Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
"Особые детки"?
Не одна
mercylo
У нас во дворе есть площадка с горками, разноцветными прибамбасами и молодым садиком. Детская. А есть неровная, зимой вся в траншеях-колдоёбинках (летом они зарастают травой и цветами), пустая и отдельная - собачья. Там мы гуляем с собаками. Все гуляем. И все знают, что там - собаки. Дети часто бегают со щенками там же-те, чьи мамы нормальные и не боятся (!).
Эти двое возникли прямо из воздуха. За кустом. Выходя на полянку, я видела, что вдалеке женщина кого-то тащит перед собой, но не стала разглядывать - мало ли, кто кого носит. Может, у них игра такая? Угу. Игра, блядь.
Платошка ласковый очень, друг всех детей, ни разу не зарычал ни на кого за свою жизнь, ни разу не битый пока - идёт ко всем, лизучий, любопытный. Сэм пока осторожен и предпочитает держаться неподалеку от меня. Сейчас я думаю, что молодец этот Крутой Сэм. Потогму что я не успела мявкнуть, как эти двое оказались в трех метрах и женщина сказала: "Позовем собачку?" Это нормально - все хотят потрогать меховую длинную гусеницу с блестящими глазами. Платошка побежал к ним, а я обернулась, ища Сэма глазами. И тут дикий визг, прямо вскрик какой-то... За кустом мальчик с перекошенным лицом сжимал Платошку - локтем за шею. Мальчик был почти с меня ростом. Платон болтался, зажатый ТОЛЬКО за шею! Другой рукой "особый", "солнечный, блядь, ребёнок драл из щенка шерсть. Широко так драл, с размахом. Мамаша светло улыбалась. Больной довольно рычал.
Вы понимаете, что я не смогла сдержать острый приступ толерантности, да?
- Пусть он отпустит собаку, скажите ему - я еще помнила, что их, вроде, нельзя трогать руками...
- Вам что, жалко?(!!!??) Пусть поиграет... - счастливо рычащий инвалид выдрал еще клок из бока моей собаки...
И тут толерантность кончилась. Я разогнула какой-то скользкий и очень почему-то крепкий локоть, но щенок повис в правой руке "особого ребёнка" на собственной коже. Повис и заплакал.
Пальцы разжать светлая женщина мне не дала - рванула за поводки, висевшие у меня на шее, да так, что башка моя аж хрустнула:
- Сууукаа, не тронь моего сына!
И много ещё чего я узнала нового о себе, своей маме, своих собаках и о проклятых фашистах. Также я узнала, что, оказывается, сжигала людей в лагерях в компании таких же тварей, как я. И чтоб мои дети сдохли в муках мне тоже пожелали :)
В ответ я попросила эту достойную женщину никогда не появляться в районе площадки, подхватила Платошку на руки, пристегнула на поводок Сэма и ушла. Она что-то выкрикивала нам вслед, пока мы не скрылись за углом дома, но я уже не слушала.
А теперь представьте, что это была бы не лохматая собака, а маленькая девочка с ярким бантом. Или маленький мальчик с большой привлекательной игрушкой... А чо такого-то? Пусть поиграет, да?
И представьте, что Платон был бы настоящей собакой. Испытывая такую боль, он запросто отхватил бы кусок "особго ребёнка" - вы видели, какие у скаев зубы? И что? По диким степям Забайкалья, где золото моют в горах?
Сразу скажу, что я не гуляю с собаками на поводках, когда на площадке пусто. И это ОНИ подошли к нам, а не наоборот.
Кто снова изумлён несоответствием моего образа и действительности - выход вон там.
Мироздание преподало мне очередной урок. Я усвоила, спасибо.
Всё это было полтора часа назад.

Ужас какой :((( Прибила бы тетку.

Блядь
Я б убила наверное, Но влепила бы мамашке по самое небалуйся - не сдержалась бы.

Шокером обзаводись. Шокер от уродов и уродских мамаш хорошо помогает.

