Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Разрыв шаб..связи :((
Невыносимая лёгкость бытия
mercylo
 Я НИЧЕГО не могу написать в ЖЖ из дома. Мой верный комп роняет и файерфокс и гуглхром -  такое с ним впервые и вообще, впервые за 12 лет сидения моего перед монитором...
Я не могу вас читать и не могу вам писать - просветления наступают у компа редко и глубокой ночью.  Не каждой.
Отстала СОВСЕМ и безнадёжно :(
 Обещали спасти меня в эти выходные и посмотреть, а шо там у мене такое? Если не обманут - буду снова здесь.

Урвала на работе редкий час, чтоб сказать несколько слов, тем, кто еще помнит, что я есть :))

Дела с юристами  и ФМС все в той же поре. Ни один из вызвавшихся пока не сказал ни слова.  Поглядываю в сторону адвоката, ссылку на которого прислал добрый, хоть  и неизвестный мне Денис.

Рука болит, но  Тарасова обещала через полгодика - годик  зажить. Мы с рукой ей верим :))

Сегодня 14 лет со дня маминого ухода. Второй год я спокойна в этот день. Только второй год....

Жень...к твоей теме краешком. Я почему-то не сказала по телефону тебе. Вчера из окна 11 этажа в нашем доме снова вышла бабушка. Оставила чёткую записку - дрожащим почерком, руки не слушались совсем. Написала, что не хочет превратиться в овощ и стать обузой детям - деменции усиливаются (этими словами и написала. Внучка Маша показала мне записку). Они усиливались, да. В воскресенье я ее в лифт провожала, она всё спрашивала:"Деточка, я где? Деточка, я где?"

 Пронеси мимо  меня эту чашу, Единый... Не везде повезёт с  одиннадцатым этажом - вот в чём дело.

Всех скучаю. Алён, выпей уже со мной чего-нибудь где-нибудь, а? Ну, и остальные - кто хочет. У меня платье новое есть....

Эй, эй. Мы тебя ждем в воскресенье.

*припоминает*

На саммит юности?))

С браузерами это вирус может быть. Сама пару месяцев назад такую же проблему лечила. Держись, думаю о тебе.

Вчера чистила. Не обнаружено.

а как насчет грибного супа? прям сегодня? ;)

Выпить супу?))) Жень, когда и где?

Бабушку понимаю.
Это то, чего боюсь.

Пусть рука не ленится и выздоравливает.

И я боюсь. И не допущу.
Она не ленится, она в недоумении))

бабушку жалко...

мы осенью в Москве будем, дня на четыре, - в сентябре наверно. Не скоро, но все-таки.

Привезти чего-нибудь вкусного выпить? :)

Это прекрасно. Без слов-ко мне, ага?) Кальвадосу?

Лорочка, я рада, что у тебя все пока не криминально... С рукой ты окончателно решила больше не заморачиваться, только ждать?

Не криминально где?))
С рукой...Маш, надо фотофорез делать, а я не могу найти, где бы, чтоб или с работы, или до работы...
А после него - к тому доктору, да)

Если вдруг в выхи будем в Мск - заскочить к тебе? Денис комп посмотрел бы.
Просто чот не могу вспомнить, какие у нас планы на выходные были, и ваще фигурировала ли там Мск))) Сплю на ходу.

А бабушка.. Не знаю. Дай Б-г мне сил поступить так, если вдруг стану обузой - этого очень боюсь.

Не, не твоя судьбина-такое, Лёльк.
Проясни насчет выхов, ладно?

Такую страшную тему ты подняла, Лора...
Я рассказала тебе о ситуации с Кариком, квартирой, итд.
Так вот, неделю назад отец - в хорошем настроении, абсолютно спокойный, крепкий, выглядящий на пятьдесят 75летний мужик - при нашем-то запасе до ста минимум - это я тебе по деду, прадеду, пра-прадеду и, не сомневаюсь - копни дальше - та же фигня - поручусь, - заявляет: "Я не хочу больше жить".
Я не хочу больше жить. Я не хочу быть обузой, Лора.
Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.
"Я всем нужен мертвым.
А случись со мной что - буду висеть жерновом, как все мои друзья "за 80"
Я не спросила: "Что ты будешь делать?". Незачем спрашивать. И так всё понятно.
Я не смогла ничего ему сказать. Мне НЕЧЕГО ему сказать.
Без своего угла у него не будет места.
У меня крохотная моя хатка, и больше ничего, и теперь надо думать, как в свое время подробить её уже на троих...
И он это знает.
И да, если я буду разбиваться и лечить, и тянуть и... Как только он почувствует, что он обуза... Я не буду это озвучивать.
Страшно. Очень страшно, Лора.
И страшнее всего то, КАК он это говорит. Уже совершенно спокойно.
Так может говорить только тот, кто думает об этом каждый день. Каждую минуту.

То есть, история с Кариком продолжается в том же духе?

Если новое платье, то бухнем обязательно. Грех не выпить за такое.

А то...Жду вся.

Хочу к тебе - отдать и забрать... чуточку тепла и жизнелюбия. Жаль, что не получилось.
Береги руку, Сеня (с).
Самое страшное - почувствовать себя обузой. Когда болеешь, успокаивает то, что болезнь пройдет - совсем или нет, но ты к этому адаптируешься и продолжишь более-менее самостоятельно жить. А когда время к закату идет... и пусть рядом твои родные, любимые и любящие... осознавать, что именно им ты стал в тягость... мешаешь.... вопреки любви и привязанности... жутко... не дай Бог!

Ничего, Танюш, чай не в крайний раз-то:))

Внучка Маша - это прям как про меня ;)
Новое платье - это прекрасно ;) Для женщины это очень важно, чтобы именно платье.

А уходить не стоит, потому что даже в таком состоянии человек может принести очень много пользы своим близким. Не в смысле материальной, естессно. Вообще я где-то читала, что в "восточных странах" считается честью ухаживать за стариками и полностью согласна.

Посмотрите непременно "Легенду о Нараяме", ладно? Найдите и посмотрите.

Лор, я бы очень хотела, если бы ты не была так далеко. у меня тож соседка вышла в окно на прошлой неделе. причин не знаю.

Когда-нибудь мы станем поближе, Кариночка))

Вот приеду и обязательно выпью. ТЫ ж ко мне не поедешь, а то бы тут и выпили. Ты подумай, Сашка ездит регулярно, вот в эту пятницу поедет прямо с работы.

Ясь, я работаю до семи) И у меня ж звери, Ясь...

Ох. Желаю удачи побольше.

Она мне пригодится, спасибо)

Новое платье - так прекрасно!
Не хватает Тебя, пусть уже вылечится Твой компьютер!
Рука пускай заканчивает болеть и начинает выздоравливать, ну что такое!

Очень грустно про бабушку... И понимаю...

Лар, а нам еще сотрудник нужен..Питерец. Ты как?

?

Log in

No account? Create an account