Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Конец истории о пощёчине. Экзальтированным феминисткам - мимо, Предупреждаю и прошу.
Крым, 2016-й
mercylo
Этот пост http://mercylo.livejournal.com/305503.html посмотрело больше трёх тысяч людей. Абсолютное большинство-молча.
И это хорошо, что молча. Потому что...
Я думала сутки, рассказать или нет. Решила, что таки расскажу. Потому что БЫВАЮТ ВСЯКИЕ ЖЕНЩИНЫ. И половая принадлежность не является никакой индульгенцией. Вероломство и подлость гендера не имеют.

Вчера я гуляла днём с Гохой и увидела "немужчину", посмевшего поднять руку на женщину. Он шёл к остановке 745-го автобуса через поляну за нашим домом. Нёс пёсика своего на руках.
Дальше я просто копирую разговор в Агенте с lelka_penka. Она была в теме и я позвонила сразу же, как только простилась с Константином. Но не дозвонилась. Пришла домой и мы поговорили

Ло Радзиевская (14:00) :
Лёльк, я тебе звонила на прошлый номер, там глухо
вычеркиваю его

Лёлька (14:00)
ага, он поменялся
а чиво случилось то?

Ло Радзиевская (14:02) :
я сейчас гуляла с Гошкой и встретила того мужчину, что бабу ударил

Лёлька (14:02) :
ооо

Ло Радзиевская (14:02) :
он шел с собачкой на автобус

Лёлька (14:02) :
забрал пса?

Ло Радзиевская (14:02) :
песа под мышку взял и идет

Лёль..я подошла к нему

Ло Радзиевская (14:02) :
он поздоровался и я подошла

говорю: простите, я неделю назад была свидетелем сцены у магазина, ночью

он: да я видел вас, помню прекрасно

и я спросила, Лёль

Лёлька (14:03) :
я б, наверное, тоже спросила

Ло Радзиевская (14:03) :
трясусь вся чего-то

Ло Радзиевская (14:05) :
Дословно: она сказала, что два дня назад умерла в Подольске моя мама, что позвонила соседка на домашний, и что она намеренно молчала, чтоб моя мать протухла как следует...

ЧТО ЭТО, Лёль???

Лёлька (14:05) :
Ооо!!!

Ло Радзиевская (14:05) :
моего воображения не хватило даже примерно представить такое

Лёлька (14:05) :
охуеть

Ло Радзиевская (14:05) :
что за чудовище? Или она сошла с ума внезапно?

Лёлька (14:06) :
или была ебнутой, и тут раскрылась

тем более, все равно б узнал, ей и деваться некуда было

я б с ноги еще задвинула

Ло Радзиевская (14:07) :
да я бы вбила в землю по шею, Лёль

Лёлька (14:08) :
даже если предположить, что и у него с мамой были натянутые отношения, все равно б ушатала до потери сознания

Ло Радзиевская (14:08) :
Он, когда говорил, такое лицо тоскливое у него было... маму, говорит, любил, она чудесная была..молодой умерла-65 лет всего

Лёлька (14:08) :
пиздеееец

Ло Радзиевская (14:08) :
сердце - ушла быстро

говорит: я Кая забрал(этот агрессор, оказывается, Кай), не могу оставить ей..боюсь теперь, что собаку искалечит или убьет жена. Бывшая жена.

Прямо опрокинутое лицо у мужика.. жалко так, блядь...

Ло Радзиевская (14:11) :
он обрадовался, по-моему, что я заговорила с ним. сказал: знаете, я через два часа той ночью уже в Подольске был. Соседи маму в морг отвезли - ключи там у всех есть от домов друзей, только 16 квартир в доме

Лёлька (14:14) :
неуж, не знал, что с таким уебищем живет вместе?

Ло Радзиевская (14:15) :
вот это очень странно..и страшно

Лёлька (14:16) :
ну и она странная... такое сделать, а потом еще и сказать так

только чтоб целенаправленно по щщам отхватить и чтоб бросил

неужели после такого еще можно на что то расчитывать?

Ло Радзиевская (14:17) :
Она могла не ожидать такой реакции. Может, он тихоней был всегда? Это ж сколько ненависти в тетке??

Лёлька (14:17) :
и наглости

Ло Радзиевская (14:17) :
разрушающей ненависти

Лёлька (14:17) :
чтоб не подумать, чем может обернуться

Лёлька (14:18) :
если тихоня, то это даже не соломинка, которой спину верблюду сломало

Ло Радзиевская (14:18) :
это удар в спину

Лёлька (14:18) :
на мою голову такое кощунство не налазит

Ло Радзиевская (14:18) :
или она настолько тупая...

Лёлька (14:19) :
гомункул какой то, без рода

Ло Радзиевская (14:19) :
просто  животное, успешно прикидывавшееся человеком
****
 Намеренно не стану излагать тут свои мысли по поводу. Подожду, что скажете вы. Но потряхивать меня перестало только вчера к вечеру - это да.
Алмат сказал, что это могла быть психопатия, скрытая до времени и обострившаяся внезапно. Возможно... Тогда всё не так жутко, да. Но вор должен сидеть в тюрьме, а псих - клеить конвертики в "жёлтом доме".
Точка.




зачем - непонятно.
Видимо, действительно клиника скорее всего.

