, а с пассом-трансвеститом я дружу 9 лет. Одна из умнейших, которую я называю подругой, любит женщин.
55. Я всё еще легко пойду в тусовку с женщиной, которая моложе и сексуальнее меня. Со временем такое бывает всё чаще – я же старею +))
56. Мне случалось уходить с тусовки с парочкой молодых мужчин, знакомых этой неосторожной девочки :))
57. Есть люди, имеющие надо мной абсолютную власть. Их всё меньше.
58. Я - за смертную казнь и эвтаназию.
59. Я до сих пор учусь сначала думать, а потом - раскрывать пасть. Получается не всегда.
60. Я искренне восхищаюсь талантами других и готова говорить о них бесконечно.
61. Я не ем морских гадов. И мидии тоже.
62. Я не люблю сладкое. И шоколад тоже.
63. Я понимаю значение и истинность максимы "всё проходит", но НЕ ХОЧУ.
64. Мне жаль времени на сон, и я - абсолютная «сова».
65. Я не могу общаться с плохо пахнущими людьми, с тупыми качками и со стервами. И да, бард с гитарой лучше лощёного пикапера в разы.
66. Я не люблю шампанское, но люблю текилу, самбуку, коньяк и ледяную водку.
67. Я легко чувствую себя в любой компании.
68. В ЖЖ всё ещё есть несколько людей, знакомство с которыми я почла бы честью для себя. Их, наверняка, больше, но до остальных я просто не добралась пока и не знаю об их существовании.
68-а. Я лично знакома со 140 людьми из ЖЖ. Среди них – больше десятка НАСТОЯЩИХ писателей. Есть художники, Мастера стекла, игрушки, огня. Горжусь ими, да.
69. Я не понимаю женщин, которые трезвонят своим мужчинам по 10 раз за день с вопросом "ты где?" Хочется ответить в рифму.
70. Два раза я спасала жизнь и дважды - не успела.
71. У меня есть мечта. Вероятность её сбычи - 1%. Ну, не дура ли? Кстати, она приблизхилась на этот момент +)) И появилась вторая мечта – Филиппинские острова.
72. Я не думаю о грядущей старости и пенсии. Совсем. Таки да, дура.
73. Я 19 раз безвозмездно сдавала кровь.
74. Я умею кататься на горных лыжах и прыгать с парашютом.
75. Смешная игрушка может исправить самое дурное моё настроение.
76. Сейчас я считаю нелепой мысль о супружеской верности даже после трех лет брака.
77. Ради любимых я способна ущемить себя во всём. Это не аддикция. Только садиться на диету всё равно не стану))
78. Влюбившись, я стремительно глупею :) И заныкиваюсь под плинтус, откуда с восторгом таращусь на «прэдмэт обожания».
79. Я предпочту "Метрополю" таверну.
80. А ещё лучше - гулянку в лесу . С мясом и ледяной водкой.
81. 70% моих знакомых играют на гитаре. И я была любимой женщиной басиста.
82. Ещё три года назад я могла рассказывать анекдоты два часа без перерыва. Не повторяясь.
83. Среди моих знакомых много тех, кого называют паранормами.
85. Я могу заболеть, если сильно расстроюсь. Только от шока.
86. Среди моих приятельниц есть образчики. Чистоты, искренности, женственности, самоотречения, доброты и пофигизма. Всё это – разные женщины. Да, есть ещё и три ведьмы +))
87. Я хочу, чтоб в свой час меня сожгли и высыпали пепел в море. Настаиваю на индивидуальной кремации -не хочу делить урну с ещё восемью пеплами :))
88. Я никогда не приглашаю на свой День Рождения. Все приходят сами. За последние 20 лет только один раз мои не собирались-я была тогда почти безумна. Через 7 месяцев после смерти мамы меня догнало.
89. Очень, очень хочу встретить мужчину с развитой патернальностью.
90. Несчастные старики – мой баттхёрт.


   *скрипя и кряхтя, приседает в реверансе и готовится терпеливо ждать*

Вот твои эти полотнеца, Лора, каждый раз, когда мы у тебя, вводят меня в ступор))) Я всё время боюсь не тем вытереть руки)))))

Я горжусь тем, что примерно треть из перечисленного знаю о тебе не из ЖЖ, а из реальных встреч))

Обычно они висят прямо с краю) Яркие самые. А банное-на балконе всегда. А для лица-заныкано в угол.
Ну, теперь я к вам приеду скорее, чем вы ко мне, да? "Ножки обмывать" же будем?)
Еду сейчас на квартирник бардовский. Пошла собираться))
Целую вас всех.

