Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
ну чо, привет, потомки?
Крым, 2016-й
mercylo
..Путь мой  пролёг через аптеку. Перекись, Д-пантенол, марля...

 Наверное, её разозлило, что я книжку читала на ходу? Но я шла себе в "левом ряду", никому не мешала. И вдруг - толчок в спину. Двумя руками. Сильно. Я явственно ощутила ногти на коже своей, неестественно твёрдые(мысль дурацкая мелькнула: неужели ещё делают акрил?).
 А потом я упала. Нет - растянулась от толчка. По цирковой привычке высоко задрала подбородок и только потому мои зубы целы. Но руки и правая нога - им, блядь, досталось :)) Только-только зажило моё предыдущее приключение :)) картина маслом. как говоаривал любимый Гоцман: сумка подо мной (аж пачка сигаретная -  всмятку, а телепонам-ничо), бот с правой ноги слетел, очки ушли далеко вперёд, книжка - вбок. Лежу вся  красиииивая....  Каракатица, бля))
Бооольно.... Правда, помогли мужчины подняться, очки подали, книжку подали, хрустальный башмачок правый бот подали. В сторонку помогли отпрыгать, опять же.
 Но. Три юных существа быстро шли впереди и звонко смеялись  колокольчиковыми голосами. Оборачивались и ржали, понимаете??
Допускаю, что я выглядела и впрямь смешно. И, наверное, жалко.
 Только одна из этих женских личинок секунду назад сознательно сбила меня с ног. Сознательно.  Девушка, хоть и одета, как быдлогопник.

 Проклясть её, что ли?
  Болит.

PS: как там Линор писала?
"Здравствуй, племя молодое, незнакомое... Омерзительное, словно насекомое. " (с)

обычно так делают вполне себе взрослые тетки

Андрей, это был детёныш.

Ей, думаю, отольётся. Но читать на ходу книжку - это, извини, чревато травмами в любом случае.

Я Мартиных "Магичек" дочитывала. Оставалось три листочка...

Ничего себе порядки... Но воздастся ей, уверен. Выздоравливайте!

Да я ж на работе же ж..Дохромала. Сижу вот)

Это страшно на самом деле... Чем дальше, тем больше этого быдла вокруг, тем меньше воспитанных молодых людей.

Девушек. Это была юная девушка. С мальчиками мне везло всегда. Любых возрастов.

Сочувствую. И понимаю. Трудно бывает переживать любовь "соотечественников". Это же и таруха могла быть, в очках, с зонтом и с метровым обхватом, и мамаша, пробивающая путь вялой детке, и качок, представляющий себя звездой улиц. Много у нас "любвеобильных".Что делать? Больных игнорировать.
Заживайте быстрее.:)

Качок? Сила бывает глупой, но она почти всегда добродушна. Старуха меня не сдвинула бы, полагаю. Для мамаши с деткой путь был абсолютно свободен - мост над Бульварным кольцом у "Праги".
Это была молодая человеческая самочка)
Спасибо, заживу. накупила средств))

Лор, оне сами нарвуццо рано или поздно. И судя по наглости, скорее рано. И не на женщину, которая может максимум обматерить издалека, а на 5-6 здоровых мощных безжалостных ребят. Того же сорта, кстати.

Нарвуцца, Наташк. И скоро)Особенно, эта, с малиновыми волосами))

Выздоравливайте поскорее.

А молодежь, она разная бывает. Так же как и люди постарше. Это, увы, не от возраста зависит такое поведение. А от воспитания и безнаказанности.

Я знаю, что разная. Но одной такой хватит, чтоб испортить бочку хороших, не так ли7)

Лорочка, выздоравливай, дорогая! А этой - вернется.

Жалко мне её, Алён.
Но болит очень МОЯ коленка многострадальная :)

С ума сойти, Лора.
А зло, конечно, должно быть наказано.

Я дочитывала последние три листочка твоей книги :)

где-то ходит тот, кто уронит их посильнее..
Поправляйся!!

Ходит. И уже близко, да :)

Гадость какая. Сочувствую. :(
Впрочем, первый комментатор - ИМХО - прав, вряд ли это - девочки. Скорее, взрослая тетка, страдающая глобальным недоебом. Однако их смех в твой адрес их нимало не украшает. Но не бери грех на душу, не проклинай. Им воздастся.

Акел, мужик, что меня поднимал, вслед им гаркнул:"Сучка,тебя ещё переедет!.."
Смеялись они же. Я из партера ногти разглядела. Синие))

вот же ж блин.

проклинать не надо. пожелай ей ..эм... здоровья, что ли... при таком раскладе оно ей очень пригодится.

Re: вот же ж блин.

Не, Юляш, ты ж знаешь-не буду. первая боль прошла, я обработала раны и...нехай идёт дальше, лишенка. И готовится))

Года два назад - очень похоже. Только не девица, а бегемотная тётка, я, наверно, недостаточно быстро подвинула свои сумки на базаре.
Одна радость - её дружно обматерили свидетели.
Хотя - как с гуся вода.

Сбила тоже? ой, на базаре я б порезвилася...)) А тут как-то унизительно всё случилось(

Выздоравливай, Лор.
Они свое поймают все равно

Меня спасёт чача, Танюшка :))

(Deleted comment)
Душевно я ого-го! :) Только сначала растерялась чего-то...
А физически - ничего, слава Единому, серьёзного. Но, сцукобольно:)))

?

Log in

No account? Create an account