Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Пирамида - как она есть +))
Крым, 2016-й
mercylo
Добирались мы от станции "Ленинградская" до деревни Чесноково. С пересадкой в Нахабино)
Описывать загородные коттеджные городки не стану, все видели их. Чудесно люди нищают в кризис...)) С комфортом немалым.
Но мы-то туда за иным припёрлися. Припёрлися и пошли. Пешком, вдоль трассы, километра полтора.Солнышко яркое, небушко синее - ляпота...
А потом из-за угла открылся вот такой вид
Вон то тёмное справа-машинки. Много. Народ пренебрёг пьянкой с усопшими и приехал в Пирамиду.
Ещё пятьсот метров и мы подошли к ней. Ах, вот как она выглядит с двадцати шагов. высота-44 метра, этих вот полос, из которых она состоит - 29, я сосчитала.
Если бы я умела фотографировать-получилось бы красиво, наверное...

Малюсенькая наклонная дверочка (мой проводник-спутник В. входил, согнувшись) - и мы внутри. Полумрак, слабо просвечивают стены, вверх уходит прямоугольная воронка
Вот эти полосы-ярусы в распор планками укреплены, тоже в форме пирамидок и буковок "У". Глазы сразу вверх-это впечатляет. Уже потом, опустив очи долу, я узрела вот эти дивные глобусы. Три больших глобуса-красавца:
  У подножья каждого глобуса - рекламка, предлагающая заказать "VIP-глобусы мира, России, Москвы" +)) Вот думаю заказать там себе глобус моего мира. Кстати, если б дали денежку малую-тут была б ссылка на их сайт. А так -хуй им, а не рекламка+))
Глобус звёздного неба меня просто заворожил, его я наснимала мнооого (по твоей просьбе, Док, на фотофайла остальное посмотришь), разглядывая диковинные названия и имена.  Понравилось  очень  имя  Альфы Гончих Псов - Сердце Карла.

  И моё созвездие  -

Друг  медитировал, а я ходила по периметру. Наблюдала бойкую торговлю сувенирами из камешков, чётками, бусиками и..водой. Да, воду "Новоиерусалимскую" в пятилитровых баттлах народ раскупал пачками. В смысле, упаковками. Ну да, мы б тоже раскупили, но они-то на колёсах, а мы-то - ножками... Так и ушли, необводнённые +))
     А потом дядечки два разобрали кусок настила у глобусов и спустились по красивой деревянной лестнице в подглобусные недра. Там какие-то хрени вращались на подставках - я заглянула, конечно. Их называют фракциями. И тоже продают занедорого. Фракции эти в специальных  ёмкостях проходят в Пирамиде различные стадии - замерзание, оттаивание и прочее.
 В. медитирует основательно и довольно долго, посему я, непосвящённая совсем и легкомысленная, давая себе передышку от эманаций выскакивала из Пирамиды покурить. Видела волосатый домик неясной этиологии с собачьей будкой у лестнички и собственно собакой на крылечке. Ну, и фланирующих запечатлела - для понимания масштабов бедствия строения.

   На крыше домика - масса волосатой травы растёт с прошлого года.
Тут не ощущается (фотографа  - фтопку!), но здоровая, конечно...  

Итого: должна сказать, что нога у  меня не болит до сего момента. Совсем. Как и не болела никогда. Ещё свидетельствую, что там ОЧЕНЬ клёво внутри. Легко, пахнет чем-то классным и иногда звенят невидимые колокольчики...
 Ещё предлагаю свои услуги гида - за привезение нескольких бутылей с водой +)) Это если мужатретьего не сподвигну на сгонять туда.
 Вокруг-красоты. Просторы и гонщики на квадроциклах.
Кому мало, могут сходить на фотофайл ко мне и посмотреть остальное. Вот ссылка - photofile.ru/users/tolkoda/96408498/

 Уффф..отчиталася..+))

  • 1
А я сколько езжу по Новорижке мимо, все время ленюсь. Нога, правда, все равно не болит.

Вот же где счастливчик..Мимо ездит- а нога не болит... Мне бы так :))

главное, Лора, пишите, что будет дальше происходить. может, Пирамида не сразу действует? интересно, какой будет эффект...

А какой ещё может быть эффект, стесняюсь спросить? Я внезапно похудею, продолжая жрать после 19.00, или рассосутся шрамы от вскрытия?:)
Ой..я ещё хотела бы вернуть молодость и красоту! Может, можно, а?))

А кто это выстроил?

(Deleted comment)
На волосатом домике раньше была надпись "фотография ауры, чистка кармы"

Не, теперь такая надпись ("Фотография ауры"), на отдельном мааасеньком строеньице. Многие несут свою ауру туда и таки фотографируют :)
Про чистку кармы ничё не было. Наверное, специалистов нет)))

Интересно-то как. Захотелось тоже съездить. :)
Помедитировать.

Ксю, тебе понравится, я знаю. И водички..водички бы мне))

А я там была пару лет назад, но так и не прониклась чего-то... Может, просто не то настроение было.

Вполне вероятно, Свет. Вот нам же наши звери помогают же? лечат, учат, мысленно с нами разговаривают...Хотя, многие только скептически хари кривят, ты ведь знаешь.
Так и тут. Там и в самом деле ХОРОШО.

Чем, прости, пренебрёг народ?

Тань, пьянкой на родных могилках. Сегодня у нас на Речном перекрыто все было, автобусы, набитые битком, следовали один за другим на три кладбища. И люди - с полными корзинками снеди, бутылками и инвентарём.
Думаешь, они всё назад привезут? Ну, инвентарь - понятное дело, а бухло и корм?

Какой адский пиздец, простите меня...
И что только люди не выдумают, чтобы головы дурить и деньгу зашибать.

Это-ты-то говоришь, Вадь? Хм..а наши разговоры о воинах Тора и о Валгалле?
Это не менее вероятно, да?:)

Я даже не думала, что там еще и бизнес развели. Мне казалось, что просто поставили шатер и все. Большое спасибо за подробный и интересный пост.

У меня 4 вопроса:
1. Вход вовнутрь тоже платный?
2. Фотографировать можно свободно?
3. Как впечатления у медитирующего В. от медитации там?
4. Для медитаций выделена специальная зона или садись где хочешь?

Не стоит благодарности)
Вот четыре ответа:
1.Абсолютно бесплатный
2.Совершенно невозбранно)
3.Думаю, хорошие, раз он туда возвращается уже не второй даже раз.
4.Скамеек всего две - вокруг глобусов. А так, на пол, садись, где хочешь.

я прошу прощения за свою необразованность... а это ЧТО?

А ты набери "самая большая пирамида Подмосковья" - и почитаешь)
Пирамида это..гыыы..)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account