Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета (mercylo) wrote,
Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета
mercylo

Categories:

Отстрелялись...


 Ну вот, для моей лавки и отшумел МИТТ-2010...
 Самая крупная туристическая выставка России и на сей раз собрала массу народа со всего мира. Наш стенд был в павильоне "Форум", рядом с индусами всех оттенков коричневого и охристо-жёлтого цветов +) Мы надышались благовониями и наслушались звона колокольцев на всю оставшуюся жизнь +)) Ну, я-то точно.
 Заметила, что в новых павильонах Экспоцентра осталось достаточно не проданных мест. Но я не стану анализировать сейчас ситуацию в туризме и протчая. Просто покажу картинок несколько - и всё.

 Я тусовалась с девочками из фирмы Игоря Торика (igor_torick ) на огромном стенде Израиля. И девочки чудесные, и Игорь-обаятельный мужчина и профи в своём деле :)
 Больше всего во всей этой привычной (уже десятый мой МИТТ),  блудне понравилось говорящее апельсиновое дерево: чувак четверо суток на ходулях,  в апельсинах, с ветками на плечах, с размалёванным личиком, белозубо улыбается все время и задорно выкрикивает  несколько известных ему русских слов:"Какдила? Привееет! Харашё! Иди суда!" +))
 Мне даже показалось, что ему самому нравится +)
Ну, понятное дело, как же толстой Цуце не подлезть под ветку?:) Атас, конечно... Девочки, нет ли специалиста по зашиванию рта? Шоб НЕ ЖРАТЬ уже..)))  И ноги у меня совсем не такие, честное слово..(( 

Вот тут хорошо, да. Моё...всё моё +)

А сюда я положила записку Единому... Вдруг прочитает? Я многих упомянула там..аж лист целый исписала


Под катом - ещё "картинки с выставки".

  - так выглядит павильон "Форум", где собрались, в основном, иностранные гости.

На стенде Индонезии танцуют две малюсенькие босые женщинки. Это - одна из них.

А эта какая-то свирепая..+) Знать бы, о чём она танцует...Мож, обидел кто?:)

Гениальный пиар-ход: эти двое "америкосов" ходили с белым чемоданом на колёсиках, якобы выбирая место отдыха.  А сами раздавали буклеты умной конторы, которая их наняла. Молодцы. Дама, абсолютно русская, щебетала по-английски, умело имитируя акцент... Хорошо, в общем, придумано.

  А это Катя, менеджер фирмы Игоря Торика, исследует "корни дерева" :))



  Собственно, мы с Игорем прямо на его стенде. Трезвые почему-то...

 Крым мой любимый продал все почки каким-то образом ухитрился заплатить за приличный кусок зала №3 и представил аж тридцать фирм. Цены довольно симпатичные, я ожидала худшего. Но они умнеют, видимо. Понимают, что даже за прошлогодние деньги к ним не поедут.
 Вот какую прелесть привезла Ялта. Привезла и использовала детский труд прямо у своего стенда..))

  Это, кстати, пластический этюд на тростях. Та девочка, что справа, делает вполне приличную "арабеску"... Здоровско :)

А вот этих морячек гулял-танцевал фешенебельный комплекс "Прометей" из  нашего Лазаревского. За ту сумму, что "Прометей" берёт за свои номера,  они могли бы заставить плясать Адмиралов флота. Действующих :))
  Гм..а нет ли никого, кто взялся бы показать мне, криворукой, КАК фотографировать, ёлы-палы? :(

В общем, МИТТ-2010 гулял-торговал-веселился в тепле и свете... Но когда мы вышли покурить, то родная Москва встретила нас вот чем:

Вон то, что виднеется за стеклянной крышей павильона - башни Москва-Сити. В пургу, ага. завтра - ДВАДЦАТОЕ МАРТА, люди. А у нас метель...((  Как уехать из этой страны???

Ну, и вот ещё раз крупным планом: в этот кармашек справа я опустила листок с просьбой Единому... Сказали, что всё будет отвезено в Стену Плача.



Хороших выходных всем вам, люди. И грядёт потепление, да +))
Tags: Работа - отдых
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →