Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Про аристократов, красоту и давление :))
Красный
mercylo
В эти выходные мы были в дивном доме. Нет, не так - Доме. В апреле я обмолвилась как-то о дивных музыкантах, пожилой паре, пришедшей ко мне за путёвкой... История имела продолжение:будучи в Абхазии, я специально поехала в заповедник Мюссера, чтоб посмотреть на их двухкомнатный "люкс". Потому что обещала и они ждали.
Мюссера это вот так:
IMG_0640Фотографию я сделала, стоя на открытой веранде ресторана, на 13-м этаже бывшего ведомственного пансионата КГБ СССР. Это лифт на пляж(круглосуточный), море и сосны с ёлками. Сиреневенькое - всё та же катальпа.
 Номер оказался годным, всё в нём хорошо, моим старикам там будет уютно.
 А в субботу  мы с Никитосом приехали к ним. Галина Константиновна звонила несколько раз: "Ну, где же вы? У меня курица в духовке и винигретик нарезан. И в посёлок за пирогами я съездила уже.." Пироги мы привезли им. Настоящие, у нас на Речном продают всякие, вкуснющие. Мы взяли с грибами и сыром, и с ягодами парочку. Хозяева наши радовались :)
 Знаете, что я скажу? В них самих, в их доме, в их речи и в воспоминаниях чувствуется высокий класс, стиль и аристократизм старой школы. Я сидела, как дворняга, которую пригласили на персидские ковры, хотя бабушка моя - дворянка в нанадцатом поколении:))

жасмин и соснаВот это - породистый жасмин среди сосен на их участке. Его аромат заливал весь сад и я выползла в пять утра спать в беседку-было обидно упустить такое утро, утро полной тишины - только кукушка вела свой счёт где-то....
 А днём Галина Константиновна меряла себе давление и на меня манжет надела.
 Что вы думаете? Как с куста - 178 на 110. Ну, или наоборот. Спрашивает:"Ты как себя чувствуешь?" Отлично,  - отвечаю. А они таблетки приволокли..)) Я сто тыщ лет давление не меряла. Если это много, то почему я хорошо себя чувствую? И как понять, норма ли это для меня? Пора покупать тонометр, что ли? И клистир?:) Или просто не надо было кушать ту текилу и ааатличнейший армянский "Праздничный", которому лет 25 уже, достатый из закромов Народного артиста?:)

 А в одной из комнаток у Галины Константиновны стоит чудное белое фортепиано...КАК она бросила руки на клавиши - ааах...

  • 1
Повышенное давление человек не чувствует. В этом его опасность.

О как...Это плохая новость(

Ничего страшного. Просто надо сходить к врачу и отрегулировать медикаменты. Поначалу, конечно, неприятно осознавать, что вот, теперь на таблетках сидеть придётся, а потом привыкаешь и нормально. Зато всякие риски уменьшаются. Я уже несколько лет на таблетках сижу. Сначала тоже отпиралась, типа не чувствую и я ещё молодая, мне не положено иметь высокого давления.:)

Я тебе больше скажу...) В 2005 году я повела своего уже покойного сейчас друга к нейрохирургу в госпиталь Бурденко. Пока его там щупали всяко, я разговорилась с зав. отделением, приятным дядькой лет сорока, доктором черновым.
Не помню сейчас, по какой причине он предложил мне померять давление. Чувствовала я себя прекрасно, ни на что не жаловалась-это помню.
так вот, когда он увидел на тонометре цифры 210 и 138, то выпучился на меня и побагровел. А потом спросил, бывают ли кровотечения из носа и не болит ли голова? Получив "нет" на все свои вопросы, сделался задумчив и протянул:"Ничего не понимаю..ты должна лежать пластом, а ты скачешь.."
С тех пор я ни разу больше давление не меряла))

клево... Вид-то какой! и жасмин - любовь моя!)
а тонометр таки купи, Лора...)

куплю. Знать бы только, какой именно брать.

Лучше обычный, а не электронный. Им доверия больше, классический Рива-Роччи от батареек не зависит. ))) хотя тут, конечно, на вкус и цвет...
А самых точных, ртутных, уже не выпускают. ))

Вообще-то это дофига давление.

Тю...И шо делать?

Да обследоваться неплохо бы.

А за давлением надо бы последить.

А как за ним следят, Кузя? Тонометр купить?

Только на запястье маленький не покупай - отстой.

на предплечье который? Мне им и измеряли.

Совсем маленький, мониторчик на манжетке? У меня он есть, он моего давления не мерит, говорит, что ошибка, не бывает такого.

Не. Широкая манжетка, присоединенная шлангом к коробочке самого прибора. На коробочке-дисплей с циферками меняющимися.

Не, это нормальный.

Это что- то многовато. Купи тонометр домой, померяй с недельку утром и вечером. Надо с таблетками определяться.

Като, после еды или до еды?))

Утром сразу как проснешься, вечером- часов в 9-10. Не важно, до еды или после. Старайся в одно и то же время измерять.

Ну, насчёт "не чувствуется" это известная дама надвое сказала: вон у нас гипертоник со стажем Вахтанг Гарегиныч, у которого, пардон, рабочее давление, 180 на 100, чуть пять-десять в плюс, краснеет лицом, и мчит открывать заветную коробочку с пилюлями.
Я прям вот щас не шучу, Лора, там счёт идёт на единицы.
Последняя "коробочка" встала нам в полмашины - зато обследовали буквально с кончиков седой шевелюры до пальцев на ногах.).
Вроде успокоился.
Что характерно, понавыпрописывали всего на миллион.
А точной причины кроме "возраст" - ни одной,
И никакие аргументы a-la: "Да у меня же ж с тридцати лет под двести!" ни на кого не действуют.

Но он-то у меня реально гипертоник с адским стажем! А у тебя пограничное давление, без опыта, и ты сидишь...

Всё. Отстал.).
Не смогла тебя в личке поймать, а приезжала на 3 дня с зубами разбираться. Как тебя вообще ловить-то, если на той неделе?
Могу пока только на Арбат - Гриша ушёл с рвботы, засел с дитями и никуда теперь мне ездить не даёт.).

Жду ответа как известно кто.
Ц.т.О.

Иди к врачу!!!
Это PS был.

Ловить меня, Ангел, в лавке))И лучче по телефону, а то я в ЖЖ только вечерами заглядываю.

Ангел, я куплю тонометр. там вон говорят, что не чувствуется оно, повышенное.
И буду счастлива тебя видеть, ты ж знаешь..))

Тонометр... Ну, уже хоть что-то.).
Но насчет "с таблетками определяться" - в точку.
Я как почитала про твоё общение с тем дяденькой и результатом "за 200", меня саму чуть удар не хватил. Стану думать, что прибор браковатый.
Как у Задорнова в 90-е о русских в Америке: на алкометре видят надпись: "труп".
А если серьёзно - лучше пара таблеток в день, чем вот эта хрень тихая.
Я слишком насмотрелась на папины кризы..(((.
Совершенно непозволительная роскошь для столь деятельных людей.).

PS: Всё - Еду в Магадан на той неделе прикачу в лавочку пить чай. Как аксакал, ага. Желательно не меньше +35 с в тени.))).

Ц.т.О.).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account