Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
С приветом....+)))
Щасьтя
mercylo
"Я  сижу в своём саду, горит светильник,
ни подруги, ни прислуги, ни занкомых..."

Ну, это я вру, положим)) Прямо словами пишущего римскому другу. Сижу я в маасенькой интернет-кафушечке на 6 посадочных мест. В тридцати метрах ПЛЕЩЕТСЯ... Серебрится, опять же. Самое время фотографировать закат, щас побегу и нехай пропадает моя честная сотня, заплаченная за час я лучше завтра посижу тут дольше, а?
 
КоротЕнечко: доехала прекрасно, как барыня-на двух спальных местах. Была встречена взбесившейся от радости сестрой, которая отняла у меня и сама покатила новый чедоман)
Вчера пили с ней вино на балконе шесть бутылок и я таращилась со второго этажа на растущую прямо внизу айву. Айву, люди, всю в плодах! Просто во дворе. Абалдеть.
Сегодня в пять я укатила к морю, бросив Динку и старшую племянницу готвиться к нашествию монголов.. адыгейцев.. просто татар приходлу гостей. Два с половиной дня буду тут. Потом метнусь на ДР сестрички и снова сюда.
 Тут рай. Тут +28, вода +25, тут полно народа и маленьких собачек)
 Тут инжир величиной с мой кулак - по стописят рублей за кг. Я сфотографировала вам гигантский чебурек, завтра попробую повесить.
Просидела в воде четыре часа за три захода и левая рука стала чуток заворачиваться за спину ( а я уже думала, ктого нанимать штатным застёгивателем лифчиков).
 Тут персики по 70 рублей за кг- настоящие!
 Я ещё не начала скучать, но чую - скоро))

Спасибо всем, кто отозвался в преддорожном, слегка нервическом. Я люблю вас, люди мои. И если чего мне и не хватает, то это вас. Вот бы  мы на уши поставили этот райский тихий уголок..:))) Ыыыыы...

PS: если завтра будет не такая прекрасная погода, я ещё и ленту  тада почитаю.

Ваша я.

Хорошего Вам отдыха.

Спасибо. Он хорош уже сейчас, а будет ещё лучше))

зажги, Лора! )))

Вернусь вот со своими сюда через 3 дня и мы покажем этому берегу:)

За меня там поплавай, ага?

*вытряхивает воду из уха*

ой, плаваю помногу...вода такая бирюзовая, дно песчаное..)

Хорошего отдыха, моря, людей и новых историй:)

Одна уже намечается))

очень рада, что там такой рай :) счастливого отдыха :)

Лучче нескучного, а? И погоды - таой, как сейчас, ага?))

Сегодня как раз была около твоего дома, подняла глаза - и вспомнила, что ты у моря и отдыхаешь. И порадовалась за тебя.

Оттуда не несся заунывный вопль Гохи?)

Лорик, надо было с тобой ехать!!!

Да ладно, Нар...ЕСЛИ БЫ вы поехали, то обе горы, что обрамляют Архипку, снялись бы с места и ушли бы в море))

В тридцати метрах.. ахххх...)))
Проведи там время отлично!

Я очччень стараюсь))
И сегодня у меня обгорела морда, хотя я не солнце полежала всего 15 минут, прикинь?

Лорик, мне в этом году к морю не светит, так что - давай! За себя и за того парня!
Целую крепко, ваше Г.

Потом покажу фотки, Галка, тут инет не тянет скачивать, слабенький.
Но должна заметить, что вариант гораздо более экономичный, чем Абхизия))

Давай, давай, отдыхай на полную, не ленись :))

Ты не ленился, да, Лёш? Ты был трудолюбивым мальчиком и отдыхал во все тяжкие?)

Какая Ты счастливая!
Плавай! Плавай за себя и за нас, которые так далеко от тёплого моря...
Отдыхай на всю катушку, Лорочка!:)

Так ты ж в заграницах была уже)) И не единожды, кажется? Ыыы?

Да, днем прямо июньская жара, но вечера уже прохладные. Вот такое лето я больше всего люблю ) Хорошего отдыха!

Июньская?? Местные сказали, что в июне тут лили дожди было холодно. Думаю, в Геленджике и в Архипке все-таки разная погода. Нет?

Здорово как! я шибко переживала, как ты доедешь, автобусом-то!
вода - тёплая...эх...тот самый бархатный сезон...
Ты молодец, что собралась!

А мне ж еще и дела тут порешать надо, Мариш. Доехала прекрасно, лучше, чем поездом. Быстро, комфортно, нескучно.

как же хорошоооо! Рада за тебя!

Харррашо, да)

Обзавидоваться можно. Отдыхай, Лорик на стопитсот. Солнце, моря , Анапа......

Анапа??? Или ты портвейн имеешь в ввиду?) Я ж в Архипо-Осиповке, лапа. В Анапу я не поеду отдыхать даже по приговору народного суда)

?

Log in

No account? Create an account