С некоторым перекосом, правда? Она ж не раздает зарплату свою на улице почему-то и не собирает по сотне пёсиков и кошечек...

Ей повезло, что ограничился пощечиной...и не надо про интеллигентность и воспитание, она совершила ТАКОЕ, что вывела себя за рамки любых норм морали.

Именно это я и пытаюсь донести. есть АБСОЛЮТНОЕ зло, что бы ни говорили.

Да-а-а *задумчиво* предполагала нечто похожее, но не настолько. Хотя-я-я, к сожалению, с некоторых пор жизнь научила тому что люди могут делать всякое, даже то что в голове не укладывается. Я из-за подобного с собственной матерью не могу общаться. Не хочу. Иной раз близко даже подходить.

Вот. Тогда ты понимаешь, что ни "онажемать", ни "онажеженщина" не дают права на гнусь, Лен.

ад.
интересно теперь версию дамы узнать.
и что ей такого сделала покойница или же супруг, что вот так...

версию психопатии не отбрасываем.

Лял, Константин сказал, что его мать всегда жила в Подольске и ни разу даже не была у жены в квартире московской. Он обрадовался разговору, Лял. Ему очень, очень тяжко-меня аж нагнуло...
Будь она чудищем, соседи не любили бы её - в меленьком доме все на виду. А так, когда Константин приехал, там уже все закупили для поминок и для похорон.Значит, женщина была таки славной.

ну с такой человеческой убоищностью и драться-то незачем
отвернуться и уйти, там не о чем бить

Да? А можно пример тогда "есть о чём бить"?

Опровергает расхожее мнение, что женщин бить "нельзя". Иногда нужно.

следовательно, психическая неадекватность
недоумение вызывает только то, что до этого момента все было мило и интеллигентно
насчет "не о чем бить" - согласна
тут речь не о личностных качествах, а о психиатрии

Так может, наебарот, никакой психической неадекватности, всё продумано. Ведь ждала два дня, никак не выдала себя.

а кое-кто даже почти угадал комментариях к предыстории в чем дело

Только, Лара, весь кошмар ситуёвины не мог даже самым моговидавшим прийти в голову..

мне кажется - осудить (ну, или создать свое мнение, обсудить ее, обозвать эту женщину) так же... ну, беспочвенно, нелогично и нечестно, как было судить по своей первой реакции на увиденное у магазина - мужчину. Тогда уж стоит и ее спросить. ТОлько из моего опыта консультирования - если уж женщина и вправду так далеко зашла, что бьет наотмашь поступками, и он так далеко, что бьет ее словами - это не за одну минуту строилось, и не один виноват, а второй "жертва".

Знаете,я из тех,кто молча читал.Молча же я была согласна с предположением,что нечто,связанное именно с мамой мужчины.Такого я предположить не могла,фантазии и жизненного опыта не хватает,хотя у меня далеко не заря туманной юности ..но вот ТАКОГО -не было.
При этом помните-там был комментарий категоричный о том,что "в кругах,где Я общаюсь не может считаться интеллигентным человек,который...".
Вот эта история показывает,как иногда жизнь нас учит.Потому что не может считаться интеллигентным человек,который в ответ на такое бы НЕ ответил.(Я бы СЕБЯ презирала,если бы за такое-не влпепла в ту же секунду,тут не в гендерных различиях дело,бывают такие ситуации).
Жалко человека ужасно.В одну минуту узнал,что у него нет больше ни мамы,ни жены..

Edited at 2012-10-27 03:54 pm (UTC)

Да. Именно так.

К великому сожалению, ТАКОЕ БЫВАЕТ. Прочла все комментарии.

да, бывает, когда человек (оказывается!) тебя ненавидел лет 30, и ждал повода очень больно тебя укусить.

Я не стану приводить примеры. Просто поверьте, что разделяю Ваше негодование, горько наверное, лично мне самой, что я не удивилась до тошноты и мурашек....
Жаль мужика. Очень...

Меня миловала судьба от подобного знания. Я не встречалась с выдержанной годами ненавистью никогда, потому и была шокирована до тошноты-это вы очень точно сформулировали.

а я вот знаю случай, когда мужчина повесился в колодце. Нашли... Запах был - бывалых выворачивало.
Вот как он так мог - людям воду портить?

Чужая душа потёмки.

Ну бывает, особенно часто это бывает в Японии, когда народ не просто так с собой кончает, а побольше народу на тот свет старается захватить.
Видимо их при жизни не очень ценили, так они хотя бы своей смертью стараются побольше всем насолить и прославиться.

Edited at 2012-10-27 04:24 pm (UTC)

господи, ну, какие люди, ну, даже на смерти другого человека пытаются отыграться
неужели никакого сочувствия?
в фильмах нам вот всегда ведь показывают, что даже когда враг заклятый умирает - главный герой сочувствует ему, а в жизни.. ну что это такое((
грустно...
у меня была мысль, что она про мама плохое что-то сказала, но что бы такое и в таких обстоятельствах..
не понимаю...
не нравится жить с ним - ну, ушла бы и его не мучала и себя

Да она могла просто его выгнать-хата-то её, он из Подольска же.

(Deleted comment)
Да вот, Ирина, цитирую: Тогда ты понимаешь, что ни "онажемать", ни "онажеженщина" не дают права на гнусь, Лен.

?

Log in

No account? Create an account