Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Тилло
что она умерла..., Как жаль
mercylo
Вчера абсолютно случайно встретила в Однойсоциальнойсети, где бываю крайне редко(только, чтоб кроссворды поразгадывать), своего первого мужа. Того самого, что Первый. С которым "мы были странной парой: свинья-копилка и молодая самка степного волка"(с)
 Я его не узнала. Совсем не узнала. Этого вислоносого пожилого человека я никогда не видела:( Уныние написано на нём аршинными буквами, мля..а усы!!  Зачем он усы эти нелепые отпустил? Похож на моль, обсыпанную перхотью, ядумнеяду...

 Говорят, Первая Любовь, первый мужчина, первый поцелуй и всё такое - навсегда в сердце... Херь полная. Самую незамутнённую юность я провела с ним. И что? И забыла. Напрочь.

 А вот Тилло...
Я тогда только выкарабкалась из-за Черты, зарубцевались швы, я вернулась в Москву и смотрела на мир ясными глазами, любя всех, простив всех, забыв всё плохое. Однушка  на первом этаже в Кузьминках(без всякого компа, разумеется, 10 лет назад же), с  окнами в старый сад, стала мне норой и "гнездом порока" :)) Потому как я на тот момент взбесилась, очевидно, и мужики понеслись просто каким-то вихрем +) Самой  счас не верится, что это я, я, а не какая-то безбашенная особа, могла назначать по три свидания в субботу и по одному - в будни :) Но мне и этих приключений было мало, блядь, и пару раз я развлекалась мальчиками по вызову (как-нибудь соберусь с духом и расскажу. Весело было. И трогательно - не только в смысле потрогать:))
 Сейчас понимаю, что так праздновала я своё возвращение - самым простым и естественным проявлением Жизни. Которое не в одинаре. Ни на что другое сил у меня не было.

 И прямо на улице около метро однажды встретила Тилло. Надо сказать, что в ежевечернем рационе у меня были сигареты, банка "Гринолдса" (0.5) и кусок колбасы - я как раз возвращалась от палатки. А он растерянно озирался вокруг и просто кинулся ко мне:"Девушка, а где тут бульвар Есенина?" Ну, по пути нам было, конечно - до бульвара с километр топать :) Разговорились, я украдкой любовалась офигенной красоты лицом и гадала, какая из кавказских народностей это чудо произвела? Чистая речь, несколько старомодные даже обороты - если б не чуть раскосые глаза, я приняла бы парня за прекрасный экземпляр иудея. С таким точёным носом, ага. И с вороными волосами по лопатки, ага. Вот, если угодно, он был очень похож на Фархада. Очень. Поглядывая потом в "Бригаду" я аж подпрыгнула, когда Фархад появился в кадре

  И причёска такая же - шоб я сдохла :))
В общем, бульвар мы как-то проскочили. И очнулись, уже сидя на маленькой кухне у меня дома.  Я и глазом не моргнула, ведя незнакомого азиата в квартиру - так громко пела во мне вернувшаяся жизнь, что заглушила нах голос разума, инстинкт самосохранения и прочие контрацептивы))
Тилло заварил чай так, как никто до него - на молоке и с крупинкой перца. И принёс мне тапки.
 А утром я узнала, что он - таджик(что мусульманин-поняла раньше, конечно:)), согдиец, что работает на строительстве "чего-то огромного" возле Павелецкого вокзала (это как раз комплекс на Красных холмах был), начальником участка, что ему 28 лет и что в Бухаре у него есть жена, ни слова не понимающая по-русски ("Покойный отец решил, что я должен жениться на дочери его друга армейского. Они из глухого посёлка. Красивая женщина, славная, сына мне родила, живёт в моём доме, всем довольна - она ведь восьмая дочь в семье, повезло, что в город замуж взяли. Но совсем средневековая, увы...Никак не понимала, зачем мне институт заканчивать - ведь земля есть, и сад есть").
 Я не умею и не люблю описывать постельные дела. Не стану делать этого и сейчас. Скажу только, что Тилло был хорош всем - нежный, горячий, как костёр, сильный, весёлый... Но абсолютно наивный. Потому что решил: так будет теперь всегда. И стал планировать ближайшее десятилетие :(
 С третьей попытки я кое-как объяснила ему расклад. Он не мог понять, КАК ЭТО - женщина хочет жить одна? Почему? Неправильно же и обманывает, наверное..наверное, кто-то есть, перспективный и богатый... Пришлось пригласить Дока и разыграть сценку "увезу тебя я в Ниццу".
 Тилло Доку понравился.

