Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Лезгинка
Море
mercylo
  Дома интернет не просто летает - он тут сверхскоростной. По сравнению с теми парализованными улитками, что выдают себя за вайфай в славной Адыгее))

   В последний день в Архипке я сидела у Ляли в кафе одна - девочки пошли собираться и пить шампанское. Мне же очень хотелось ещё посмотреть на море. А кафе Ляли, оно такое особое кафе-единственное на побережье, стоящее прямо на пляже. От арки-выхода до полосы прибоя всего метров пятьдесят.
  Я попросила чебурек, вкуснющий, огромный, полный мяса с какими-то грузинскими травками и специями и бокал красного "Мысхако"(да, я запиваю быдляцкий чебурген славным вином), закуталась в пледик и до падения полной темноты смотрела на воду.
Ну, и вокруг, вестимо, тоже поглядывала.
В тот вечер народа было не очень-то... Пять разношерстных компаний и три столика по два. Ну, по двое там сидело-парочки, стихийно образовавшиеся уже тут, на курорте. Разные очень. Вот молодящийся дядечка годков шестидесяти в нелепых "бермудах", из которых торчат сухие ноги в варикозных узлах, окучивает даму лет сорока: на столе дорогая водка, мясы, фрукты. Он приглашает её на танец, по движениям видно, что лет двадцать назад дядечка был ого-го, ходок и бабоукладчик - его рука профессионально скользит по талии и афедрону танцуемой :) А тётенька, хлебнув крепких алкогольных напитков, вошла в раж и отплясывает уже что-то типа "камаринской" - старику трудно держать темп и он уходит к столику, оставив объект в топчущемся кругу более молодых, зато сильно пьяных гусаров...
 Певец Аркаша прячет парнус в карман и заводит очередную шнягу "от Николая из Ростова для лучшей девушки Раисы". В центре площадки появляется Раиса, богато украшенная паетками, стразиками и ярко-бирюзовыми тенями, гордо озирает публику и срывается в танец. Ну, она ДУМАЕТ, что это танец - неритмичные подергивания и притопы в комбинации с вращательными движениями лапками перед животом. Кажется, что роскошная Раиса наматывает пряжу на невидимый мячик :)
 Слева у прохода сидят пять корпулентных дам совокупным весом около тонны (где-то слёт Гаргантюа?), Леночка-официантка несёт туда восьмую бутылку коньяка за последние два часа. Молодцы тётки, уважаю! :)
 А Николай из Ростова не унимается и "дарит администрации кафе "Бриз" этот танец!" Аркаша запускает комп и устало закуривает, а пространство заполняет огонь лезгинки! Видимо, где-то щедрый Николай прознал, что Ляля и Чито - сухумские мегрелки.
 Беспомощные отдыхающие" пытаются хоть через два такта попасть в ритм, одной девушке даже удаётся пройти "плывущим шагом" и все ей хлопают. Я тоже.
 И тут откуда-то из-за моей спины проносится лёгкая фигура - в круг впрыгивает парень. И началось!
Народ мигом расступился аж до выхода к морю, а парень взлетел над землей..Честно, он не касался бетона лёгкими туфлями вообще! Описывать лезгинку невозможно, вон ниже я клип повесила. Мальчик падал на колени с высоты прыжка и взлетал снова - без обуви специальной, на бетонные плиты! Это было волшебство, други, три минуты волшебства... Откуда-то с ночного пляжа материализовались ещё люди, много, они обступили кафе и все хлопали в ладоши и улыбались.

Мальчик закончил танец, склонился в полупоклоне и прошёл мимо меня - у другого выхода его ждал товарищ.
Чудесный мальчик, широкоплечий, гибкий, с копной блестящих кудрей, я чуть слюной не захлебнулась, случайный подарок сентябрьской ночи у моря нам всем...
 - Асланчик.. - тихо сказала Ляля за моей спиной, - танцует в ансамбле "Нальмэс". Тебе повезло - он один раз в сезон народ балует.

Да мне вообще повезло с этим морем в этом году..:))

Архипо-Оспиповка!

Наш журналистский рейдик там однажды на "левом" пиве чуть не покалечили. Чудом от абреков ускользнули и даже фальшивую накладную с собой утащили.

Хорошо обрисовала, Лор. Особливо про бабоукладчика. Но только у меня вызвала такие вот "лирические" с тем местом ассоциации. Конца восьмидесятых)))

Re: Архипо-Оспиповка!

Абреки в Архипке, Сережа?? там только армяне и немножко адыгов)) Русских большинство. А в восьмидесятых там вообще две тыщи человек жило и один санаторий был.Даже такие крохотные поселочки попадали в поле зрения вашего отдела? Надо же...

Я тоже в этом году видела настоящие народные танцы, в адыгском ауле.
вот альбом: http://vkontakte.ru/album55202222_139788476 нет ли там того Аслана?

Там шапсуги живут, Наташа.О них у меня тоже будет рассказик.
Аслана там нет, конечно, хотя фото прекрасные) Он в Майкопе в универе учится, на последнем курсе.

здорово...
кусочек чуда на прощанье :)

Там много было чудес, но танцевальное-одно, да)

Я прям в предвкушении и буду очень ждать твоих рассказов, Лор))

Спасибо, Лёличек и поздравляю ещё раз вас с Феем!))

Ах, как хорошо рассказала! С приездом, дорогая.

Спасибо, Лена. Я дома, да.

"Нальмэс" два раза в год приезжает с гастролями, вот буквально три недели назад выступали в ДК ) Красивое зрелище!

Судя по мальчику, волшебное просто...

замечательно!*жмурится от удовольствия* за-ме-ча-тель-ноооо!!!

Это ты еще фотографии не видела, Туся))

Посмотрела ролик и поняла, насколько же мы балованные. Восьмерное сальто прогнувшись-изогнувшись с переворотом и вывертом вызывает у нас сдержанное одобрение, не более того. И виртуозная лезгинка, если смотреть по телику - ну да, молодцы...
А ведь чудо же!

сказочно повезло! рада

Я нашла ролики их. Красиво. Или ты про море ВООБЩЕ?)

И правда - повезло! Замечательно, когда все так одно к одному...

И это тоже, да)

Быдлятский чебурек? Ты чего, Лор? Чебурек вполне благородное блюдо. Достойное вина. Я так думаю:)

Но не под хорошее красное сухое же, Наташ?)Под водку или ледяное пиво-самое оно, да.Впрочем, ТЕ чебуреки - даааа)) почти с лист А4, прикинь? Размер их сильно извиняет)

Ааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ностальгирую по маленькой кафешке на берегу.....

Ой, ты бы видела, как там всё изменилось)) Фото повешу и дам ссылку, ага?)

Лора, поздравляю с возвращением и удачным отдыхом!!! Как всегда и нам от тебя досталось позитива и волшебства!!!! Спасибо))))))))))))

Спасибо. Як кажуть украiнцi, "далi будэ":) Есть ещё на поговорить, вот ей-ей)

Хороший рассказ, спасибо! И да, профессиональная лезгинка - это очень красиво.

А когда это так неожиданно и в ЛЮБОМ месте, тогда ещё и просто восторгает)

?

Log in

No account? Create an account