Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Пусть будет. Потому что мне немножко грустно+))
Крым, 2016-й
mercylo
Опись вещей в квартире Жанны Агузаровой 1. Брынза 2. Додекаэдр 3. Четырёхсторонний скотч 4. Фотографии червяков на МР3 5. Канализационный люк из Саратова 6. Воздух в банке7. Ростки жимолости 8. Сиреневая цапля 9. Член Дарта Вейдера 10. Накладные мюсли 11. Коробка с карандашандрами 12. Йогурт с бифидобактерией Сережей 13. Карта Мордвы 14. Компас Ижевска 15. Кофр для ноги 16. Удлинитель на 400 розеток 17. Игральные карты с голыми барсуками 18. Жирафовое варьенье 19. Запасная спина 20. Чучело сосны 21. Банка с бутылками 22. Бутылка с банками 23. Гидроусилитель руля 24. Техпаспорт на медузу 25. Фамильная фондюшница 26. Беговая дорожка для носа 27. Семена рукколы 28. Семена рукколы с креветками 29. Подставка для припева 30. Ситечко для мыслей 31. Блины со смайликами 32. Интеллектуальные оладьи 33. Слепок стопы Горбачева 34. Плюшевая дыба 35. Библия с автографом автора 36. Пульт от линолеума 37. Жидкость для снятия глаз 38. Форточка с диоптриями 39. Кубик Рубика 40. Куртка Рубика 41. Телефон Рубика 42. Стеклянная мышь 43. Губы рыбы 44. Жабры жабы 45. Сосок совы 46. Тень льва 47. Пропеллер на 6 персон 48. Надувная пыль 49. Паспортный стол 50. 60 метров сметаны 51. Кактус из кожезаменителя 52. Нож для чистки телевизора 53. Зарядка для хачапури 54. Тоненькая зарядка для хачапури по-аджарски 55. Горизонтальный самовар 56. Свисток ля-минор 57. Зысь несусветная в ларцах 58. Автопортрет нурофена 59. Эскиз бесконечности 60. Бюст Березуцкого 61. Сумочка из крокодиловой жижи 62. Лыжи со вспышкой 63. Барабан для взрослых 64. Сумка с непогодой 65. Сундучок с каникулами 66. Фотоаппарат с открытым верхом 67. Неутомимые шахматы 68. Полиэтиленовый привет 69. Кожугетовый ансамбль 70. Отполированный Артем 71. Сигарный шланг 72. Фисташковый кокец 73. Флюорография гуся 74. Точная копия плова 75. Схема сыра 76. Скелет дыни 77. Крем для арбуза 78. Творог для розжига 79. Лыжи фашизма 80. Тамбовский мел 81. Ненавязчивый синтезатор 82. Шкура Шуры 83. Гладковыбритый шишун 84. Коленная ложечка 85. Вареная мразь 86. Губной рояль 87. Ксерокопия ночи 88. Плакат с автографом зимы (c

Писал кто-то умный. Очень умный. Каждый пункт - тема для поста. Мне бы  сегодня подошла "ПЛЮШЕВАЯ ДЫБА". Маюсь из-за женщины, представляете? :))

  • 1
Привет, душа)
Читаю телефоном, подумала шо Агузарова таки улетела домой, на Марс.
Аж погоревать собралась.
Принц Андрей привёз тебе какойта волшебный булыжник с высоких гор.
Не плюшевая плаха, даж не надувная гильотина, но тоже вполне безумно)
Всё лето ехали к тебе на работу типа в гости с подарком, но, как видишь, не доехали - одни благие намеренья.
Цём!

Здравствуй, детка) А я тут уже отпраздновала два года с момента последнего появления тебя в моем ЖЖ :)
Булыжник волшебный Мистер Икс мне с астральной родины моей привез, Викуш.
А работаю я, судя по всему, в Воркуте, ане на Арбате-долго же был ваш путь, и в дороге вы таки сломалися)
Ничо, у нас есть еще немножко лета и Арбат всё там же стоит - приезжайте, мои хорошие.

а можно, я тоже заеду?
где-нибудь между пятницей и вторником через неделю? :)

Конечно, Катя. Я в отпуск после 10 сентября только уеду) Приходи.

о, тогда у меня будет последний шанс - как раз 9 числа я приезжаю.
Ты не будешь после работы домой спешить?

Не-не, что ты..Да и не уеду я сразу десятого))

А мне схема сыра и эскиз бесконечности... что-то как-то прям вдруг понадобилось - как прочитала

А как вам "беговая дорожка для носа"?))

Блин, Лора! там все сплошь нужные вещи!!! ну, половина точно сгодится, особенно №№ 3,12,19,20... без схемы сыра я обойдусь, а вот зарядки для хачапури, обе - совершенно необходимы в девушкином хозяйстве...

Я бы ещё эскизом бесконечности поинтересовалась))

Люк из Саратова - на место бы. Вдруг там упадет кто.

мне тоже было немножко грустно. или не немножко. поговорила три раза с подвыпившим бывшим мужем по телефону. в общей сложности часа два. вернее послушала))) прочла этот прекрасный набор. закрыла глаза и задала вопрос о том что же первое вспоминается. оказалось сумочка из крокодиловой жижи и гладковыбритый шишун)))
лето кончается. наверно от этого такая тоска вселенская. наверно...

Есть такая игра сетевая -- "Годвилль". Так там у персонажей по карманам всякого еще мно-о-ого валяется :)

Вот у одной героини:

брошюра «Я и диод»
гель после нытья
жидкость для очистки совести
средство от мытья посуды
соловьиная дрель
реклама центра американского эльфийского
зарядка для хвоста
злогребучее весло
трехсторонний бутерброд
надувной собутыльник
прибор ночного щупания
телефонная трубка мира
справка о несъедобности
окуклившаюся танковая гусеница
руководство по дуплению сосен
ДНК смежного человека
лампочка лича
йошкин код
спиртовая армейская грелка
полбатона кефира
грязевая маска
чужое мыло
формалиновые духи «Вечность»
майка с надписью «Мой бог лучше твоего!»
аптечка последней помощи
сборник ответов к тесту на беременность
книга «Лужение глоток для чайников»
каталог трофеев весна-лето 2009
самоучитель по самоучению
полнографический журнал
вечный дрыгатель
тубус для коварных планов
полупереваренная монтировка
чертёж чертежа
непечатная машинка
настольня игра в ящик
желательная резинка
подписка на неприятности
пособие по вымиранию в пустошах
сборник загадок по физике
самоучитель йоги «В рот мне ноги»
погонный литр
пазл «Квадрат Малевича»
шкура молодого дермантёнка
свеча отжигания
увечный двигатель

Лора, я не могу это не покрасть!!! Я даже не разрешения спрашиваю, просто не могу удержаться!

да бери, чо там)) И из комента Дадди Кэта забери тоже))

спасибо тебе, добрая душа )))

жидкость для снятия глаз и сумочка из крокодильей жижи - это эхсхатологическая страшная антитеза.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account