и я хочу на Филиппины. Это,скорее, цель, Лора!)

Цель немножЕчко таки другая) Это все же мечта.
Поедем через годик?)

Мне повезло, я успела нынче прочесть первый (предыдущий) вариант этого поста.

Приятно познакомиться)
Я - "сова" и каждый день клятвенно обещаю себе лечь пораньше и не сдерживаю это обещание)

Я добавила всего 4 пункта, которые оформились за два года, прошедших с первого варианта)
Я еженощно в три отваливаюсь( И ничего не могу с этим поделать.

Мне так нравится, когда женщины честно говорят о себе))

Я поздно к этому пришла, Тинатин. Зато теперь мне не нужно придуриваться:)

Лорик, я искренне не понимаю, чего ты егозишь :) Ну, зафрендили тебя люди, будут читать, если интересно. Если неинтересно окажется - вычеркнут. В чем фишка твоего волнения?

Здорово иметь такую подругу, как Вы )

Марин,вот и пошли как-нить с Мастером Ци кофе пить в "Барвиху"))

я недавно записала вас в друзья. мне очень понравился ваш журнал.
прочитав этот пост, мучаюсь от любопытства: а что делала пантера все время, пока вы спали?
извините за дурацкий вопрос

Это был старый и мудрый зверь.Мама говорила, что ее обнаружили рядом, привалившейся к моей спине)
Это только люди отказывают зверям в разуме, а на самом деле всё не так просто...

по-моему, Вы - прекрасны!

Да нет) Просто я нестандартная тетенька. Довольно нестандартная, ага:)
*задумывается*

Меня зовут Ирина, мне 39 лет, много лет работала на радио, сейчас безработная, чуть-чуть захотелось отдохнуть, как деньги начнут заканчиваться - буду искать что-то новое ... надеюсь доселе неизведанное! На ваш журнал вышла, когда искала квартиру в аренду ... да так и осталась здесь.

Но квартиру нашли-таки?)
На радио...здоровско как.

Добрый вечер!
Я не из новых, но никогда еще не подавала голоса.
Увидела Вас в ленте подруги. Заметила сразу. Чуть позже поняла, что хочу читать на постоянной основе.
Что сказать о себе..? Люблю собак (сейчас у меня чау-чау, приютский) и песни под гитару (сама пою и не то чтобы играю, но подыгрываю себе), иногда пишу стихи (но чем дальше, тем критичнее отношусь к себе и своим творениям). По образованию - инженер-математик, по складу - гуманитарий.
Последнее время посты малосодержательные, всё больше внутри варится...

Теперь мне еще больше не хочется уходить :)
Я ненавижу, когда врут или притворяются и совсем не умею делать ни первого, ни второго. Всегда говорю то, что думаю, временами за это имею неприятные последствия.
Иногда проваливаюсь в тоску, но сейчас все реже и реже. А вообще люблю жить, бродить по улицам, впитываю радость из окружающего мира листиками :) Родившись затворником, к своему среднему возрасту не могу долго сидеть дома, задыхаюсь и ухожу\уезжаю\улетаю куда-нибудь, куда хватает денег. Компьютеры уважаю, еще люблю фотографировать и проявлять пленки. Тошнит от слов "фотить" и "фотки".
Зовут меня Лариса, приятно познакомиться.
В Ваш жж пришла по ссылке, мне хватило двух страниц, чтобы остаться.

очень интересный пост и для не новых друзей тоже))
я тоже уже почти созрела для такого поста. Недавно вдруг подумала, что никогда не писала о себе ничего подобного) (ну, автобиографию, типа)

Зафрендила вас. Сто раз собиралась это сделать, встречая вас в чужих лентах. Почему не сделала до сих пор, даже и не знаю.

оххх!
надо все же выбрать время (в этом году!) и уже посидеть за стаканом-другим. пора разверну... разрули... развирту... в общем, вживе познакомится :)

?

Log in

No account? Create an account