?

Log in

No account? Create an account
Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
БЛОХИ. Часть вторая.
Крым, 2016-й
mercylo

Квартира Сони.

Алик, Соня.

 

Алик: Кот такой прикольный, жрёт всё, шерсть длинная!..

Соня: Блохастый.

 

Алик: Уже нет. Мы его «Тузиком»…

Соня: И в махровое полотенце.

Алик: Тоже знаешь технологию? Мы наших так же…

Соня: Открой баню для кошек.

Алик: Легко. Он, прикинь, даже и не рыпался!

Соня: Кто?

Алик: Мишка. Наши-то такой вайдос устроили! Да еще собаку пришлось мыть, на ней же с Мишки к нашим блохи переехали!

Соня: Собаку тоже – в полотенце?

Алик: Ты как это себе представляешь?

Соня: Вообще все себе представляю слабо. Вы с Фанькой помирились, я вижу?

Алик: Мы и не ссорились.

Соня: А Лизка как?

Алик: А что Лизка?

Соня: Она тебя любит.

Алик: Это ее дело. Вообще… Любит – не любит… Это все сложнее. Живем.

Соня: А Фанька?

Алик: Я чего-то не понимаю – ты-то что гонишь?

Соня: Ты от Лизки не уходишь?

Алик: Куда? Было бы куда – ушел бы. Мы друг другу не мешаем. Идеальные отношения.

Соня: Это тебе так кажется.

Алик: Ей нравится. Может, нет. Не важно. Зачем искать новое, ты скажи? Ну, найду такую же Лизку. Опять все с нуля…

Соня: А Фанька?

Алик: А при чем тут Фанька? У нас с Фанькой хорошие дружеские отношения. А с Лизкой я временно устал. Женщина должна быть хранительницей очага. Любовь я себе и на стороне найду.

Соня: Любовь?

Алик: А что такое любовь?

 

Квартира Алика и Лизы.

Алик, Лиза.

 

Лиза: Аличек, есть будешь?

Алик: Нет.

Лиза: Как хочешь. Муська опять чешется.

Алик: Это с собаки. Собака тоже чешется.

Лиза: А Михоэлс?

Алик: Мишка? И он. Блохи – это надолго.

Лиза: Ну да, если их туда-сюда катать на собаке… В полотенце она его заворачивала?

Алик: Откуда мне знать?

Лиза: Ну, может быть…

Алик: Не знаю.

Лиза: Я к Соньке.

Алик: Сколько можно?

Лиза: Ты что-то имеешь против?

Алик: У Соньки тоже своя жизнь, и не надоела ли ты ей? Может, лучше пол помыть?

Лиза: Помой. «Тузиком».

 

Квартира Сони.

Соня, Лиза.

 

Лиза: Мне нужны факты. Мне нужны факты.

Соня: Для чего?

Лиза: Я хочу знать.

Соня: Зачем? Тебе не факты нужны, а разобраться с собой.

Лиза: Я хочу понять, в чем он мне врет.

Соня: Тебе нужен другой мужик!

Лиза: Факты…

Соня: Я свечку не держала!

Лиза: Значит, было что-то, где ты не держала свечку?

 

Входит Фаина.

Фаина: Сонь, занята?

Соня: Да!

Лиза: Проходи.

Фаина: Я пойду лучше.

Соня: Тебя же Лизка приглашает. Зайди.

Фаина: Да? Ладно.

Лиза: Как блохи?

Фаина: Спасибо, а у вас?

Лиза: Спасибо и вам.

Соня: Боже мой…

Фаина: Что нового?

Соня: О блохах?

Лиза: Блохи – это константа. У вас что нового?

Фаина: Обои поклеила. Ваську от бабушки перевезла.

Лиза: То-то Алик дома сидит.

Фаина: Вчера был.

Лиза: Где?

Соня: Боже мой…

Фаина: У нас. Васька испугался сперва – дядя слишком большой. Потом привык, машинки приволок показывать. Чай попили… А что?

Лиза: Ничего. И ты заходи. Девочки кукол покажут.

Фаина: Спасибо, как-нибудь.

Соня: Я в магазин, чайник пока поставьте…

 

Уходит.

 

Лиза: Что рассказывает?

Фаина: Кто? Алик? Ничего. Как, кстати, ваш ремонт?

Лиза: Спасибо, никак. Алика же дома нет. Одни дети и кошки блохастые.

Фаина: Ну, у меня – вдвое меньше и другого пола…

Лиза: Тебе-то хоть Алик помогает?

