Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Хелп ми про собаченек +))
Не одна
mercylo
Люди, собаковладельцы и собаколюбы, вот дала мне тут любимая редактор задание написать про способы  выгула собаконек...
 Мысль моя выдает совершенно  издевательский текст, но там не поймут, честное слово :)
 Обращаюсь к коллективному разуму: любой бред, любой стёб, а?
 
 Чем бы  порадовать ледЕй насчёт способов выгуливания, люди?

Памаги.Те +))
АПД: Ну чо, идиётка, да(( Там надо про ПРАВИЛА выгула)))  Слегка спутала((


Самовыгул: открываешь дверь, собачко бежит, потом возвращается - скулит (или в дверь стучит, по настроению)

Барсеточная версия: гламурные блондинки с йориками под мышкой, брутальные мачо с немцами в охапке.

Домашняя версия: собачке предлагается кусок домашнего ковра на зеленой лужайке, или наоборот - коврик из натурального газона укладывается дома в комнате

кошкособаки: те же йорки и прочие барсетт-хаунды прекрасно ходят в кошачий лоток. Или как вариант в горшок. С пальмой там.

Спортивный: владелец садится в машину, собаконька на поводке, защемленном в дверцу, бежит следом. Через три километра песику уже ничего не хочется...

такого типа? :)

ну вот, все мои способы перечислили!..

Есть еще выгул "по требованию". Звучит требование как "отстань от меня, слюнявая гадость!"

*только не останавливайсяяя...* ))

Да, да, дадада!!!
Исчо, Катюнь, уммоляю)

Если долго гулять собака по асфальту, собаку не надо будет стричь ногти.
В девичестве под предлогом прогулки с собаком я ходила на свидания. Собак привычно забирался на заднее сиденье машины и спал.
А моей маме периодически звонили добрые люди и рассказывали, что мы с собаком спим в обнимку в ближайшем парке.

Наблюдала такой самовыгул чау-чау:
Вышел из подъезда. Сам. В -25 градусов. Дошёл до большого сугроба. Лёг. Лежал часа полтора. Встал. По пути до подъезда справил нужду. Ушёл домой. Всё.

Ой, ещё про чау! Наблюдала момент, как хозяин заводил его после прогулки в подъезд: эта упрямая скотина стояла намертво, повернув морду к миру. Шла я по проспекту Ленина до этой точки минут 10, да от этой точки столько же. Чау всё так же стоял, показывая ВСЕМ, какой же гад его хозяин.

Про подобного же. Как-то раз шли мы на Конжак (Конжаковский камень, гора такой на северном Урале). Вышли на трассе "около кабины" (знак начала подъёма. Когда-то там действительно лежала ржавая кабина грузовика). Там же остановился УАЗик, из которого вышли люди и чау. Люди оставили чау под сосной и потопали вверх. Догнав, мы их, разумеется, спросили: ??? На что нам рассказали историю, как в прошлый раз этому чау предложили пойти с ними наверх. Он отказался. Лёг под сосну и всё. И ... лежал там 3 дня.Дождался хозяев, поехал обратно.

А подруга выгуливала сенбернара зимой способом "покатаем деток в санках". Сенбернар браво бежал, санки с детками ехали. Когда сенька останавливался что-нибудь понюхать, то оглядывался очень изумлённо: санки наезжали на него, а он-то про них и не помнил совершенно!

Ещё знаю собак, которые прогулку признают только ту, на которую их в их любимой машине на законном месте рядом с водителем отвозят.

А некоторых разъевшихся мопсов выносят на улицу, ставят к тёплой стенке, да ещё и придерживают, чтоб не упал, лапку задирая :)

Видела гуляющего ньюфа по способу, сродному с первым чау: зашёл в воду, сел так, чтобы вода до морды доходила, сидел полчаса, вышел.

Edited at 2012-02-10 01:26 pm (UTC)

>>А некоторых разъевшихся мопсов выносят на улицу, ставят к тёплой стенке, да ещё и придерживают, чтоб не упал, лапку задирая :)

Подтверждаю.

