Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Это не всегда так...
Крым, 2016-й
mercylo
Все мои ровесники и многие следующие помнят Нау, да?

И вот это помнят тоже: "Раньше у нас было время,
                                             теперь у нас есть дела:
                                             доказывать, что сильный жрёт слабых,
                                             доказывать, что сажа бела..."

 В последних двух строчках скрывается странное, не замечали?
Сильный так же жрёт слабых, как сажа - бела. Это ещё кто кого жрёт... И кто на ком едет...

  • 1
Вдумайся, Марин. Слабый, кстати, ещё как от сильного отгрызает...тебе ли не знать?

Замечала. И всегда нравился этот смысл)))

В тебе я никогда не сомневалась.

Слабый не может жрать сильного - по определению. Слабый жрёт такого же слабого, который думает, что он сильный. Самомнения слабого обычно хватает на то, чтобы отожрать чуть больше, чем в среднем по больнице, поэтому он еще больше утверждается во мнении. что он сильный, но истинно сильный - он другой. Его, как правило, хватает либо на то, чтобы тащить, не замечая трудностей, либо на то, чтобы сопротивляться, не позволяя на себе ездить.

Ну, сильный ведь тоже может попасть в капкан. Или заснуть.

а нафига сильному - жрать слабых?
и вообще кому-то кого-то жрать...

Это вопрос щас был в пространство?:)

По-моему, в третьей строчке не говорится прямо, но подразумевается: "Доказывать, что когда сильный жрет слабых, -- это в порядке вещей, приемлемо".

Я тоже долго так думала. Сейчас-нет)

ну типа мышка может подъесть слоновьи ступни, это я помню.

Особенно, больная мышка) Несчастная и озябшая...

дело, вот ключевое слово. Ты делаешь дело, - стал сильным, естественно это подразумевает кого-то сожрать, кого-то ясно дело слабого, а чтобы оправдаться в своих собственных глазах (раньше-то ты не хотел быть животносильным, а был вневременнослабым),- необходимо обмануть душу - вот и доказываешь себе, что сажа белая:)

Как вариант, но наша песня слегка не от етом))

Это альбом у Нау мой любимый. Он наполнен концентрированными мыслями.

При всей моей нежной любви к Нау, у них это не единственная странная фраза. Можно вспомнить: "Правда всегда одна, Это сказал фараон, Он был очень умен, И за это его называли Тутанхамон".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account