Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
А вот если бы
Зимааа...
mercylo
Через минуту вы умеете одним взглядом мыть посуду, переводить денежки со счетов Абрамовича на свои, летать, читать запечатанные письма, жить вечно, понимать язык живых тварей - etc...

NB:Девочки,  спасибо огромное тем, кто уже ответил, но я ж забыла самое главное: только ОДНУ  способность!:))

Что бы ты выбрала, Туся? А ты, Док? А ты, Медвед? И вы все, люди мои? А?
Могу заскринить комментарии.

PS: не прошло и пяти лет, как я стала "тысячницей":)) Ну чо, тут так же, как и там...))

  Жду.

некто Троепольский

(Anonymous)
Ну, я в чудеса давно играю, детка, и потому попросил бы лишь одного:исполнять все свои желания при помощи щелчка пальцев+) Правда, не факт, что Исполнитель не лишил бы меня за такую житрожопость обеих рук, а пальцами ног щёлкать проблематично весьма +)
Ты красивая тут очнь.И без сигареты. Что радостно-я смогу поставить эту фотку на рабочий стол.Тут, знаешь ли, борятся с курением изо всех сил и могли последовать санкции+)

Re: некто Троепольский

Дооок!:)Я книжку тебе передала со Стасом, получишь-напиши сразу ладно?
Спасибо и сходи в почту через полчасика, раз уж добрался до инета.

А я бы умела делать так, чтоб меня любили те, кого люблю я!

Летать - да) Еще.. знать все языки было бы славно) Язык животных - лишнее, ибо наш кот все желания демонстрирует наглядно(вообще зверье понять проще, чем людей), а что там лает вслед соседский шпиц - лучше в подробностях и не знать) Черт.. не погорячилась ли я с языками?)) Надо как-то осторожнее мечтать.

Очень хороший портрет.

Вы переводчик?)

я бы сделала так, чтобы никто не болел. ну там сопли, то се, можно, но чтобы никаких раков и прочей херни. денег не надо. я сама наделаю.

Вообще никто? Во всем мире? И даже гады-фошисты?:)

телепортироваться. Во-вторых есть куча мест, на которые хочется посмотреть, а во-первых хорошие люди обычно очень далеко живут...
А еще - быть уверенной, что правильно понимаю,отчего грустит человек.
И - точно знать, когда близкому моему плохо. И уметь помочь - или хотя бы знать, от чего ему станет легче.

А для себя - летать :)

Катюш, прости...но только одно((

ООООО!!! Лора, поздравляю!

Фотография замечательная.

А помнишь книжка была такая - волшебные спички? Вот у меня был бы такой коробок и первой я бы загадала, чтобы они в коробке никогда не кончались, а второй, чтобы он никогда не мог потеряться. А потом я уж бы развернулась. )))

Edited at 2011-11-07 12:21 am (UTC)

И книжку помню, и чудесный фильм помню, Ясь)) Тока...можно лишь одно желание:(

Понимать других и чтобы понимали меня. И лечить.

Хороший портрет какой! Из него девушка выглядывает:)

Из него, по-моему, кто-то вообще незнакомый выглядывает, Лар.

Ой, да много чего...
Останавливать время.
Жить очень долго. Не вечно, а пока не наскучит.
Понимать мысли и желания животных. Пусть не всех, а хотя бы позвоночных :)
Мгновенно вылечивать от любой болезни.
Путешествовать в космосе. Не так, чтобы до Луны и обратно, а куда захочется.
Иметь волшебный чемодан, чтобы в нем деньги не кончались.
Быть самым лучшим в мире фотографом.
Перестать бухать и бросить курить.

Только не заставляй меня что-то одно выбирать :)

хитренькая какая...))

Вот два последних пункта мне совсем ни к чему)) И курить нравится, и пить нравится) А фотографом..лучше на ваши работы посмотрю))

Вот так живешь, живешь, и вдруг, бац!, и ты уже во френдах у тысячнега... Нифига се...:))) Под впечатлением.:)) Ну, и поздравляю, конечно!
По поводу "вот если бы", оставила бы все как есть.

З.Ы. Лор, карточка обалденная.

Ир, у меня больше сотни тысячников во взаимных, всегда их много было почему-то))
Представляешь, пару лет назад я скакала бы от радости, а сейчас просто отметила факт.
Старею?
Погоди, что, не нужны сверхспособности?

Тебе и вправду нравится снимок?

Лечить и летать...

Сапоги-скороходы и скатерть-самобранку Не знаю, ничего не хотела бы такого, кажется. Чтоб у дусечки хорошо всё было - но ведь это такое расплывчатое и нечёткое желание.

А ты бы чего хотела?

Дык, сверхспособности же ж))
Дуська при чем, а?))

Я хотела бы исцелять, Лёльк. И старость тоже.

Поздравляю, Лорочка!

я скромно желаю, чтобы исполнялись все мои желания (потупив взор)

Дык, невнимательная вы, деушка)
Речь идет о сверхпособностях,а вы всё об исполнении желланий...:)

На память приходит цитата:"... а то как начну добро творить направо и налево- будете ходить скучные да вялые"-)))
Хорошая фотка)

Странная..ты не помнишь,кто меня в прошлом году снимать мог, а?))

Ты красавица.

Мне тревожно почему-то от этой фотографии, Тат...
Не забудь свистнуть меня при первой необходимости, ладно?

выбираю летать,
язык живых тварей мне интереснее изучать так, постепенно) со своими-то зверями мы с полуслова и полувзгляда понимаем друг друга))

А летать ВООБЩЕ, или над землей нашей?

?

Log in

No account? Create an account