Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Стрептоцид
Крым, 2016-й
mercylo
 Мерзкий дождь...мало того, что я, как идиотка, смешу народ в розовых сабиках на платформочке(а что делать, если распухшая после падения нога не лезет в осенние боты и остальная обувь - ещё смешнее и открытее??), и прикандехала в офис с мокрыми(естественно), ногами, я ещё и заливаюсь слезами. И чешусь...
Воздуха  мне тоже не хватает, поэтому окно открыто в офисе - зусман, а что делать? Кто знал, что в аптеке на углу нашего дома окажется тот дядька?
 Вот только что пошла за маслом для аромалампы. Выбрала, встала в очередь(что меня туда заслало именно в это время?? Могла  спокойно пойти после работы же, нерпа...), жду  терпеливо. И вдруг ощущаю некий дискомфорт. Всё явственнее ощущаю - в носу зачесалось, слёзы наворачиваются, ласты заворачиваются... До кассы ещё трое остаётся. Стою, плАчу, жду. Начинают уже ладони зудеть  - и тут я дотумкала оглянуться.
 Бляяяя... в полуметре от меня, прямо за спиной, стоит дядечка. Обычный дядечка, но вот на лбу  у него болячка какая-то, весьма крупная, выдающаяся...И посыпана та болячка порошочком беленьким, кристаллики аж сверкают, к коже больной приникшие..Аж с горкой насыпано, щедро так((
 Погибель моя безвременная - стрептоцид.Он, гад, я его почую за три метра легко...А тут рядом совсем...
Дело в том, что меня убить очень легко. Достаточно подсыпать во что-нибудь стрептоцидику - и "Скорая" доехать может и не успеть :)) Отёк Квинке ураганный прервёт мои дни раньше :)
Как я оттуда рванула! "Гарун бежал быстрее лани.."(с)
Теперь сижу вот, в соплях, слезах и зуде... щас попрошу приятеля приехать и принести чего-нить седативного из той же аптеки.

Но масло  лимонное таки нечаянно спиздила - зажала в потной ручонке да так и выскочила с ним :))

  • 1
ужос какой! а чо стрептоцид еще жив?

А то..дёшево и действенно)) Не как яд - как антисептик.)))

Минимальная компенсация...

Тат, не всосала(( Обнюханная я, видишь ли...))

(Deleted comment)
Во-во. Ты меня тогда понимаешь...

(Deleted comment)
*мрачно* не хотела тебе говорить, но ты, мать, просто тридцатьтринещщастья! *абымаед* ну-ка прекращай уже!!!

щас вот Колесо повернулось уже - всё на места встанет)
Компенсация за хорошее лето, может?))

вот же неисповедимы пути аллергика - надо же, на стрептоцид! ведь и не пахнет он, и не испаряется..

так ТОЛЬКО на него, проклятого..)) Слава Единому)

(Deleted comment)
Вечером зайду, отдам 175 рублёв)) Я честная девушка...)

Даже опасно такую информацию разглашать ( Вдруг недоброжелатель какой? Легально, недорого, эффективно...

Мои недоброжелатели все уже не с нами:))

Маслице - компенсация за страдания! :)) А вообще, это хамство - расхаживать с открытым опасным веществом на лбу! Хоть бы заклеил чем, чудак.

так оно ж для 99% населения совсем не опасное..Это нас осень свела с ним просто))
Считаю намёком на то, чтоб я пошла и купила осенние сабо уже, а не жмотилась))

Аллергия пройдет, а масло халявное останется :)

дык, с девочки ж удержат, что в зале дежурила..нет? Отнесу денег им скоро, как домой пойду.
Не люблю воровать. По мелочи - не люблю))

Ой, как я искала стрептоцид в порошке - и не нашла! :-(

Ужас какой, Лора!
У меня такая хрень от морских свинок и домашней пыли:(
Даже если свинки проходили по помещению неделю назад:(
А чтобы отрыть что-то на антресолях - звоню Маме...

Что-то засада на засаде у Вас... Пусть прекращают это!
А Вы поскорее выздоравливайте от всего сразу!:)

Та рази ж это засады?)) так, фигня...
ууу..домашняя пыль? Не бывать Вам у меня в гостях))) Погибнете во цвете лет)

Долой стрептоцид!

После слов: "Вот только что пошла за маслом для аромалампы", - боялась читать дальше. Хорошо, что источник опасности вовремя идентифицирован, Вам уже, не сомневаюсь, лучше)) А ведь были времена, когда стрептоцидом лечили почти все... б-р-р.

Re: Долой стрептоцид!

Источник идентифицировали еще 18 лет назад - когда я чуть не задохнулась от отёка после свечей противовоспалительных) там было 0.03 стрептоцида)
А сама я научилась быстренько озираться-жить-то охота)

Ужас какой! Хорошо, что он сейчас хоть не повсеместно...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account