Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Мой мотиватор
Не одна
mercylo
 Попросила Ивана распечатать, поставила "пультрет" прямо на столе у себя. Теперь смотрю на него и мотивируюсь, мотивируюсь...
 Минус полтора кг намотивировала за неделю просто перестав пожирать, например, мясо в ночи.
 Мне нужен очень постепенный способ, а то "тело уже не то" и закон тяготения никто не отменял :))

Тюленя

Здравствуйте. Я  Лора. И я - толстая.

Как говорится, неважно, толстая ты или худая, лишь бы не толстая. Такая вот народная мудрость.

Правильно люди говорят)

Ты мимимишная!
Так же как и мотиватор. :)

Не, Ясечка, когда что профиль, что анфас, это уже занадто ("слишком", укр.):)

Если бы не бестолковое земное тяготение, то и фиг с ним, с этим весом!

И это тоже. А ещё шнурки на ботах.

Ты моя прелесть!
Как однажды моя мама сказала своей золовке, попрекавшей ее избыточной формой: "Я-то, возможно, похудею, а вот ты сукой была, сукой и останешься!" Это я к тому, что лучше уж быть толстой, но хорошей.

Кузенька, меня ни разу в жизни никто не попрекнул, понимаешь. Я никогда не была худой, всегда очень сбитой, но не толстожопой, мужикам нравилось, а девки из недружественных, наверное, опасались. Но сейчас у меня брюхо. И это печалит.

я уже так давно толстая что никто не помнит меня худой, и хоть бы кого это остановило)

Меня не вспомнят худой даже одноклассники-я ею сроду не была:) Но мне наконец-то стало дискомфортно...

Edited at 2014-11-25 09:50 pm (UTC)

я теперь умная и могу сказать как большая - надо начинать не с диеты а с проверки у эндокринолога.
щитовидка и прочие железки. Но ты ж слушать не станешь *мпнипулирует незаметно *

Вот на этот предмет мне и купил добрый Ванечка страховку, Лар. Так что, схожу, никуда не денусь.Хотя, три года назад щитовидка была у меня просто лапочка, а не железа))

Спросите меня как. Медленно и печально, во-первых, потому что теле уже не то. лучше уж быть пухликом. чем шарпеем. Во-вторых, ничего лучше вариации ан тему диеты дюкана я не нашла. Минус двенадцать кг за полгода.
И да, я тоже всегда была плотная.

Но без фанатизма с тем Дюканом. Я практически всегда ела белок и огурцы, чтобы кишечник и почки работали. Плюс велотренажер в минимальных количествах (сердце не позволяет). Лю. Очень хочу помочь!
Я в мае внезапно обнаружила, что вешу 80 кг и мне уже тяжеловато ходить. Сейчас намного лучше, могу порасписывать, что есть, что не есть, и как.

Здравствуй, Лора, меня зовут Света, и я тоже тюленьчик.
Диета и спорт. В качестве спорта хороши упражнения в статике или в позе лежа, и бассейн.
А Дюканом увлекаться не стоит, у него есть противопоказания и побочки.
И да, начать надо с докторов. Гормоны не только щитовидкины бывают :-)

Да ладно тебе, Светк. Отличная аппетитная девица, никаких тюленей - а то я тебя не видела))
Кстати, есть хорошие твои фотки с тех посиделок в кафешке перед началом сезона, помнишь?

Месяц не ем ничего мучного, риса, картошки, сахара. Вообще. Вместо хлеба - сметана и бездобавочно-безсахарный йогурт. Мяса - сколько съем, овощей - сколько могу (не картошку, не батат).

Минус пять кило за месяц, потом остановилось, теперь опять едет вниз.

А вообще сахарно-углеводная зависимость -- как алкоголизм, завязать можно только всухую. Если хочется есть, но морковку не хочется -- значит, не голодная. И жрать морковку, пока не наступит сытость. Ну, я йогуртом спасаюсь и бараниной. В общем, чувство голода при этой диете заглушать разрешается, но безсахарно и безуглеводно.

Да, фрукты тоже нельзя, пока вес не снизится до желаемого.

В общем, овощи, мясо, рыба, молочка (без добавок). И это всё.

Тяжело только первые три дня, организм хочет САХАРУ! ХЛЕБА! И заедается это сметаной и мясом. И кофе аппетит глушит неплохо.

Мясо - говядина, или любое?

Ну вот и сюда эта похудательная зараза доползла... "грустит"

увы, это совсем ДРУГОЕ...Не мода и не сопли бабские))

Лорик, я сбросила 15 кг :))) За 4 месяца :))) Хочу еще :)))

Так у тебя ж ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, Алисончик))
И движуха постоянная.
Пусть и дальше только лучше.

Зато ты хорошая. )

Мааашкааа)))
Кстати, как полностью называется твоя больничка? Вано тут мне страховку купил...

а я хочу написать как мир тесен.
свекровь с мужем решили поехать на НГ в Абхазию в санаторий, а не дикарями, как 10 лет подряд.
и только она мне начала рассказывать про эту задумку- как я стала прыгать и говорить- есть! есть хороший человек и у него можно все заказать!
А она мне- я уже все оплатила.
я- УУУУ:((
она- только название меня смутило- Рыжая Соня.
Я- ААА!!! :))

сошлись на том- какая ты классная.

вот.

Ха-ха, мир и вправду тесен очень))
Куда она едет? В Мюссера?
И шепни-ка, как фамилиё свекрови)

Какая картинка! А мне она кажется иллюстрацией к состоянию равновесия:)

Потому что он в невесомости?))
Да, отражает положение дел, чего уж там...((

Привет!
Я тоже считаю, что лишний вес - это не когда ты немного толще куклы Барби, а когда тебе в нем некомфортно.
Когда на нас наступает, пардон муа, "старший переходный возраст", просыпаются какие-то природные механизмы, которые помнят, что немолодое животное не может быстро бегать за добычей, поэтому много ему не достанется. И эти гадские механизмы просто снижают уровень обмена, чтобы "бедная зверушка" выжила.

Если нужен постепенный способ, ходи сюда:http://www.dietaonline.ru/
Почитай матчасть немного, там все понятно. Оно реально работает, в том числе и на не очень юных девах. Только кухонные весы нужны. Есличо, я там Tia_Ramona.

А с Дюканом осторожно надо.

Edited at 2014-11-26 08:01 am (UTC)

Зайду, спасибо. Но ты-то, мускулистая и поджарая, что там делаешь?))

?

Log in

No account? Create an account