Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Для тех, кто здесь недавно и чтобы проанализировать...
Крым, 2016-й
mercylo

  Мы подобрали мальчика на вписку. Больного)) Мальчика вылечили, откормили, и отпустили, но я свалилась с двумя формами гриппа подряд. Сижу с полной головой...мммм...слизистых отделений(не люблю слово "сопли" почему-то), в температуре и ознобе. Опухла от чаёв..(
  Ну, не четыреста, конечно, но три основных слова из трёх букв я повторяю регулярно - с каждым чихом +))



Скул заканчиваю +) Для того, чтоб все новые друзья узнали(а старые-вспомнили, какая я), покажу последние фотографии работы маленькой феи - nataljusha . Это было  снято на презентации книги Наринэ и в "Гиперионе" на презентации книги Ольги Чикиной (у Наталюши есть в ЖЖ фоты - там посмотрите, ладно? Я и позориться не стану, вешая тут своё корявое...)

  Там вот справа глазы - это чудесный Сашенька, муж Ясмин-Золотой Кошки, удивительной Яськи...) Пиво пьёт, ага+))

1.Я родилась, когда маме исполнился 41 год, а папане знаменитому - 54.
2.Я - единственный ребёнок. До и после меня у мамочки не случилось ни единой беременности (при абсолютном здоровьи).
3. Мой покойный отец - Народный артист, а покойная мать - Заслуженная артистка СССР.
4. В четыре года  я заснула в клетке с пантерой, где была найдена  спустя три часа обезумевшими от страха артистами цирка, бита шамбарьером и с тех пор - с припездью..))
5. В три года я свободно читала и знала значение слова "купированные".
6. Моей первой книжкой были "Японские сказки", совсем не детские.
7. Любимыми в сборнике - "Танцующий  скелет" и "Нопэрапон"(сейчас  читаю - и страшно, ей Богу!)
8. В школу я пошла в 6 лет.
9. За 10 школьных лет у меня была всего ОДНА Настоящая Подруга.
10. Мой первый муж сделал мне предложение, когда ему было 14 лет.
11.У меня было четыре официальных мужа. Ото всех   я уходила сама. Один разрыв дался мне очень тяжко.
12. Я любила всех. Всех-по-разному. Двое из них владели несколькими иностранными языками.
13.Мои мужья - из очень отдаленных друг от друга мест: юг Украины, север России, Алматы, Чукотка.
14.Я понимаю мужчин лучше, чем женщин.
15. Я ненавижу шопинг и парикмахерские.
16. У меня 59 размер шапки.
17.Шапку я не ношу даже в лютые морозы.
18. Я ухитрилась закончить аспирантуру, не зная английского языка.
19. Мне почему-то очень стыдно, что я его не знаю.
20. Меня никогда не бросали мужчины.
21. У меня никогда не болела голова. Хоть я и курю по пачке в день в течение 22 лет +))
22. В экстремальных случаях (или когда влюблена), я умею "прогибать реальность" и иногда вижу энергетическое поле человека.
23. Я дважды оставалась жива в автомобильных авариях с общим числом погибших - пять.
24. У меня была клиническая смерть.
25. Мне физически тошно от "гламурного гламура".
26. За слова "няка" и "кавайно" я могу изувечить.  Морально.
27. Я легко признаю интеллектуальное превосходство некоторых мужчин и искренне восхищаюсь им.
28. Я обожаю грассирующих мужчин.
29. Я обожаю длинные вьющиеся волосы у мужчин.
30. Двое самых-самых Мужчин моей жизни носят длинные волосы и сейчас. И оба - усы с бородкой +)
31. Я никогда не попрошу у должника денег обратно - мне стыдно, идиотке.
32. Я люблю готовить и мыть посуду.
33. Я очень брезглива и в ванне у меня висят четыре полотенца для разных целей.
34. Я физически не выношу дураков и могу сказать об этом вслух.
35. Слово "симпОтичный" вызывает у меня  глухую ярость и я не стану общаться с написавшим его.
36. Я часто предвижу события.
37. Я видела кораблик с алыми парусами наяву (ничего не курила)
38. Я всю жизнь удостоена любви собак. Кошки виснут на мне гроздьями, но я их не очень понимаю.
39. Я  - чемпионка риверданса на граблях в своей категории :)
40. Я могу прожить на 100 рублей в день(сигареты и еда), если не выходить из дому.
41. Я была на Эльбрусе.
42. У меня топографический кретинизм.
43. Я не понимаю принципов работы компьютера и мечтаю познакомиться с ним поближе :)
44. Я 14 лет занимаюсь туристическим бизнесом и обожаю свою работу.. Как в том анекдоте: убить – сто раз хотела, развестись – никогда +))
45. Я - двухсотпроцентный эмпат. Искусственный.
46. В моем доме постоянно составляются романтические пары (не путать с блядством!) :)
47. Меня не раздражают бытовые мелочи типа пресловутого незакрытого тюбика с зубной пастой.
48. Я совершенно точно знаю, когда мне лгут.
49. Я никогда не была у косметолога и у массажиста. Подруги, массажист и бывший косметолог, по разику пользовали меня дома – в порядке шутки.
50. Я знаю, кто такой Уильям Сидней Портер, но так и не прочла ни строчки из Чернышевского (имея диплом филолога :)).
51. Я жонглировала семью предметами.
52. Я была артисткой цирка, шлифовщицей, учителем, журналисткой, преподавателем в институте, директором  компании и слонопротирщицей.
53. Я прекрасно отношусь к геям и лесбиянкам.
54. Геи прекрасно относятся ко мне, а с пассом-трансвеститом  я дружу 7 лет. Одна из прекраснейших, которую я называю подругой, любит  женщин.
55. Я  всё еще легко пойду  в тусовку с женщиной, которая моложе и сексуальнее меня. Со временем такое бывает  всё чаще – я же старею  +))
56. Мне случалось уходить с тусовки с парочкой молодых  мужчин, знакомых этой неосторожной девочки :))
57. Есть люди, имеющие надо мной абсолютную власть. Их всё меньше.
58. Я - за смертную казнь и эвтаназию.
59. Я до сих пор учусь сначала думать, а потом - раскрывать пасть. Получается не всегда.
60. Я искренне восхищаюсь талантами других и готова говорить о них бесконечно.
61. Я не ем морских гадов. И мидии тоже.
62. Я не люблю сладкое. И шоколад  тоже.
63. Я понимаю значение и истинность максимы "всё проходит", но НЕ ХОЧУ.
64. Мне жаль времени на сон и  я абсолютная «сова».
65. Я не могу общаться с плохо пахнущими людьми, с тупыми качками и со стервами. И да, бард с гитарой лучше пикапера в разы.
66. Я не люблю шампанское, но люблю текилу, самбуку, коньяк и ледяную водку.
67. Я легко чувствую себя  в любой компании.
68. В ЖЖ всё ещё есть несколько людей, знакомство с которыми я почла бы честью для себя. Их, наверняка, больше, но до остальных я просто не добралась пока и не знаю об их существовании.