 Прошло столько лет, а я прекрасно помню лицо, голос, запах, волосы и  милое грассирование моего единственного азиатского принца, с которым провела, в общей сложности, дней десять. Но напрочь не помню лица первого мужа..
 Удивительная штука - наша память, правда?
 

Ооо, как я смотрела в Бригаде на него. Открыв рот прям

гойко митич для бедных)

(Deleted comment)
ученые считают что нос растет в течении всей жизни

Я тебя, Андрей, вычеркну. Подустала чота...

Я пока не могу сказать как будет дальше, но свою память я ненавижу. Я помню все лица, даты, имена и обстоятельства. А так же тексты дурацких песен и диалоги из кино.
Оно мне все не надо!!! А оно есть.

Надо радоваться, глупенькая) Это великий дар - такая память))

(Deleted comment)
Ну да. А людей в форме и персонал мы ВООБЩЕ не запоминаем. Даже почти не видим.

Да, таджики, красивый народ. Чай- то не разучилась заваривать?:)

Нет, что ты) Иногда завариваю так-для дорогих гостей)

А я вообще ничего не помню. Зачем было столько жить, если ничего не помнишь? :)

Чтоб стать такой, какая ты сейчас, Кать)

Нас с моим первым мужчиной связывают отношения длиной в 19 лет и двое детей. А теперь встречаемся иногда, пьём кофе, я смотрю на него и... не помню.:)))

Вот где история-то...Потрясающе.Если б я прожила с мужчиной столько лет и не затосковала бы-он стал бы частью меня. Разрыв для меня был бы смертелен, следовательно:( Увы.

Первая Любовь, да. Помню, но за лиргероя до сих пор стыдно. Нет, это был первый блин комом. Впрочем, как и несколько следующих :))))))))))

Мне не стыдно, Нелличка. Мне скучно. Это, наверное, хуже)

Пожалуй, да.

Хотрошо, Иппард. Спасибо...)

пост какой хороший:)

Чего-то вспомнилось)

а мне как раз больше всех последний запомнился, ну который перед замужеством. я после него поняла каким должен быть мужчина, который мне нужен. в хорошем смысле.

...и быстренько нашла его)) И вышла замуж) Маладца, Дунька, чё?:)

Комментарии незнакомцев принемаете? Давно читаю вас. Решила черкануть, ципануло. Лет 20 назад, ехали с мамой в электричке, переполненной, за город. Стояли. Толпа. Напротив сидела пара, девушка и парень, ели черешню. Помню их детально, как она ела, а он за ручку её держал, любовь. Она полная а он ботанник-доход. Мама не помнит, что вообще куда то ехали, а я помню пассажиров. Вот это чо?

От всех принимаем с радостью :) А это проекция какая-то, думаю. Может, вы с тех пор всегда замечали любовь вокруг?))

А я первого мужа тоже не очень помню. но он же не был моей первой любовью, отнюдь.

Так я ж просто почти в пелёнках познакомилась со своим) Во втором классе, Ясь. Он мне вариантов не оставил вообще)

Да. Так и есть. Запоминаются минуты и часы.
Почему-то)))

Может, по яркости и точности прикосновения к какой-то "искре" внутри нас?

да, бывает такое))
не знаю, что я буду помнить о бывшем мужем лет через 10-15.. точно буду помнить, как встретились как-то (хотя, мы до переезда и виделись часто, и мне как-то ровно на него было уже), он был навеселе, и, естесна, тормоза несколько спущены были..
подошел, и на автомате (потому что он и сам не ожидал), привычно обнял, привычно-ласково жмакнул за задницу, чмокнул в макушку и в волосы лицом зарылся)) я и забыл, говорит, как ты пахнешь..
всего несколько секунд, но у меня жутко сердце заныло, и позови он тогда меня - пошла бы, забыла бы все, из-за чего разошлись)) хоть на мгновение, на раз, но пошла бы..
полагаю, что он тоже так подумал, потому что аж отпрыгнул, стушевался)))
а мне несколько дней было больно)

а еще, помню, давно-давно, попали в компанию молодых офицеров-летчиков, и там был парнишка, с которым протанцевали весь вечер.. и у него были такие руки!!! я только для того и танцевала, чтобы у меня была возможность его ладоней касаться.. нежные, мягкие, как девичьи.. но, при этом сильные и мужественные... как-то так))) я до сих пор помню те ощущения))

Ой,такие мгновения надо бережно складывать в копилочку, Лёлька:)
В старости, писая под себя, будем перебирать их, как чётки:))

?

Log in

No account? Create an account