Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Подводя черту
Весна
mercylo
Спасибо вам всем, мои дорогие девочки и мальчики. Путь обозначен.
Мне понравилось вот это обобщение Яны: http://ya-exidna.livejournal.com/258447.html
В комментариях сказали много полезного, я выписываю себе в тетрадь, уже четвёртый лист пошел..))

Те, кто не прочёл всего лишь пятый "подзамок" в моём ЖЖ(за 6 лет), тем скажу: там было про мой лишний вес и я закрыла из стеснения. Кому сильно надо прочитать-пишите, открою ненадолго.

ЖЖ глючит страшно, я пытаюсь повесить специально для вас, девочки, припасённый "на сладкое" рассказ про Бедию, но хрен его знает, получится ли(( Буду пробовать.

Обнимаю. Спасибо.

  • 1

Кому сильно надо прочитать-пишите, открою ненадолго.

Надо почитать.
Может и сильно.

Re: Кому сильно надо прочитать-пишите, открою ненадолго

До 17.00 пост открыт))

капли Овесол вам не рекомендовали, кстати. Таки работает. Проверено на себе.

Хочу прочитать! Досталазадница((

Так читай, ты ж подружка взаимная))

плз, зафренд на 1 день и ссылка на пост, чтоб время не терять:) чужой опыт всегда полезен

Почему же на один, душа моя?)) Вэлкам!))

Прочитала ответ Ехидны и поняла, счастливый она человек, очень правильное отношение к еде. Эх, вряд ли я научусь этому, очень люблю вкусные еды, любые ограничения вызывают страшную тоску. А Вам, Лора, желаю удачи от всей души. :)

И я люблю пожрать(( Сегодня вот сделала немыслимое:купила овсяных каш в пакетиках, обезжиренное молоко для кофе и зеленый горошек на гарнир((
Пост открыла до 17.00

прошу прощения, что влезаю, но овсяные каши в пакетиках, которые я в свое время... нет, не ела, жрала - это бомба... по 2-3 кг в неделю прибавлялось...
посмотрите еще вот это - http://olegtern.livejournal.com/78135.html - систематизированный подход, вообще без "воды", ну и симпатично просто, наконец... две недели уже так ем, результат небольшой, но есть...

пойду тож прочту, а то как-то прошло мимо меня.

*сходила по ссылке*

от пяти чашек кофе в день я бы подохла. собссно, я чуть и не подохла, поэтому пью максимум две -- и то, это кофием-то назвать не у каждого язык повернётся.

и что же это получается, автор поста по ссылке горячего ваще не ест? мне было бы грустно.

Я тоже не видела, я ж не взаимная... А по теме - просто надо себя несколько ограничивать, увы.

я бы прочитала....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account