68-а. Я лично знакома со 118 людьми из ЖЖ. Среди них – больше десятка НАСТОЯЩИХ писателей. Есть художники, Мастера стекла, игрушки, огня. Горжусь ими, да.
69. Я не понимаю женщин, которые трезвонят своим мужчинам по 10 раз за день с вопросом "ты где?" Хочется ответить в рифму.
70. Два раза я  спасала жизнь и дважды - не успела.
71. У меня есть мечта. Вероятность её сбычи - 1%. Ну, не дура ли? Кстати, она приблизхилась на этот момент +))
72. Я не думаю о грядущей старости и пенсии. Совсем. Таки да,  дура.
73. Я 19 раз безвозмездно сдавала кровь.
74. Я умею кататься на горных лыжах и прыгать с парашютом.
75. Смешная игрушка может исправить самое дурное моё настроение.
76. Сейчас я считаю нелепой  мысль о супружеской верности даже после трех лет брака.
77. Ради любимых я способна ущемить себя во всём.
78. Влюбившись, я стремительно глупею :) И заныкиваюсь под плинтус, откуда с восторгом таращусь на «прэдмэт обожания».
79. Я предпочту "Метрополю" таверну.

80. А ещё лучше - гулянку в лесу . С мясом и ледяной водкой.
81. 70% моих знакомых играют на гитаре.

82. Ещё три года назад я  могла рассказывать анекдоты два часа без перерыва. Не повторяясь.

83. Среди моих знакомых много тех, кого называют паранормами.

85. Я могу заболеть, если сильно расстроюсь. Только от шока.

