Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета (mercylo) wrote,
Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета
mercylo

Categories:

Счёт открыт, блядь...

"Ну, теперь меня не остановишь.."(с)
Не хотелось бы.

 Гоха после болезни ест диетическое по специальной схеме. Как обычно, не найдя лучшего времени, примерно после часа ночи, я обнаружила, что кончился кефир. Да, я сейчас имею вместо головы здоровый такой шар, наполненный лёгонькой температуркой и отделяемым слизистых носа, пардон.
 Пристегнула Гоху, умоталась в ветошь из своих одежд и мы пошли до магаза.  Гошку в "Магнолии" нашей знают все и многие любят, а потому пускают внутрь, особенно ночью, когда мало покупателей.
 Я его привязываю справа к ограждению турникета и он сидит спокойно, ждёт.
 Так было и на сей раз.  Взяла пару кефира, водки воды себе и тут слышу гвалт. Нет, даже, пожалуй, гевалт. На  кассе мой любимый охранник Володя лезет в шубу какой-то фифе. Ну, то есть, пытается что-то достать из-под шубы. И достаёт. Бутылку коньяка. Катенька-кассирша лепечет что-то вроде "каквамнестыднодевушкааещёприличная".
 Деваха набирает в бюст(размер  третий), воздуха и разражается такой тирадой, что мой старый знакомец униформист дядя Веня обкурился бы и обдрочился в уголку от зависти.
 Пару слов о девице, которую, кстати,  у выхода ждал дядечка лет сорока, нерусской наружности, с нерусским носом и вполне себе интернациональным брюхом. Ждал молча.
 Шуба норковая, короткая, сапоги на полуплатформе и шпильке, кожаные лосины, аспидно-чёрные волосы длинные, боевая раскраска со "стрелками" аж до висков, бирюзовые тени (где мои семнадцать лет?), помада цвета переспевшей сливы(они что, снова в моду вошли или девица - просто гот?), очень приторные духи. Выше меня примерно на полторы головы.
 Грязный рот. То есть, те слова, что она изрыгала - грязные. Я  думаю матом, что подтвердят все, знающие меня лично, и нормально отношусь к обсценной лексике, но вот  т а к - ни разу не смешно и не уместно. Грязно.

 Пока я охуевала со своим кефиром в метре от места баталии, девка выхватила из клатча(!) паспорт и ткнула прямо в лицо Вовке:
- И что ты мне сделаешь, ***** *****....?? Да пошёл ты со своими базарами про кражу в *****, *****-баный!  Ты кого пугаешь? Мне 14 только исполнилось!

Ей, блядь, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ!!! Этой хрипатой твари черноротой всего четырнадцать лет...

А дальше.. Дальше девка хватает бутылку с ленты около кассы, со всего маха расхерачивает её об угол (изрядно коньяка попадает на меня),  уворачивается от карающей длани Вовки и чешет к выходу.
 Все помнят, что там привязан Гошка? Угу. Вот в его мохнатый  бок она и вписывает свой сапог сраный.
Просто так. Потому что не дали спиздить коньяк, видимо. Или ещё от чего - да похуй.
 Гошкин визг-плач, Вовкино "ахтыжсука!", Катькин вскрик - и я уже около юницы. Прямо в курточке, залитой коньяком, ага. Иногда я, оказывается, умею двигаться быстро :)
Вот тут-то патлы длинные и пригодились. Мне.
Короче, я лишилась девственности второй раз в жизни.  Несколько оплеух  с правой и здоровенный пинок в норковую задницу - дитя влетело точно в центр брюха своего аманта смуглого. Который, кстати, не пикнул даже, так и стоял молча, как соляной столб.

 - Ты, джигит, знал, сколько ей лет, блядь? И сколько за неё дадут? Слышал вот щас? - спрашивает Володька.
- Нэ знал, клянус! Щас толка узнал! - джигит отталкивает дитя и выскакивает из магазина. Дитя размазывает тушь и сопли и смотрит на меня василиском. Но молчит, к сожалению
. Гошка поскуливает, я его успокаиваю и шиплю: "Пошла вон, бысссстро.."  :(
 За дверью слышен шум отъезжающей машины - дитя выскакивает из магазина пулей.
 Конец спектакля.

Кто-нибудь скажет мне, что я ударила ребёнка? Это вот - ребёнок? Дочка моего друга Макса, Сумеречная Кэт, которая старше этой девицы на год,  - ребёнок. Чистый и нежный, любимый и любящий. Красивый, почти взрослый ребёнок.
 А это-наглое, самовлюблённое, жестокое, шельмоватое - это НЕ ребёнок. Она что, с сорокалетним этим просто кататься поехала? Да щас.
 Говорят, что нынешние четырнадцатилетние уже вполне себе взрослые. Замечательно. Она и огребла, как взрослая баба. Пнувшая мою собаку. МОЮ СОБАКУ ПНУВШАЯ В ЖИВОТ.
 Будь на месте этого создания  любое существо - оно огребло  бы так же и в той же дозе.

Но я никогда не била женщин. И сейчас вместо терафлю лакаю коньяк (((
 А Гоха жмется к ногам под столом.
Tags: кунсткамера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 181 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →