Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
О шоколаде, умной Марише и квартире
Крым, 2016-й
mercylo
Выходные доставили, ага.
Они доставили ко мне из Беларуси Маринку - вот главное. Прямые плечи, длинные ноги с тонкими щиколотками, стильные очки, чёлка с прядями - лучиками, круглые окончания слов  - ласкающий мне слух оттенок уральского говора, много часов разговоров, приехавший к вечеру Алмат(очень, очень красивый сейчас почему-то. Я люблю бородку и усы у мужчин, да), забежавшая поесть креветок Женечка Просветова... Получилось отлично.
 Ууузенький круг женщин, вызывающих моё безмерное восхищение, расширился ещё на одну, ну, ОЧЕНЬ умную. В этой голове столько знаний и информации, что я задолбала её вопросами, наверное :)) Зато сколько я узнала, люди! Так склалось, что экономистов-аналитиков, управляющих торговыми бизнесами, говорящих со мной на одном языке, встретилось пока мало. Она - единственная, если точно:) Маришкаа любит зверей, а звери липнут к ней. С ней не нужен переводчик и это уже счастье.
 А ещё она сильно похожа на другой "подарок" Самоцветных уральских гор. До изумления похожа :) И это греет тоже.
 Надеюсь, что Невидимые Регулировщики прислали мне её надолго. И постараюсь показать Маришке всех московских любимых - она приедет ещё. Пообещала. А такие люди всегда выполняют свои обещания.

Иллюстрация: на ящике с вылезшими детками маттиолы - килограммовая плитка шоколада, один из её подарков. Пачка моих сигарет там для понимания величины плитки :)



Теперь я буду ждать тебя, Марина Кардашевская, marina_ka  Лёгкой дороги и спасибо за всё.

Ааа, квартира! Сын моей подруги Ольги уезжает с семьёй из страны. Пока что на 4-5 месяцев. Остаётся его квартира в 7 минутах ползком от метро "Аэропорт". Две раздельные комнаты, евроремонт, весь фарш, 7 этаж восьмиэтажки старой, элитной. Если кому надо вдруг - пишите мне, дам фотографии и телефон Феди.
 Хатка примечательна тем, что в неё можно войти с одной сумочкой, в которой трусы-носки. И жить сразу - есть ВСЁ. Свободна хатка с 19 мая.

  • 1
Шоколад пожирайте стремительно, рекомендую по опыту.

Алекс, видите ли, я не люблю шоколад в принципе) А этого килограмма горького мне хватит на год))
Впрочем, великолепную колбасу белорусскую она тоже привезла)

Тогда выход один: купить фондю и лакомиться фруктами в шоколаде.

Всё проще. У меня много тех, кто таки любит шоколад. И две - которые любят ОЧЕНЬ :))

Если ты не посчитала меня, то двенадцать.)))))))).
Странно, обратила позавчера внимание на комментарий mk у тебя - вот, думаю, какая милая.
Наверное, писательница...
Не-писательницы они ж обычно не особо милые в моём представлении, ты ж понимаешь.))).


К слову о.
Благодарна как тебе за книгу Маринэ.
Светлый лучик, а не книга.
Очень часто к ней возвращаюсь.
Крайне не хватало кусков воспоминаний из детства.
Здорово помогло восстановить..).

Ц.О.).

"Н", естественно.).

Со мной работает девочка по имени Маринэ Папоян.

А у меня и так память на наши имена как на финские стихи.(((((((.

И теперь постоянно страдает пиар бедной Наринэ..(((.

Что ли сделаю татуировку.).

На лобе))
А у меня ещё и вторая есть же, Оль:) Не Нари-книга. Нари у меня одна :)

с шоколадом готова помочь ;-)

Легко, приходи за долей))

а ты не хочешь зайти? ;-)

Стирка, статья и ещё счас приедет кое-кто, Лин)
Для твоей девочки в Рязани узнаЮ насчет лагеря.

я уже боль-мень договорилась насчет Костромы )
но это не окончательно, так что готова рассмотреть варианты!

(Deleted comment)
Ты понимаешь, надеюсь, что некая Женя Санна давно в упомянутом кругу обосновалась?)
Марина очень рада вашему знакомству, Жень. А креветок и пива еще полно, хоть мы и сделали вчера салат по рецепту Алмата из чищеных и яблок)

И я, и я хочу с Мариной!)))
И чтобы Ден был, чтобы я совсем опупела слушать ОЧЕНЬ умных, и впечатлилась)))

Маттиола растёт прям!

Растёт, ага. Дружно растёт. Только она и раньше так росла, а потом дохла(( теперь я поменяла землю. И ящик. И семена)
Она обещала приехать с следующий раз уже на машине)) И я очень хочу туда к ней. Много интересного о Беларуси узнала я...

Иногда я предлагаю переехать туда))
Мы всё так и планируем Брест на 22 июня, и так и не можем определиться - получится у нас или нет. Эх.

Решайте быстрее-с билетами может быть туго, Лёльк.

не удержалась :)

какая роскошная плитка :)))

Re: не удержалась :)

Да ваще)) Хочешь кусочек, а?)

не, я люблю шоколад, конечно. Но это ж наглость с моей стороны будет, у тебя вон среди друзей есть любители :)

А я на счет хатки.

Почем хатка? Есть москвичи, которым надо. Молодожены, аккуратные.

Даже не знаю, что красивше: детки или шоколад))))
Зацепила Ваша Марина....

я - приеду, Лора! я обязательно приеду. Мы так о многом еще не поговорили...

*повизгивая от восторга*

Я ещё о стольких вещах тебя не спросила..:)

Она так приятно пахнет!!!
А я возле окон на даче сажаю прямо в грунт)

Ну поздравляю  Уроки кризиса

  • 1
?

Log in

No account? Create an account