Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
"В салазки Жучку посадив..."
Крым, 2016-й
mercylo
 Иногда мне в бошку вдаряют таки классные идеи) Горжуся собой в такие моменты ужасно)
В Новогоднюю ночь Рыжая рассказала мне про Тягаячво. И про надувные санки. Я их тут же представила (абсолютно не так, как оказалось в реальности, конечно), и возжелала.
 Поставить тушку на лыжи и поехать с горы ввиду потери навыка(ПЯТЬ лет, Светлые Боги, пять лет не стояла на лыжах!), я не решилась бы, а вот сани-самое оно.
 Реализуем немедленно, чего там...
 Раф нас отвёз туда. Оно оказалось не Тягачево как поселок, а Клуб горнолыжный ТягачёвА. По Дмитровке, ага.
Если кто захочет оттянуться в оставшиеся деньки - поезжайте. Недорого(наши тюбинги стоили нам 600 рэ на час, два штука), пожрать можно с собой взять(Залин, твои осетинские пироги улетели со свистом), сесть в тёплом шатре за столик и поесть спокойно. Стоянка бесплатная, склоны приличные. Людей было, но не критично, мы не толкались))
 Под кат положу картинок для удовольствия. Там ЗДОРОВО. А уж катиться с приличной скоростью (и со свистом),с горы минуты полторы - каааайф. На гору поднимались, прицепив петлю тюбинга к крючку подъемника - щас сами увидите.
Там же наблюдали и затмение, причём, Раф еще спорил со мной, что это ЛУНА...:))

Хорошо ей :))

Это и есть тюбинг - чудная штука. А никакие не "надувные санки":) Клёёёвый...+))



Розовая чёртова девочка +))


Извозились оба, на пузах и задах волоклись за тюбингами, а я всё печатлела. Было весело, тока жаль, что по трезвяку...

  Это детский тренировочный "лягушатник" с крохотными бугелями.

Там такие сосны.
Ну, много ещё фотографий, да. Годное место.

ЗЫ: уверяю, господин Тягачёв не платил мне ни единым тюбингом за этот рассказ, суккка +)))

  • 1
Молодцы вы какие! Замечательно просто...))За Тягачевым должок, ахха..))

Тока вот как у него абонемент потребовать?) Тюбинг-самое оно)

ох ты здорово, Лора! )
лыжи не люблю, а на санках покататься - мммм!
Рафу привет передавай )

Я хорошо каталась когда-то-Кавказ же был подо мною))
Привет передам, ага. Вот они там рассекали лёжа-ты б видела! А я чего-то заменжевалась( Старость, наверное..))

(Deleted comment)
Всегда путал тюбинг со слябингом.

Ээээ..с кем, простите?))

какая красивенькая! и попка поди тоже шикарная? ;)
ps для написания коментариев в твоём жж надо писать бот-проверку, это отпугивает большинство коментаторов.

Это ты, Андрюшка, тут шалишь?)) Ага, она очень классная, Наташка))
Шикарная ЦЕЛИКОМ)
А капча против ботов-снимаю, и они тут же валятся(( щас снова сниму, поглядим...

Муа-ха-ха, мы вчера ездили на Пухтолову гору, затмение смотреть. Только это не "Надувные сани", и не "тюбинги".
Это (где наше сообщество бордюр-поребрик"?) ВАТРУШКИ!

Я и говорю, Галка, это НЕ надувные сани))
Тогда уже это "таблетки" :)) Хотя, на них было написано чОтко: тюбинг))

это было весело )

- хде мое лассо?
- я сделаю тебя, рогатый!
гг...

Re: это было весело )

Ты лучче комменты почитай-там тобой прельстились и просют адриск. Почему-то мой :))

Как классно! А своим ходом туда реально добраться?

На сайте клуба есть описание того, как доехать туда электричкой)

Классно как погуляли вы!
На "ватрушках" покатались, это здорово, проверено;)))

Ааа, и ты говоришь о ватрушках...)))
А мы тут всё "тюбинг, тюбинг":)))

Вот это я понимаю! - Активная жизненная позиция!
Это мы тут тупенько пьём по углам... Надо работать над собой.

Надо просто поехать на гору, Олик:))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account