Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Налетела грусь...
Крым, 2016-й
mercylo
Ноябрь, ноябрь, я-то думала, что "нет надо мной твоей власти", только вот хренушки...

Выхожу из "Перекрёстка" с пакетами: апельсины, сыр мягкий  бри(Элка, спасибо, подсадила), красные грейпфруты и сливки для кофе (вспомнилась мамуля, которая начала добавлять в чернющий свой кофе сливки ПОСЛЕ 60 лет. А я?), шлёпаю по лужам к маршрутке и вдруг понимаю, что ещё один пакет с едой для Ксю я оставила в магазе. Просто не взяла его из тележки.Просто не взяла... Деменция, это ты? Понуро разворачиваюсь, иду искать. Лежит на том же месте, в тележке, у эскалатора. Забрала, понесла, стала тревожна.
 Промочила ноги в растаявшем снегу и вдруг  - ррраз по башке: а дальше-то что? И - ряд подобных вопросов тут же, гуськом.
 Позвонила Просветовой. Женька говорит: метеорит летит, ноябрь, солнце выключили, поужинай скорее...

Сидели днём с другом в кафешке. Он заказал какую-то вкусную кофейную штуку (не спросила назавания, оффца). Говорим об общем знакомом, человеке нелюдимом, странноватом и малоприятном. И тут Али сказал интересное:
- Отец мне внушал лет с пяти, что жизнь человека определяется днём его смерти. У нас же хоронят в тот же день - обычай. Так вот. отец говорил: сколько людей будут грустить, что ты ушёл, сколько-радоваться, сколько их придёт  и сделает всё, чтобы приехать проводить тебя - по этому можно судить, как ты прожил.
 А ещё он говорил, что дружба - главное в жизни. Брату ты не всё можешь сказать о себе, брат с тобой, пока не появится у него семья, а вот друг  с тобой навсегда. Друг ближе, чем родственник. Твоя мать расстелет кровать для  вас двоих - для тебя и друга и будет подкладывать ему лучшие куски, когда вы приедете в дом твоих родителей, чтоб порадовались они.

Мой друг - чечен (это специально для ратующих, если чо:))

 У вас ноябрь как, нормально? Это только у меня "Изя - всё"?

Про друга верно, я считаю))

А у меня в ноябре всё ровно до того момента, пока снег не выпадет. Тогда я понимаю, что было не очень всё, а теперь вот в самый раз)))

Чудесная повесть была в "Юности", когда я ещё в школе училась, Лёль. Называлась "Когда же пойдёт снег?"

у нас ноябрь заебись *тьху-тьху-тьху*

Классно, Клава. Радая я, бля буду:)

Эк удивила - один из пакетов с едой забыть. Я тут давеча зашла в магаз за молоком - взяла литр (один!), оплатила на кассе, убрала сдачу и пошла себе на выход. Добрая кассирша в спину крикнула - а то так бы и ушла с пустыми руками. Мереорит там,солнце, ВСД, х его з...

Тань, я этот номер регулярно исполняю, уже не удивляюсь. Но вот чтоб зверскую еду ПРОСТО ТАК оставить в тележке...((

брось, Ло, кто ни разу ничего нужного не забывал, задумавшись, пусть кинется в меня хоть статуей свободы. нормальный ноябь, он еще и не начался по-взрослому-то.
а насчет друзей - чистая правда. я родственников - за редким исключением - не очень.

Не, Сова, чтоб вот так, на ровном месте?? Чего-то такое, муторное, свинцово-серое, придавило меня неподеццки(

Мы с Мотей сегодня утром пошли в школу без портфеля. Ладно, вспомнили быстро. Ну, я ладно, климактеричка, а он-то чего?! Это в воздухе что-то.

Я не метеозависима, ничего не болит из тела, всё ровно, вроде - и тааак тошно чего-то стало, Нинк((

Я друзей люблю в сто раз больше, чем родственников. Потому что я их сама выбирала.

У меня родственников трое всего, Алис. Сестра и девки мои любимые, дочки её.
Сейчас написала и снова придавило - весь, весь же род сгинул в конце тридцатых...((

Обычно не нормально. Но я купил велотренажёр и теперь мне всё по фигу :)

Лёх, я не могу тренажер крутить-голеностопы, чтоб их))
Я резиновый растягиваю и шарики ониксовые катаю)

Забыла всё, что можно забыть- но маршрутка орала вслед ДЕЕВУШКА! ЗООНТ!
А вообще ноябрь прекрасен. Солнце, луна, звёзды- всех видать

Это здоровско.Хорошо, что их всех видать. А в каком городе?:)

Не пейте черного кофе со сливками, не надо. И кофе получается ненастоящий, и сливки гибнут. Отдайте их коту, спасибо скажет.

Моя кошка не пьет и не ест ничего молочного, пробовала я.
Настоящий кофе могу себе позволить теперь только в выходные.Потому как не сплю.

да ладно, ничо не все Изя, все будет хорошо :) и солнце будет скоро, надо просто не думать.

ой, это чо, меня вот на прошлой неделе штрафанули в автобусе, я невовремя провела карточку через аппарат. эти бляди увидели, выключили все аппараты и прямиком ко мне. а у меня в кошельке последние 10 евро на двоих и почти неделя до зарплаты. они хотели взятку, но я сказала, не хер, пишите протокол. очень было смешно подписаться под надписью "нарушитель" :)
заплатила. все деньги, что были. если бы не тогда, то на след день сумма была бы х2. чего я тебе это рассказываю непонятно. видимо к тому, что все будет все равно хорошо :)))

Да, Кариночка, всё будет. Ибо деваться ему некуда же))

у меня весь ноябрь в ожидании
скоро буду знать, чего именно

Будешь знать точно, или предполагаешь?)

Ноябрь - это такое время, которое надо пережить, собрав всю имеющуюся волю в кулак. И так каждый год.
Попробуй поменять все лампочки в доме на более яркие, и пей чай с имибирем и лимоном - он согревает изнутри и примиряет к обстоятельствам.

Я имбирь не очень(( Ем апельсины и грейпфруты.
А в комнате у меня нет верхнего света, только боковой(( На кухне поменяла, ага. Вот щас.

Плохо, Ло, и правда придавило серой глыбой. Вчера весь день старательно улыбалась, но чуть забудешь, опять затягивает в болото. Это ноябрь. Потом, конечно, смиришься, начнешь потихоньку весну ждать, а там, глядишь, и дождемся.

Давай почту, щас пришлю весёлого)

На меня все больше злость...

Обычно, я люблю ноябрь. Ага, ага. Потому что с меня сваливаются заботы сентября-октября с Женькиной комиссией ежегодной и я могу радостно ждать новогодних праздников. Но не в этом году - на мня еще неизвестно зачем сестра сваливается с племянником - мало мне всякого с мамиком в этом году "приятного". Но хорошо хоть ненадолго.
В общем, жду, когда меня оставят в покое. Сильно жду. Не дождусь, очевидно.

Ясь, а что, есть выход?)) Дождесси, точно говорю)

?

Log in

No account? Create an account