Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Под парами
Щасьтя
mercylo
Ну вот, завтра утром(тьфу-тьфу), выезжаем с Хель и Русиком (группа поддержки), в Минск.
 Там ждет Платон, Тоша. Гоша и Тоша...(всхлипывает)
IMG_0994 Гоша, 14 лет   крохаТоша, месяц (сейчас три)

Повезем его на машине. Боюсь, укачает малыша..Но может же  подфартить и он, как Гошка, окажется не подвержен укачиванию вообще?
 А у меня рука еще полностью не зажила...Как же я его тискать буду-то?
 Ангел, Полечка, спасибо вам большое и отдельное от нас всех. Остальные-пожелайте удачи и легкой дороги. Ну, и взаимной любви с первого взгляда :))

А нет никаких средств для собак против укачивания? Что-то вроде бы есть.
Хороший ребёнок, пусть будет любовь взаимная!:)Можно не тискать, можно целовать.)))

есть-есть, погугли, название не вспомню - у меня парсониха блювотная. Мы перед самолетом ей давали, перенесла нормально, тогда как обычно за час раза три блеванет

Удачи и лёгкой дороги! :)

Спасибо, мальчики!))

Лорочка, удачи тебе огромной!
пусть рука заживает и не болит.
Малыш нормально перенесет дорогу, не сомневайся, они на коленках прекрасно спят.)))
Тоша... пупсик!)

В августе буду, я через три дня уже буду)

Лора, а что с рукой-то? я не спросила чего-то?
Лор, а ты в августе на месте будешь? мы еще не оставили мысль насчет Абхазии..

вот, кстати да - про руку я чо-т упустила информацию, что с ней?

значицца так.
1. есть средства от укачивания. собачьи. блин, забыл название за ненадобностью... если есть вет под рукой - уточни.
2. пес - терьер. то есть маленький, но большой, мужчина и боец. он вытерпит.
3. пес - это здоровско! удачи в количестве и по мере!

позовешь знакомиться, при случае ;)

Да чо там, позову. Надо бы шашлЫки организовать у нас в лесочке)

Ло, удачи!!!! Пусть все будет наилучшим образом!

Легкой дороги и удачи! И чтобы не укачивало никого :-)

Удачи и приятной поездки, Лорик!

Тоша очень мимишечный :)))

А что с рукой? Я пропустила.

Здоровья и взаимной симпатии с щеником, ура.

А я 7 июля на Арбате нае.. грохнулась, короче, попав в незаметную ямку на асфальте)) Всей тушей пришла на руку собственную. Сильный ушиб, растяжение, но перелома нет, сразу снимок сделали.
Щас всеми цветами радуги отливает, но жуткий отек сошел уже. И только два пальца плохо шевелятся))

Легкой дороги и счастливой встречи с малышом!

Удачи и ровной дороги!
Собам в дорогу беру диван- корзину и ставлю на колени или сидение. Прекрасно тпм спят и никаких укачиваний.
Очень рада за вас с Тошей)

хорошей дороги, Лора!
все будет хорошо!

Как я рада за тебя и за него! Да! Да! Взаимной любви с первого взгляда - непременно!
А вот средствами от укачивания я бы запаслась. У тебя же надежная ветдоктор - посоветуйся с ней. Я могу со своими посоветоваться, если надо. Удачи вам и любви с песом:)
А что с рукой? Как-то меня это тревожит. Поищи АПОЛЛО гель, бывает ранозаживляющий и от ожогов. В аптеках бывает редко - очень эффективен, быстро раскупают. Лучше искать через общий сайт всех аптек Москвы http://aptekamos.ru/apteka/. Если совсем нигде нет - можно попробовать в сетевых магазах Сплав.

А я 7 июля на Арбате наебнулась, попав в незаметную ямку на асфальте)) Всей тушей пришла на руку собственную. Сильный ушиб, растяжение, но перелома нет, сразу снимок сделали.
Щас всеми цветами радуги отливает, но жуткий отек сошел уже. И Только два пальца плохо шевелятся))
Тайский тигровый бальзам-наше всё)

удачи вам всем!!!

?

Log in

No account? Create an account