Крым, 2016-й

Цуца - идущая Тропой полковника Фоссета

Previous Entry Share Next Entry
Вот ить, а?...
Покурим, что ли?
mercylo
  Пришли с Гохой с короткой прогулки-он не любит гулять в дождь, а уж в темноте и под дождём ваще категорически отказывается.Так вот и сейчас - быстренько делишки справил и потопал деловито к подъезду. В лифте откинула Гохе чёлку с лица, а там ресницы его огромные  - СОВСЕМ СЕДЫЕ....((  И пять ступенек к лифту он преодолел очень медленно, переставляя лапы именно так, как переставляют ноги старики - подтягивая.
 Ему десять с половиной лет. Нет, Катя korgimama  меня утешила, сказав, что скаи из долгожителей, но...но, блядь, я ж его только ПОЗАВЧЕРА купила! Позавчера, понимаете? А он седой...
 Вот об это я споткнулась здорово. И чего-то мне не таё...
Это пройдёт завтра, я знаю, но вы, вот вы как чувствуете течение времени, а?

Наш недонебоскрёб таки строят. Выстроили уже тридцать этажей из сорока мечтаемых. Оно возвышается и заглядывает своими слепыми бетонными провалами в окна соседним домам (не в мои - я б съехала от щастья такого быстро), и украшено двумя кранами. Двумя огромными кранами, которые я только что безуспешно пыталась сфотографировать с балкона, дабы предъявить, и потерпела фиаско :( Вырвите мне руки.
  Эти краны растут вместе с домом. Они все время возвышаются над свежепостроенным этажом и таскают там себе грузы какие-то. В эту вот самую минуту - тоже. Работа кипит, да. Сторожу маленькому повысили зарплату до 17 тысяч, он счастлив.
 Но я не об этом.
Люди, умоляю, скажите мне вот что: КАК НАДСТРАИВАЮТСЯ ЭТИ ЧЁРТОВЫ КРАНЫ??? Как они становятся всё выше? Только подробно, ладно? Чтоб я уже успокоилась раз и навсегда.
И, если тут есть крановеды, то пусть ответят: на чём туда поднимаются крановщики, на такую-то высотищу? У них лифт какой есть? Но почему в ажурном тулове крана ничего не видно, никакого лифта?  А если они туда лезут ногами, то это ж адЪ :( И поссать негде там :(
КАК???

Лезут пешком ногами. По лесенкам внутри "ноги". Поссать - сама понимаешь. Или в памперс, или в емкость. Вверх-вниз не налазиешься за смену. Работенка адская.

*просительно*

А КАК они краны надстраивают, Мяв? Ты не знаешь, случайно? :)

я в юности мечтала о работе на кране. чтобы небо, и одиночество ..даже в ГПТУ бегала, расспрашивала, - возьмут ли учиться? мне было 15 лет :)
..как я чувствую время? в основном - при беглом взгляде в зеркало. и общая усталость организма ощущается внятнее. Т. е вроде - раньше: подорвалась - и чешешь. а теперь час-полтора надо раскачиваться.

и еще - собственные психологические реакции очень уменьшились в объеме. т.е. сейчас надо большее потрясение, чтоб я потеряла голову. и гораздо больше внимания уделяется не себе, а окружающей действительности. Т.е это как песочные часы, где верхняя ёмкость - твой мир, а нижняя - окружающий. Причем нижняя в самого начала была в разы больше. но твое внимание и интересы - это скоприще песчинок, - пока находился в верхнем - откуда знал, занимая его целиком? а оно за жизнь перетекало в другое пространство. Твое внимание переключалось на окружающий мир. и теперь спокойно и светло ты понимаешь, как тебя ничтожно мало.
Как-то так.

вот вы как чувствуете течение времени, а?

А никак! Вчера только была молодость, а сегодня уже старость.:( И жизнь-то при этом уж такая насыщенная была, что на нескольких бы хватило. А всё равно пролетает мгновенно.

Та же херня.

Как-как. Звонит надысь одноклассница - Как дела? Да хорошо, вот внуку недавно годик справили...
Тьфу.

Никаких одноклассниц с внуками мне, к счастью, не позвонят, но племяннице Катьке 23 уже, не за горами собственные, да.

Говорят заслуживающие доверия люди, что хороший крановщик может бетонной плитой, подвешенной к этой вот херне типа крюк, закрыть стоящий на земле раскрытый спичечный коробок, при этом его не раздавив.
Людям верю, но в такой расклад верить как-то трудно очень.

Я читала о таких мастерах на заре комсомольской юности, Гоша. С вот этих громадных кранов ничего опустить на землю нельзя, они только на верхотуре работать заточены.

Обнимаю тебя, крепко-крепко.
Это иногда чистой воды безумие, да, что для нас и для наших близких зверей время идет буквально в параллельных вселенных. Время. Время. Время.
Обнимаю.

Утром видела старого человека с очень старым псом.Идут с достоинством, рядышком. Пёс-без поводка. Но ТАК МЕДЛЕННО...((
Постояла, глядя им вслед, минуты три. Холодный ветер, Марин...

