Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета (mercylo) wrote,
Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета
mercylo

Category:

Бедная Маша, кризис и кое-что об отдыхе...


Вчера я впала в жестокий когнитивный диссонанс. Вроде бы, уже настроилась на бедность, присмотрела корм кысе подешевле чуток, нашла, где Гошке мясо будут оставлять незадорого, прочие превентивные мерочки готовлюсь принимать, чтоб сыграть на упреждение..
А тут такой случай вышел вчера, что я призадумалась, а сыр во рту держала
Звонит клиентка. Судя по голосу, молодая совсем женщина(хотя, кто их разберет, голоса эти:тут недавно я долго в разговоре собеседницу "девушкой" величала, а стала записывать паспортные данные - офигела, ибо девушке как раз 65 годикофф минуло :)) Немедленно бросить курить и перестать хрипло мявкать!), хочет отдыхать ехать. Законное вполне желание, я щетаю.  Маша, говорит, я, и страсть как хочу отдыхать с семьёй  вот прям вот через две недели.
- Куда, - спрашиваю, - желаете, мэм?
- Желаю в "Ривьеру" поехать, в солнечную Анапу, - ответствует мэм.
- А знает ли мэм, какова цена вопроса? - осторожно интересуюсь я..

Теперь - о цене вопроса. Место в стандартном номере, вот в таком - , стоит в сутки 4600 рубчиков. На двоих, соответственно, 9200 - кто ж ездит отдыхать один? Десять дней (на меньший срок нет смысла ехать вообще), - ДЕВЯНОСТО ДВЕ ТЫСЯЧИ . Конечно, аll inclusive, жрачка круглосуточная и бассейнов четыре, но...это Анапа. Мелкая, тёпло-солёная, с дорогим бухлом и кабаками, с неудобным приплыздом  Высоким берегом.  И цена - абсолютное нетто,  без переезда,  без расходов на милые пустячки в виде аквапарка, шашлЫков, вина  и прочей бжни :))
А вот такой номерок класса "люкс"  стоит уже
18400 рубликов в сутки на двоих. Прошу обратить внимание на джакузи в правом нижнем углу - навалялся на одре, натешил плоть и  бульк сей секунд  в джакузю..)) Всё  в одном стакане. И розовенькое вокруг, и кованенькое..багато ))  И всего за 184000 за десять дней.  Налетай, народ!
 Так вот, други мои... Кто-то таки налетел. Без бля.
МЕСТ НЕТ. В "Ривьере" НЕТ МЕСТ, люди. Раскупили. По таким прайсам - и раскупили.
И задумалась я тяжко. Особенно после того, как запросила для несчастной "бедной Маши" альтернативные варианты в других местах того же класса, но в Туапсе и окресностях Геленджика (соответственно, 4900 и 5300 в сутки с морды лица).
Ответ был идентичен первому: мест нихьт :))

 Я могу поинтересоваться, кто ж это такой раскупил всё вон то счастье? :) И как эти славные люди думают о кризисе, чтоб его растудыисюды? Они его же не чувствуют совсем, да? Кто эти прекрасные люди и не нужны ли им артисты?

Други, не надо говорить только, что  "за такие деньги я уеду в Турцию, Египет, ОАЭ, Черногорию, Багамы" - etc. Фраза настолько банальна, что заранее тошно :) Я умею считать и работаю в туризме 13 лет :)

ЗЫ: Кстати, люди, если кто соберется ехать отдыхать (лечиться) на наши и украинские моря, пишите мне: для своих у Цуцочки всегда есть вкусняшечки))  Много.
Правда, недорого и классно.


Tags: Работа - отдых
Subscribe

  • "Особые детки"?

    У нас во дворе есть площадка с горками, разноцветными прибамбасами и молодым садиком. Детская. А есть неровная, зимой вся в траншеях-колдоёбинках…

  • Гоха мой

    Ну да, приехала... Только ничего не могу выдавить из себя, даже картинки не разобрала...У меня осыпается Гошка.Облетает, как листочки с дерева...…

  • Растерянное

    Вернулась. Привезла кучу фотографий, рассказов и впечатлений, но прямо с 14 мая впряглась в работу с такой интенсивностью, что выйти покурить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 144 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • "Особые детки"?

    У нас во дворе есть площадка с горками, разноцветными прибамбасами и молодым садиком. Детская. А есть неровная, зимой вся в траншеях-колдоёбинках…

  • Гоха мой

    Ну да, приехала... Только ничего не могу выдавить из себя, даже картинки не разобрала...У меня осыпается Гошка.Облетает, как листочки с дерева...…

  • Растерянное

    Вернулась. Привезла кучу фотографий, рассказов и впечатлений, но прямо с 14 мая впряглась в работу с такой интенсивностью, что выйти покурить…