Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Хроника поисков щастя)
Крым, 2016-й
mercylo
Эх, девочки...Четыре часа посвятила поискам. Есть свидетели - чудесная, перламутрово-молодая и рыжая Светка steklo_vs_jest прошла  со мной весь путь. Маринка, Стокман, М&S - ужос и пустота, что ты там покупала??? Вынесла из них одну дивную чёрную майку за 250 рэ, одиннадцать обувных магазинов - пусто, перемеряны 9 пар обувки.
НЕТ. Даже за 11 тыщ кожаные дивные боты - хрен мне, как в тисках((

Милая девочка, посоветовавшая мне Josef Seibel...Они ОЧЕНЬ красивые. И дорогие, конечно(но одну пару я переживу). Только в Метрополисе были три пары зимних - одна уже другой. Но красивые, да. И сделаны великолепно.

Зато я в лицо увидела бланманже и познакомилась с "китайской вишней"))

Иду на штурм "Золотого Вавилона" прямо щас. Следующим пунктом - португальская обувь на Профсоюзной, Клава)

Всех люблю, всем спасибо. Пожелайте мне удачи.

  • 1
Удачи!
Мне скоро тоже идти...

от же ё , Метрополис прям рядом со мной, практически из дома видать....и покупка одежды и обуви-вечная печаль (((

Аааа, теперь я знаю, в каком раЁне ты живешь)) Попвлася)

А у "Скорохода" еще остались торговые точки?

Ага. Но я не знаю, где именно они есть, увы.

У меня та же самая проблема. Но сегодня купила две пары в магазине обувь Парижская коммуна в Марьино - пр-ва Германия (фото не копируется, правый нижний угол по ссылке) http://www.caprice.de/ru/collection/?page=5, трудно поверить, но голенище даже широковато. Вторые - на меху фабричный Китай, взяла только потому что была скидка 25% на вторую пару. Но тоже подошли, застегнулись, все нормально.

А я не ношу сапоги вообще, жарко мне в них)

на Профсоюзной вроде было много обувных магазинов, может, что и удастся найти.

Лорик. Я себе могу позволить любую пафосную обувь, но не позволяю. Не лезет)) Размер 37,5. Покупаю 39-40. Потому что нога широкая и косточка. И взьем.

Будучи в Москве в начале сентября, была доставлена сестрой в магазин "Tervolina", где и были куплены чудные ботики редкой мягкости и удобства. За 4500. Жалею, что не взяла вторую понравившуюся пару.


Метро «Менделеевская»
Адрес: ул. Новослободская, д. 34/2


«Арбатская»
Адрес: ул. Арбат, д. 4, стр. 1


"Площадь Революции»
Адрес: ул. Никольская, д. 4/5 (рядом с "ГУМ")


Какие еще станции посмотреть тебе?

На Арбате нет уже, уехали, я регулярно туда заходила, Танюша. Есть у нас на Речном, но в настоящий момент там голяк для меня.

Ажно за ухами зарделось, и мазь тетрациклиновая из глаза чуть не выпала от хороших слов, спасибо)
А вот шампунь, про который говорила
http://www.lushrussia.ru/index.php?productID=846
Его хватает надолго, и очень удобно брать с собой в путешествие, потому что в Минске при решении брать дополнительную бутылку бульбаша друзьям или шампунь я выбрала первое.
Про цены на ботинки, которые мы видели: проще докатиться до Беларуси, оплатить гостиницу, купить в Белвесте две пары обуви и уехать обратно. Гостиница 1700, билеты туда-обратно 3200(1600х2) и средняя цена за приличную обувь 2000-3500. Итого 11 900 за две пары самой-самой обувки + путешествие)))
И картинки
http://belwest.com/product/588
http://belwest.com/product/180

Edited at 2012-10-14 01:07 pm (UTC)

Ой, проститечтоквамобращаюсь, мылюдинеместные: а где на Профсоюзной португальская обувь? Большой ли там магаз, и смогли ли Вы там что-то себе подобрать? А то на мою славянскую лапу 40 размера тоже ничего приличного обычно не лезет в ширину:(

Как мало надо для щастья...

Когда вы до заморозков бегаете в туфельках, то счастье начинает приобретать и другие, более мелкие воплощения, поверьте) А остальное у меня есть. Я - счастливая))

А Camper'овская обувь Вам не подходит? Дорого, качественно; жалею, что мне не подходит - у меня проблема наоборот)

Вот я не готова отдавать 15 тыщ за боты, честно(( Я ношу убийственно, два сезона -и "Докерсы" даже превращаются в нечто))

Сегодня как раз была в Вавилоне в Josef Seibel - они переехали в магазин поменьше и ассортимент стал очень жиденьким, увы.

Ага. И ууузеньким((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account