Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Выходное
Крым, 2016-й
mercylo
Ай, не удержалась )) Прелесть же какая... Прямо готовые девизы есть))


ЖЕНЩИНА, КОГДА ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ ЮНОЙ И ПРЕЛЕСТНОЙ, СТАНОВИТСЯ МУДРОЙ И ШИКАРНОЙ!!!

 Свою ЖИЗНЬ надо устраивать до тех пор, пока ЖИЗНЬ не начнёт
 устраивать ТЕБЯ...

 Прибиралась в наушниках… Полдома убрала с выключенным пылесосом...

 Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за их коней

 Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.

 Девчонки, надо было всё-таки ходить на физру! Там учили перепрыгивать через козлов...

Чтобы в некоторых местах похудеть, нужно в некоторых местах НЕ ЖРАТЬ!

НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО ОНИ ПОДНЯЛИСЬ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ПРОСТО ВСПЛЫЛИ...

Всё что женщина простила, она тебе ещё припомнит...

 Толкнули, упала, встала, поправила корону и пошла дальше!

Незаменимых нет. Есть незабываемые!



Четыре этапа человеческой жизни: ещё нет, уже да, ещё да, уже нет.         
***

Улыбнулись? А теперь смотрим. На фото-то, что выросло на сегодняшний деньу  меня в балконном садике. Выросло немного, скажу прямо.

Роскошное растение, явно паслёновое - уже и плодики видно. Пробралось в ящик само, контрабандой....


  Вот такие трое из неизвестного безымянного пакетика. Самое маленькое зацвело, дылда той же породы, что посредине, от которой видна  только малая часть, вымахала до 52 см и тоже бутоны приготовила. КТО это такое, а?

И "гвоздь программы", ради которого всё затевалось - маттиола. ОДНА, блин. Нет, ДВЕ. Одна излгнулась дико и таки выбросила бутончик. И вторая, заморышек, если присмотреться, тоже бутончик есть.
  Это всё, блин. ДВА несчастных росточка маттиолы из трёх посевов(((

 Что я делаю не так, доктор?

  • 1
ну выросло же :)

Две жалкие штучки из сотен??
Зато паслёновое колосится)) Остальное все подохло(

выражения прям действительно, прелесть!

а про растения ниче сказать не могу)))
но так всигда ж...
все что надо не растет) а все что случайно прет и прет)))

Среднее, видимо, какая-то недотрога (бальзамин). Верхняя - паслён, видимо, чёрный.

Доктор, вы не ответили на главный вопрос: маттиола хде?? :))

Может, земля ей не нравится? Или тупо семена плохие?

наверное, все-таки, второе. Они всходят дружно, потом истончаются и дохну(

На втором фото , по- моему,бальзамины. Эта разновидность обычно цветет гроздьями цветов.Нуждается в свете и обильном поливе.

Бальзамины, точно! Ой, много поливать??? "А мужики-то и не знали" (с)Я вывела ПУСТЫННУЮ породу бальзаминов. Нечаянно))

Про корону хорошо сказано :)

Ага. Но грустно немножко)

насчет "меж еще и уже", это классическая песенка Марка Фрейдкина


Спасибо, Володя)

фразы распечатаю и на стенку, прелесть!:-)))))
про зелень ничего сказать не могу, не ботаник. но что-то мне подсказывает: "не та эта зелень,доктор, не та..."

Дылда точно бальзамин, я такой разводила в молодости, он осенью цвел. С клумбы стырила.
Матиолу попробую на следующий год дать тебе пакетик из своих запасов, правда не знаю, как он взойдет... третий год же уже будет семенам, тоже стренькие.

Вот именно, зацвел пару дней назад.Он еще долго расти будет??

Лор, спасибо! Шикарные фразы.
Утащила хвастаться.

Раз паслёны и бальзамины растут, то всё в порядке и с почвой, и с поливом, и с руками, а касательно маттиолы у меня одна версия - плохие семена.

Высказывания - почти все в кассу), тоже стырю себе, если ты не против). А про растения - могу лишь прокомментировать, что, похоже, ты приблизительно такой же растениевод, как и я). Я, наверное, еще круче, у меня бы и паслен сдох))

:-))))))))))))))))))))))
прекрасное какойе
а матиола фиг с ней, сирано зима на носу. на будущий год посадишь репку;)

Угу. Сначала репку, потом кошку, потом жучку, потом мышку. Последней я посажу внучку) И дедку-за изнасилование))
А бабку не трону, старость уважаю очень)

бесподобные девизы, взяла на вооружение.))

Лора, ты как мой супружник - пытаешься вырастить невырастаемое на балконе? ))))) Он сделал обрезание всей греческой флоре...)

Кстати, хотела сказать огромное спасибо за твое активное участие в нашем отдыхе.)

Не за что, Машуль) Надеюсь, что вы нормально таки отдохнули))

Про уборку в наушниках :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account