У меня есть шокер. И баллончик есть. Но оно ж живое, как его шокером, Джор? ((

У меня даже слов нет, что бы передать все чувства....Пусть бы сын драл волосы у своей мамы...а еще сдирал ей шкуру....если она не считает это недопустимым.... (долго подыскивала нормативную лексику)

наташ, там все к тому и идёт, судя по тенденции((

Мда... И ведь считает, что права и все должны под нее подлаживаться.

Прививаемая народу "толерантность" воспитывает прежде всего чувство вседозволенности у тех, на кого эта "толерантность" должна быть обращена.

ИМХО.
Ужас. Вы всё правильно сделали. К сожалению, человек может быть зверем независимо от диагнозов :(( Независимо ни от чего вообще.
Плохо, что среди нормальных, доброжелательных, незлобных, бывают такие.
Если бы их не было, жили бы как в раю. А так - всё время в тонусе.

Тоскую я по всеобщей диспансеризации чего-то..))

Уроды. Нет слов вообще((А потом жалуются, чегож у них детишки жестокие выросли.

Собака - имущество. Человек - бесценен. Если б они убили твою собаку - ты бы максимум могла у них отсудить материальную компенсацию. Если бы ты убила кого-то из них - гарантированно бы села.
Родители "особых" детей зачастую растворяются в их обслуживании и мягко говоря, становятся несколько неадекватны - пожалей их. Шерсть-то новая отрастёт, а ум у обслуживаемого чадушки - никогда.

Да я и не собиралась применять силу, что ты!И перестань с этой особостью. Ребенок этот тяжко болен, он инвалид и нормальным никогда не станет.Но не все вокруг пуси и лапочки, понимаешь?

Что-то у меня вообще слов нет. А ввалить этой твари очень хочется.

Травмпункт, снятие побоев, заявление в полицию, административка, сообщение на работу (если есть). Приличный работодатель выгонит на раз. Стоит оно того?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не повезло ребенку родиться у такой... странной женщины. Ну не верю, что у ребенка с сознанием настолько плохо, что ему нельзя объяснить, как вести себя с собакой. Ну, блин, кошку научить можно. Я даже крысе как-то объяснила, что нельзя грызть то, что лежит в коробке. Не может человек, даже с отклонениями, быть глупее крысы. Значит - мамаша просто не хочет социализации сына даже вот до такой примитивной степени.

Это восьмой вариант коммента, поэтому без мата.

Бывают разные психические отклонения, в том числе и такте когда человек имея богатырскую силу совершенно не понимает что кому–то больно. А социализируют нынче всех подряд:(
Тут только ответственность и адекватность родителей может спасти от излишне «любвеобильного» чада.
В данном случае об адекватности мамаши похоже и речи нет:(

Особые дети (и "солнечные" и ДЦПэшники) Ходят к нам в конюшню на Иппотерапию. И ни кто из них не сделал больно ни коню, ни кошкам, ни собакам. И мамы у всех вежливые, учтивые, внимательные.
А у такой хабалки-истерички, несущей свой крест высоко над головой (что бы ВСЕ видели и уважали) любой ребёнок будет неврастеником с задатками садиста.
Простите мой французский, но я бы въебал.

Да нет СОЛНЕЧНЫХ, нет ОСОБЫХ - есть инвалиды, тяжелые и способные к адаптации! Этот не даун, он в крайней степени идиотии, понимаете?

Блять...
Нет слов....
Выше правильно написали - зверья людского хватает...

Я должна была сказать:"Нет, что вы, что вы, пусть душит собачку, у меня вон еще есть..её не желаете?" Да?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Странно, что ты мамашу не убила. Наши за своими "особыми" детьми очень бдят, их в первую очередь учат не проявлять агрессивности по отношению к другим детям и животным. Это основная ступень социальной адаптации, иначе их изолируют.

А этому можно научить идиота, Кузя? Там идиотия.

Бедный пёс, такое перенести!

Утешили, как могли. Может, забудет? Маленький он ещё.

Бл...! Вот уж родители-идиоты!!! Нет слов.


?

Log in

No account? Create an account