Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета (mercylo) wrote,
Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета
mercylo

Category:

Дом, который построила sOno...


 Я обещала вчера красивого. А покажу под катом ОЧЕНЬ красивое..))
В разговоре с подругой, которая первой увидела то, что сейчас увидят все, выяснили, что красотень такая почему-то не вызывает "классовой ненависти" у нас, нищебродок, а вызывает наоборот - восхищение и  сладкое "уууххх" :))

 Про Питер я собираюсь с мыслями, ага. Будет скоро.
Но под Питером есть Павловск. Мы приехали в него вечером, все 27 км пробираясь уже в невесть откуда накатывавших дымах,  за пять часов до отъезда в Москву, и это было правильно.
 Я молчу за то, что теперь мечтаю еще и по Царскому Селу, и по  Павловску походить хотя бы часика по два в каждом... С Пинратиком хочу походить, ага+))
И там, под катом, впервые в этом бложике слегка раскрыта тема сисек))) Не-не, не надо пужаться - я не сбрендила настолько, чтоб оголяться перед честным людом в моём задорном возрасте :)) Но сиськи есть и у меня +))

NB: Фотографии почему-то вставились НЕ увеличивающиеся :(( Для желающих рассмотреть в подробностях - ссылка на фотофайл.
Вот здесь photofile.com.ua/users/tolkoda/96504802/    всё достойного размера :)))

 Ну, понеслась...

  Дом, который построил Джек s0no   создала из вечерних мыслей (так мне кажется), из чётких линий и кусочков сказок Эрнста Теодора Амадея...

А вон там, в беседке, в которой мы ели шашлык, арбуз и пили вкусную водку(мы с pinrat  ) и изысканное вино(девушки Аня и Таня), виднеется, собственно, светлая головушка красотки Анечки( strogaya_anna  ).

 Надо ли говорить, что меня, абсолютно не умеющую создавать изысканности своими руками(кроме еды, конечно, тут я горазда+)), английский газон и вон тот домик(он всего лишь хозблок. А вот некоторые в таком хозблоке с удовольствием бы жили, между прочим...), потрясли до глубин ? А кого бы не потрясли?

   И поближе - с терраской -  . на ней садик растёт, видите? таня меня провела и всё показала вблизи. Я запомнила, чо? Только вот применить бы где полученные знания..)))

Там живёт собака Портос, неизвестный папа которого был лайком явно. Портос очень обстоятельный и правильный.
Лицом серьёзен зело . А собака Мухтар - овчар. Не попал в кадр, ибо службу тащил под столом у забора+))
 Там растёт чудесное, не требующее, по словам Соно, ни ухода, ни полива - само себе растёт, цветёт и колосится:

Его там много, всякого. Разных видов и цвета.

Но основное блюдо вот щас...
ПРУД. Пруд с природным камнем по дну, с кувшинкой, с тритончиками на камнях под водой (один влез мне на руку - я чуть не стала утопленницей. Тань, прикинь: я б утопла и стала бы потом у тебя около пруда при полной луне танцевать регулярно в бесплотном виде?:))) Первыми ушли бы собаки. Потом - соседи. Потом - сам дом и растения. Ушли бы нафиг, повытаскивав корни  и фундамент :)))



Ну, и "гвоздь" нашей программы...:) Ваша покорная слуга обнажается для ЦА :))

  Как видим, сиськи есть и у меня :)) Но почему-то нет шеи ...) Ааааа...водоплавающая голова!!!! :)))
По выражению физии видно: Цуце -  ха-ра-шо....)

 А Пинратик в воду так и не полез, хоть и обещал.  Не шмог :))
Tags: путешествия дилетанта
Subscribe

  • Ребятам о зверятах :)

    Я всегда молчу в тряпочку, если базар идёт за детей, потому что отлично понимаю: даже алкоголичка-наркоманка, загубившая парочку и добивающая его…

  • Про что угодно

    КУЗЯВОСТЬ Сяпала Калуша по напушке и увазила Бутявку и волит: - О, бутявище некузявое! И - тюк Бутявку за сяпалки. И ну трямкать Бутявку.…

  • Право на смерть

    Хотела дождаться выздоровления (да, я-идиотина, опять расслабилась и не соотнесла, что за окном не сухумские +22, а московские -6, балконную дверь и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ребятам о зверятах :)

    Я всегда молчу в тряпочку, если базар идёт за детей, потому что отлично понимаю: даже алкоголичка-наркоманка, загубившая парочку и добивающая его…

  • Про что угодно

    КУЗЯВОСТЬ Сяпала Калуша по напушке и увазила Бутявку и волит: - О, бутявище некузявое! И - тюк Бутявку за сяпалки. И ну трямкать Бутявку.…

  • Право на смерть

    Хотела дождаться выздоровления (да, я-идиотина, опять расслабилась и не соотнесла, что за окном не сухумские +22, а московские -6, балконную дверь и…