Мать моей жены - была самая настоящая крановщица башенного крана,которая строила в последней четверти прошлого века обычные пятиэтажные хрущевки в поселке городского типа у нас в области.
В одном из таких домов у жены с братом, сейчас и осталась квартира с советских времен застоя.А что:ты людям строишь - потом с ними же рядом и живешь,ты и твои потомки! Справедливо было?
А теща даже слетала вниз по своему лазу и ломала ногу.
Еще видел у них оставшиеся от тещи книги и учебники по обустройству кранов,но никогда не вдавался в подробности,а тещины рассказы не мог слышать,она умерла до моего вливания в ту семью.
Вообще-то,женщина - крановщик,как мне кажется,не так часто встречалось....

Совсем нечасто, да. Все больше на заводах - так называемые, козловые краны.
Те краны были обычные, а эти вот, громадины, - навороченные такие..Но все равно покачиваются там, на высоте 30 этажа...

у декоративных крыс средний срок жизни 2-3 года. Похоронила троих. Каждый раз так тяжко! Всегда есть чувство вины: не доглядела, мало/плохо ухаживала, мало уделяла внимания. Вот от этого чувства вины особенно тяжело.

Течение времени? Вот всегда нормально - как к равным - относилась к людям с близким к моему годами рождения. А теперь вижу несусветные для меня цифры (гораздо более поздние), считаю возраст - а это ж, оказывается, по возрасту могут быть уже вполне сознательные люди. То есть они младше меня на 10-15 лет - и не несмышлёныши (да, и у них жизнь происходит в нормальном темпе. А я в то своё время и то не сделала, и то, и то не успела...).

вот, да, недавно с офигением осознала, что ребята, родившиеся, когда я в школу пошла, уже, елки-моталки, сами вузы заканчивают!

Меня один раз пока накрывало - когда дочь в школу пошла... мне было тогда 28, и я вообще не чувствовала своего возраста, но вдруг поняла - БЛИН, МОЯ ДОЧЬ - ШКОЛЬНИЦА...

Сейчас я смотрю на нее, она взрослая барышня, иногда прямо вообще, совсем барышня... и вспоминаю всегда одно, как совсем еще недавно, патронажная медсестра осмотрела ее и сказала "все, ребенка можно купать". И я ее распеленала, потрогала крохоооотные ножки и ручки... позвонила маме, заплакала в трубку и сказала "я не могу ее купать, мама, я боюсь... она такая крошечная!" Приехали мои родители, и первый раз ее купали они... И отец меня учил: голову кладешь на руку, чтобы попка легла в ладонь... :))) чума. Это было совсем недавно - каких-то паршивых 12 лет назад...

Тридцать лет-начало жизни, самое прекрасное время в жизни женщины)) Правда, так и есть. Я поздравляю Вас с этим дивным возрастом..)

(no subject) (Anonymous) Expand
В Бангкоке я видела строящийся небоскреб. Кран стоит внутри здания, которое он "обстраивает" вокруг себя. Колоритное зрелище. Когда застраивается "по шейку", кран наращивается.

Вот в наращивании-то и вопрос...КАК они это делают?)

А я не чувствую время...У меня внутри все 15 лет, и когда одергивает та же сестра - ну куда тебе такие бусики, они же девичьи, я какое то время смотрю на нее непонимающе...))

Ха, Татка, в этом основная жопа и есть..Внутри я стою примерно на 25 годах своих, а вот Гошка..Гошка седой((

Вот только что Мишушан к нам ушёл. Но иногда спрашивают, "Сколько же он у вас живёт?", и я понимаю что два года.
Сын тоже, кажется недавно родился, а так - ему десять уже...
Время как вода. А когда его не хватает - как камень.

Как курьерский поезд время... Как самый скорый поезд. По детям видно, да. И по тем знакомым, которых ты давно не видела.

кранов я боюсь - наверное, страх высоты сказывается...
а время...на детей своих смотрю...еще порой вдруг понимаю, что пять лет назад я вот по этому вопросу имела совершенно иное мнение, более категоричное, а теперь толерантности прибавилось, мягкости, снисходительности. Стала многие вещи видеть не как черно-белые, а так - размыто серые, с кучей оговорок и "но".
Такое...

Угу. Книгу свою когда заберешь и как?)

про краны врать не буду - не знаю))

а время чувствую по Дусечке, и, почему-то, по отцу. Первая стремительно растет, второй неожиданно резко сдал. Был-был молодящимся пижоном, а тут вдруг, бах! - и дед. Не развалина, нет. Но время как-то жестко и в короткий период наложило отпечаток-возраст.
А мне все 17, развитие где-то в тех годах застряло))

Да уж, девочки вы мои,...припевочки) Но в 30 с хвостиком мааасеньким рано задумываться-я это знаю точно.

да, и ещё про течение времени: N-ое время назад отказалась от выполнения одного своего желания (была у меня склонность. Я тогда подумала: если б раньше - быть помоложе - то можно было б радикально сменить профессию, но вот поздно...)\
И что? А начала б тогда - уже б сменила. А то время прошло - и толком за некоторые годы и вспомнить нечего!
Предполагаю в обозримом будущем работу поменять. Да, гадкий голосок нашёптывает: "тебе поздно". Но знаю: если послушаю его - буду жалеть всю жизнь. Да, времени осталось мало. Но: а) дело не только в его количестве, но в качестве использования, б) и дальше делать нелюбимое дело - выше моих сил. Глубоко противно.

Совершенно правильное решение. От слова "абсолютно". Перемен бояться нельзя, а то они обидятся и перестанут происходить..

?

Log in

No account? Create an account