Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Ээээх, давненько я....+))
Крым, 2016-й
mercylo

Люблю, поюзаная девочка, бжню всякую...Но иногда таки настораживает, да. Потому как мне, поюзаной, странно - откуда, бля???

О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru


Покажите о себе, а?

Про внутренний мир, мне кажется, похоже =))

Удивительная весчь, но тут и про грех, и про альтер эго - точно обо мне. А уж про внутренний мир-безусловно. Мне такое даже по ночам снилось раньше:)
Демонов и ангелов же юная авторесса тиснула из популярных комиксов и фильмов)

мое
О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

Грехи у нас разные, да и с будущим нестыковочка, а так - ыыы..)

Красивый тест...
с альтер эго разлет, остальное где-то так наверное ;)
О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

у меня тоже самое

Спорим, у меня самый чОткий Демон?:);)

О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

*завидовает*

Демон ваще...просто атас)

один в один, как и у mistle_real))
ничто не зацепило.. кроме греха в красных труселях тонах))

*шепотом, стесняясь*

А как оно хоть переводится-то?))

у меня точь-в-точь как у тебя получилось :)

Сестррааа...+))

*лезет обниматься*

Вот оно моё ))))

О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

Демон какой...дракончиколюбивый))

(Deleted comment)
будешь смеяться?

О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

красиво. :)
О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

Девиз внушает оптимизм :))). Не согласная я

Зато какой у тебя Ангел)))

*зевает* все хуйня, кроме внутреннего мира

О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

Re: *зевает* все хуйня, кроме внутреннего мира

Согласна, Пинратик) Тут оне не угадали))

О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru


про незнание невозможного-абсолютно точно:)

О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru


С грехом и демоном не попали. В остальном что-то есть. А вообще фигня, конечно :)

О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

да я даже к себе взяла, подозрительно похоже по всем номинациям :-)
О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

А мне вот такое досталось..
Интересно:)
О тебе
Ваше имя
Твой внутренний мирimage
Твой Ангелimage
Твой Демонimage
Твой Грехimage
Твое Alter Egoimage
В будущем тебе пригодится знание того, чтоimage

все гадания на aeterna.ru

?

Log in

No account? Create an account