Фаина: С чего бы?

Лиза: Халявщик...

Фаина: Ну, это ваши дела.

Лиза: Мне уже начало казаться, что дела у нас общие.

Фаина: Проблемы у нас общие. Но вы разбирайтесь уже сами. Я больше так не могу.

Лиза: Я люблю его. Но я ему не нужна…

Фаина: Я люблю его. Но я ему не нужна…

 

Квартира Сони

Соня, Алик.

 Соня: Алька, твои бабы совсем в истерику впали… И собака твоя чешется…

Алик: Холодно у тебя… Тебе-то до них что… Почему так холодно везде?..

Соня: Согреть?...

 

Квартира Сони.

Соня, Фаина, Лиза. 

Соня: И, главное, не усложнять. Вот думаю – котенка завести, что ли? Пора бы, в общем, и родить кого-нибудь… От любимого человека…

 

Алик, девушка.

Девушка: Я его «Тузиком» мыла, а блохи вернулись…

Алик: Надо после мытья завернуть в махровое полотенце…
(с)


                                                                                 Елена Тарасова, damoru 

 


  • 1
Значит, что-то в этом Алике есть)))
Или просто такое ужасающее процентное соотношение женщин на единицу мужчин?..

Не думаю) Скорее, есть что-то. Да и в них, в женщинах, - есть, Лен. Вернее, нет))

...Гордиев узел...
...предпочитаю такие распутывать методом Александра Македонского..)

Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита?))

хоть какой - лишь бы был?
блохи, да.. паразитируют друг на друге..и всем удобно))

Можно и так, Лёльк...У меня мелькнула похожая мысль.

Зачем Алику что-то решать, пока можно и так? Вот если со всех сторон погонят...

Песня ни о чем((( По мне, так скучно, нудно и ............. реально ни о чём ..... Может я строг, может я груб, может не мне судить о таланте автора (я далеко не литературный критик), но даже в самолёте, или в поезде, когда совсем уже читать нечего будет ......... я лучше посплю.

спать полезнее, конечно)

это не пьеса, конечно.
но читается легко (поэтому "для чтения", наверное).
автор одарен сверх меры. жаль, что, вместо того, чтоб реализовать свой писательский потенциал, портит жизнь окружающим (извините, не сдержалась - свои счеты)
но пишет - как всегда, изумительно.
тонко, игриво, без лишнего, с бережностью к деталям и речи персонажей.
без негатива к кому-либо, даже с любовью.
спасибо за то, что опубликовали.
мне давно хотелось эту вещь почитать, но ни у кого из знакомых оригинала не было.

Полагаю, что "для чтения" связано с отсутствием ремарок, всегда присутствующих в обычной пьесе))
Одарена? О да! Очень. И Вы нашли точные слова:"тонко, игриво, без лишнего, с бережностью к деталям и речи персонажей.
без негатива к кому-либо, даже с любовью".
Я бы сказала: прежде всего - с любовью. Как, впрочем, и в реальной жизни.
Имею честь дружбы и даже где-то любви.

Возможно если бы в оглавлении было бы объяснено что дело происходит в 60 годах прошлого века, то было бы понятна и тонкость и игривость и доброта, но блин БЛОХИ и полотенце, это АЛЛЕС!! Так и хочется сказать этим дамам - "дамы, подите уже в зоомагазин и купите антиблохин за 200 рублей, по капле на каждую животину и ВСЁ!"

Продолжаешь углубляться в демонстрацию собственного скудоумия?
Вот мазохист, мля...
Блохи вообще не имеют к сути происходящего никакого отношения! НИКАКОГО, солдафон ты))

сами ж девки такого алика себе отрастили...

Растила одна, мне кажется... Вернее, он такой и ДО был - она просто взлелеяла. А остальные на готовенькое подгребли, ага)

Ублюдок.

А о женщинах могу сказать - и в общем и о себе лично, что самое ценное и самое трудное - это не уйти от того, что есть я сама и мой собственный мир.
Самое просто и самое трудное - жить для того чтобы жить.
Или главная ценность - собственная душа и счастье, или жизнь сожрет какой-нибудь алик, непросыпающийся упырь без души и совести.

смотришь на жизнь со стороны...
почему то всем нужен этот Алик, а ему никто...
вернее ему тоже кто то нужен, но чтобы максимум удобств,
бес особых напрягов...
хочется надеяться, что таких персонажей все таки в реальной жизни не много... хотя думаю, что наоборот...
мельчают мужчины с каждым годом...

  • 1