Вдруг пригодится моя история. Была у меня овчарка и гулять с ней было одно удовольствие, надо было только подойти к высокому дереву и она начинала прыгать, чтобы за ветку зацепиться. Если ей удавалось таки зацепиться, то она так и оставалась висеть да покачиваться. Этот аттракцион собирал толпы народу.
В общем, песик получал моцион, народ получал зрелище, а я могла спокойно на скамеечке книжку почитать

Как?? Овчар? Я знаю такое за стафами и питбулями-сама много раз видела. Но овчар?? Вот чудеса)

(Deleted comment)
А еще можно доверить погулять со своей собачкой кому-нибудь:


Я со старой своей сейчас, пока морозы, гуляю так - выношу на улицу в сумке-переноске, ставлю на землю, она прям на этом месте исполняет положенные номера программы, далее я сажаю её в сумку обратно и с этой коровой ношей наперевес бегаю туда-сюда, чтобы своё положенное исполнила младшая собака.
А когда на старую начинаю надевать комбинезон, то она сначала кусается, а потом обмякает тряпочкой - мол, что хотите, то и делайте, изверги.
А прежде, когда она помоложе была, но уже всё-таки не девочка, высунув нос из подеъзда и обнаружив дождь или холод, упиралась всеми четырьмя и наружу её приходилось вытаскивать. Иногда под возмущенные комментарии прохожих, что некоторые хозяева над бедной собачкой издеваются. Это они просто не понимают, кто над кем.

А она КТО? Ну, по породе? И младшая кто?

Лоркен, вчера гуляла с Эмкой и встретила женщину с ротвейлером. Старый-старый: морда пегая, жопа седая. Эммочка питает страсть к ротвакам... пока она пыталась его развеселить и возбудить своими кокетливыми прыжками мы с хозяйкой разговорились.Она сказала, что псу 18(!) лет. Что они с мужем очень хотят максимально продлить годы жизни любимого пса и для этого каждый день с малолетства(его) кормят мясом(3кг) и гуляют по 3 часа. Каждый день. В любую погоду. Было холодно, Муся прыгала вокруг дедушки, дедушка покачивался и тоскливо смотрел вдаль: "Как я заебался от этих прогулок,дайте мне хоть раз полежать на диване, сожрать кило кускового сахару и какашку, и помереть довольным собой и своею жизнью!"

18 лет? Это очень, очень долго...Саваоф какой-то собачачий прямо.
И как он ест мясо сейчас, а? Зубики-то уже тю-тю, наверное? Фарш, скорее всего.

Лучший способ выгуливания наблюдала у своей френдессы - одноразовая пеленка на полу в ванной.

Оказывается, мне нужно про правила((

Мне нравится авто- и веловыгул, когда собачка бежит, а хозяин на машине или на велике едет и поводочек держит.

Мне тоже, лапа. Но я-аффца. Там надо про правила((

правила выгула? в смысле как это делать правильно, или какие ритуалы у хозяев и цобаков?

знаю собачку, которая притаскивала хозяевам сначала поводок, потом ботинки, а если и это не помогало - то шапки и даже куртки.

Была собачка, которая притаскивала будильник.

А если правильно - то долго и регулярно... :) что тут еще придумаешь-то!

Не всех долго. В энциклопедии про английских бульдогов написано: "не терпят длинных моционов"

http://www.kotikoshka.ru/law/
Тут правила выгула и содержания в Мск, выдержки из ГК РФ
Не знаю, поможет ли это..) Но - есть, от чего оттолкнуться. Я бы с ветеринарами пообщалась, поинтересовалась их взглядом на правильный выгул, к эпидемиологам, к заводчикам.

Ой, спасибо) Я бы тоже пообщалась. Если бы писала серьезный материал. Вспомнила бы всё и о своих собаках, что были за жизнь.
Но это, увы, не тот формат немножЕчко...

Набираешь в поиске официальные правила содержания собак, там и про выгул. Плюс хороший текст дрессировщика про правила этикета на выгуле. Ну и компилируй на здоровье. )
http://orendog.ru/dressirovka-i-povedenie/nepisannyie-zakonyi-dlya-hvostatyih-ryitsarey-i-ne-tolko.html

по правилам положено ведь на спец площадке дела делать... а попробуй собаке объяснить, что это тамвонтам... по этой причине мне в Барселоне Очень понравились вот закие туалеты-забегаловки для собак - и места мало и используется по закону и чисто везде (фотку потеряла, смысл такой - маленькая площадка типа большой песочницы, огородено забором, внутри песок и...столбик)))) ..если надо будет, поищу фото...
а на пляже - пустынном и безлюдном наблюдала как собак покакал...хозяин - качок в бейсболе- рядом тусует.. ну думаю - этот фиг уберёт...как же! Полез в карман, достал пакет и убрал!!!!

По правилам на поводке и в наморднике. Я бы добавила сюда ружо в догхантеров постреливать. Эти социопаты яд разбрасывают . Ладно бы только во "вкусняшку" запихивали, так они порошок рассыпают ядовитый, подозреваю правда что это уже не от собак, а от детишек....

?

Log in

No account? Create an account