86. Среди моих приятельниц есть образчики. Чистоты, искренности, женственности, самоотречения,  доброты и пофигизма. Всё это – разные женщины. Да, есть  ещё и три ведьмы +))




Ну вот. Добавила шесть новых, два изменила пункта. Уже прогресс, я щетаю..)) Будем знакомы, неизвестные друзья? Любимые мои знакомые, привет вам всем...+))



Я бы о себе столько написать не смогла. Набралось с пару десятков пунктов, под которыми могу подписаться, как под своими, столько же совершенно полярны мне. Некоторые фразы я вообще не поняла(ощутилав ущербность), над некоторыми я и не задумывадась или не придавала значения.
Вы интересный человек и жизнь у Вас нескучная.

*поднимает набрякшие веки удивлённо*

ой, какие фразы тут не ясны?) Это всё температура, должно быть..((

Чувствую себя на высоте уже потому, что даже не знаю значения слова "кавайно"))

А "няку" уже выучила,что ли, Рыжая?))

Угу. И внешне-ЧУДОвище..(( Мне уже некуда пить лечебное питьё, а сильнодействующее не дают добрые близкие..(

Красивый список. )))У меня такой составить не получится, скорее всего. Из ста пунктов точно не получится.
Порадовалась, что под некоторым пунктами подписалась бы. )))
Порадовалась, большая часть "не мои". Это так замечательно, что люди разные.

Да и у меня не получится сто) Даже после корректировки - всего 86. И те повторяют и дополняют друг друга)
Конечно, мы все разные. Иначе жить было бы не интересно.

п.3 поразил. Не знала. Раскрой же уже инкогнито!
п.50 Портер - это же О.Генри, я не промахнулась? ))
п.77 как-то перекликается с п.76? :)

Ты хочешь знать фамилии мамы и отца?)
Да, это О.Генри, конечно)
Нет. Просто п.76 - итог наблюдений над жизнью. Я отношусь к тем женщинам, которые не делают трагедии из случайного "левака"-раз. Не верят в мужскую моногамию - два :)
Любимые, Аллочка, это не только мужчины.

Соболезнования. :(
Я еще от чаев не опухла, но гриппер в этом году и вправду знатный.

Акелл, спасибо. У меня почки уже не могут вывести столько жидкости, сколько я выпиваю-ослабела(
По нашему вопросу: Катя выходит из отпуска через неделю, и сказала что "их есть у неё" :))

Славный пост, в который раз убеждаюсь в твоей незаурядности.

Ой, кися моя, чк кажуть на Украiнi:" I шо це йому дало?":))

Я тебя люблю, Лорик. Поправляйся.

И я тебя люблю, Нарочка) ты, кстати, одна из тех, которые ОЛИЦЕТВОРЯЮТ))
Куда я денусь? Отваляюсь своё и воспряну)

я про себя столько пунктов не наберу.. хотя, если сильно постараться)))
а то, что ты замечательная, я и так знаю, без перечислений)))
и в очередной раз повторюсь - рада, что ты случайно ко мне забрела, и я у тебя появилась))))

Лёльк, за половину из "замечательностей" куча народу с радостью закидала бы меня гнилыми офощами)) Ты ж понимаешь, да?)

Лора, поправляйся:) солидарна с комментарием выше-чувствую свою заурядность

Свет, что ты?? Я совсем не преследовала цели показать свою незаурядность. Просто вот такую завезли. С этим и живу((

Как многое близко!)))
Выздоравливайте!
Я такое же пожелание слышу уже больше недели)))Должно подействовать)

Непременно. Еще пару дней и я или лопну, или поднимусь))

Загрустила. Няку и кавайно не знаю, родителей заслуженных и народных не имела, в клетке с пантерой не спала, на Эльбрус не залезала, парашютизм превзошла теоретически, и вообще... Печальный итог получается. Прям еще плыть и плыть и все лесом. ))

Хватит там хворать, слышь! Тебе еще меня на буксир пора брать. Вишь, скока чего еще несделанного? Прям - сТрамА дальше так жить. ))

А я тоже не имела папу. Он так, просто как факт)
Угу, а знание языков, путешествия, сын, родных куча, чудный муж, с которым не страшно стариться-этого мало??? Кто тут о буксире говорит??))
Бессовестная какая Эммка))

Ну его, этот грипп, выздоравливай скорей :)

Слюшяй, Аркаша, сама хочу, да?:))))
Заебалась уже, если серьёзно. Никакой из меня болящий((

очень приятно познакомиться ближе!

Ну вот..) Я рада.

ты прекрасна! выздоравливай и штаны! я помню про штаны :))))

Да, Ирочка, да!!!) Резинка растянулась и с дредноута они теперь сползают))
Спасибо, мой золотой мастер-на-все-руки-все-ноги-и фост!)))

?

Log in

No account? Create an account