Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Ахтунг! Ахтунг!
Крым, 2016-й
mercylo

В небе Покрышкин!!!

В смысле,  прошу обратить еще раз внимание на этот мой пост mercylo.livejournal.com/208222.html  тех, кто по каким-то причинам его не читал.

 Только что шеф озвучил желание протянуть свои щедрые ручки к ближним города :)

Люди,  - кто живет в Твери, Иванове, Нижнем Новгороде и других городах, которые можно "достать", проехав 12-13 часов поездом - отзовитесь!
 К вам поедут духи и прочая классная шняга, а вы и ваши друзья сможете заработать необременительно! Это ж всем хорошо, правда?

Заработает система быстро: шеф и его партнёр - мужчины решительные и удачливые, тьфу-тьфу..)

Мои многотысячные друзья, у которых есть френды из близлежащих городов - сообщите им, прошу вас всех. Люди получат работку или приработок к Новому году.

 Очень прошу сделать это, девочки и мальчики. А? :) Поскорее, чтоб к понедельнику у нас уже была общая концепция и понятно с курьерами. Галка Гермафродита успешно рулит таким делом в Питере - и жива)))

  • 1
Самару он окучивать еще не собрался7

и Ульяновск?

Про Тулу спросить, Лор?

Как соберетесь окучивать Владивосток: я тут сижу :)
Но к нам только самолет, наверное. И население маленькое.

Там не только Вы, там еще кое-кто дорогой мне))
Да, к вам возить духи - удовольствие для экстремалов))

Ростов-на-Дону еще ждет, как я понимаю )

Лесь, а до вас поездом сколько, а? машиной - 1000 км, я это точно знаю, ездила домой мимо сто тыщ раз. А поездом, в часах?

У меня друзья в Курске - очень близкие, ехать туда на поезде 7 часов. Спросить?

Да, пожалуйста)

Петрозаводск, если устраивает. От Москвы - 14 часов, от Питера - 7.

Вот-скажу Шефу непременно, да.

Рязань - 200 км, если чо
и сама могла бы со временем (как деть подрастёт), а есть ещё мама моя, и приятельница. Работать хотим! :)

Кстати, Рязань, да! Спасибо огромное...
*записует, высунув язык от усердия* :))

Нижний Новгород, если что:)

Вот-отлично! А напишите мне в почту? Она в профайле)

(Deleted comment)
Я и рассчитывала на Вас, Собака, и на Машу Махину :)
Это доставка парфюма из Москвы. И разнос его по клиентам на месте, то есть, непосредственно в городе.

(Deleted comment)
Написала ивановским, но там опасаются, что зарплата копеечная. озвучить бы, хотя б принцип формирования и рамки. А то как-то под кота в мешке подписываться... стремно. Я б не стала.

Щас все сделаю.

ивановские, это мы. Лор.
это мы, как лань лесная, боязливы ))
мы бы с детьми подписались, если это РЕАЛЬНЫЙ шанс заработать, ога.
Куда бечь и чё делать, обьясни тока

Вы, вы) Я вас и имела в виду, Маш.
Дай аську или напиши мне в почту. Она в профайле.

А Ульяновск интересует?

Оль, ты не читаешь комменты по-прежнему) Интересует, да. Там уже аж четверо будет тогда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account